«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции
Производят в Китае.
- Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
- Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
- Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
- Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
- Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
23K
показов
23K
открытий
Причем брал вел менял кассету. Все навесы от Шимано Деор, а кассета самая простая от Санрайз. Не мог понять почему не могу нормально ездить пока не взял отличную кассету. А это плюс 10 тысяч
Такая же секта, как в автомобильных тусовках.
Купил тачку и первым делом понесся в магазик, менять хорошее на брендовое.
Дисочки чтоб Отто Зимерман, а супорта Брэмба и колодочки, обязательно какие нибудь Endless, иначе пацаны засмеют.
Потом сбиваются в кучки и вращают свой голландский штурвал, перечисляя кто какие бренды себе поставил и какой ох***й приход с этого словил...
Потом люди покупают у них тачку и первым делом выкидывают все это говно в ведро и ставят сток, чтобы нормально работало и не *бало мозг, потому что сток тупо лучше )
Да эт везде так. Вот я наушники проводные выбираю, знатоки обычно всегда пишут в обзорах - комплектный провод фуфло, типа сразу выкидывайте и заказывайте новый посеребренный, позолоченный и т.п.
Аудифильская секта - это особый вид. Там вообще тормозов нет с их подставками под кабель из метеоритного камня.
Золотая подставка делает звук менее бархатноглубокозернистым, вот и приходится изголяться
ох ребятки.. я за ваше здравие лампадку зажег
Секта-сектой, а без хорошего помещения в акустике вообще нет смысла. У меня к акустическим мониторам вообще микрофонный кабель балансный идёт)) И всё ок, насколько это может быть в прямоугольной кирпичной комнате. Для остального уши есть
Мне другое интересно. Какой процент людей способен отличить звук дешёвого провода и какого-нибудь аудиофильского золотого с подставкой из бахромы?
С другими вещами это кстати тоже забавно выглядит, например слепая дегустация вина)
Если звук на обычном балансном кабеле стал отличаться, в него попала вода и он окислился. Просто пора его менять. С отмастеренными треками может и залитый водой подойти)) Только исходник с реальными инструментами/синтезаторами звучит :)
Комментарий удален модератором
"но ты решил поиграть в нигилиста и рассказать всем "правду"
Лол, ты там своим чсв потолки не цепляешь ?
"Расстрою тебя, Brembo это офф поставщик тормозных систем"
Сам главное не расстройся, от того что не единственный на планете носитель этого тайного знания.
"Можно с умом подходить к делу."
Можно, я и не говорил что это никогда смысла не имеет, я говорил о "сектантах", которые просто ставят, не понимая как это работает и зачем им это надо и надо ли вообще.
"В итоге владельцы Лексусов ЛХ и ТЛК200-300 меняют базовые тормоза на доработанные"
Ага, на слоты/перфорацию, что как бы уже намекает на аутизм и уровень понимания процессов.
Потом начинаешь спрашивать - рассказывают как "тормозить стало сильнее", да прочие "теперь сразу хватает".
Дальше уже можно и не разговаривать.
"иначе после 120 км/ч и пары интенсивных торможений езда небезопасная становится."
И безопаснее не станет, потому что условные 20% теплоемкости сверху погоды не сделают.
Таким надо таблетки от когнитивной дисфункции прописывать, а не тормозилочки продавать.
Комментарий удален модератором
Изначально начал пузыри пускать про "да ты не знаешь", "да ты не разбираешься".
Я понимаю конечно, что тебя уязвил мой комментарий, потому что по всей видимости коснулся лично тебя, но это не повод прикидываться попугаем и повторять одно и то же "да ты не в теме".
Я не говорил что Брембо не качественно и плохо, глаза разуй, осиль в смысл того с чего я начал.
"Эх, вот тупые то инженеры VW. на Golf GTI ставят одни тормоза, а на Golf R другие."
К чему ты это пишешь ? Я говорил что они тупые ? Нет.
Придумал какую-то чушь и зачем-то пытаешься приписать ее мне.
Почему решил GTI и R сравнить ?
Мог бы 1.4tsi и 2л tdi сравнить, там несмотря на близкую динамику будет не менее впечатляющая разница по подвеске и тормозам. Не знал чтоли, бедолага ?
"Ого, люди вместе говна на ТЛК ставят нормальные тормоза, а наш нигилист, вещающий "правду" их лихо осаждает!"
"Говно" в головах балбесов, которые считают что сток "говно".
Да, производитель мог сэкономить и сделать запас совсем минимальный. Но это крайне редкая ситуация и я еще ниразу не видел гражданское авто, которое не могло бы без проблем остановиться со своей максималки хотя бы раз.
Проблема в драйвере, который не хочет считаться с особенностями мобиля и его предназначением.
То что в условный 570 лексус сунули "едущий" мотор, не значит что его поставили туда для "похасанить" и "шашечки" по городу, с частыми торможениями, он для того, чтобы держать высокую крейсерскую скорость со здоровым прицепом по трассе, обгонять без проблем и иметь ресурс и запас по теплонагрузке.
И НИКАКИЕ гражданские тормозные диски проблему не решат.
Пока в жбане такого драйвера не прояснится, что это не гонка, так он и будет дрючить заводские и не заводские тормоза перегревами и менять их раз в сезон/два.
Комментарий удален модератором
Класека.
Прям интересно было, когда пойдут короки:
"права то есть"
"сам на чем ездишь, на трамвае"
Не долго ждать пришлось
"GLS поставил нормальные тормоза, BMW в Х7" -
дадада, нормальные тормоза, в базе.
Комментарий удален модератором
Ты в своих фантасмогорических попытках налепить мне клеймо "ламера" и "ничего не понимаешь" уже скатился до уровня
"бебебебебе я ничего не слыыыыышу, ты дурак и всеее".
Выдохни, выпей таблетку и отойди от компьютера.
Комментарий удален модератором
Я хоть где-то вообще писал про ТЛК ?
Можно цитату ?
Опять сам придумал и мне зачем-то это приписал.
Клиника какая-то, честное слово.
Комментарий удален модератором
Давно уже таких откровенных "побегов" не видел )
Комментарий удален модератором
ТЛК это не поможет)) Там мотор большой, чтоб этот гроб хоть как-то разгонялся при своём Cx
Тормоза рассчитываются из максимально допустимой массы ТС, чтобы при экстремальном торможении успевать рассеивать тепло. Поэтому все эти "тюнинги"...хз. Ниссин, Брембо, Бош, Трв...суппорты все хороши, если конструкционно подходят. У китайцев, говорят, отстойные суппорта. Про японцев буду знать, что экономят на гробовозках этих)
Комментарий удален модератором
"а там идешь 140-160, тормозишь, дальше идешь...интенсивный режим"
Ты повысил теплоемкость, но тепло все так же хреново отводится, потому что у тебя сраный тиг, а не гоночный болид, у которого на уровне КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ формируется поток воздуха обдувающий тормозные диски.
Постройку гонки по тормозам, начинают с формирования потока воздуха на них, а не замены "блинов" на побольше.
То что ты сделал - добавил себе пару торможений сверху и все. Тоже самое решалось просто остановкой себя от "дерготни", на несколько минут, чтобы дать тормозам остыть.
Всего то навсего.
Комментарий удален модератором
Собственную безопасность ты повысишь ровно тогда, когда поймешь ограничения своей техники и начнешь от них отталкиваться при езде, а не от своих гоночных амбиций сидя жопой в авто для домохозяек и семьянинов.
Нормальные люди покупают или строят для этого отдельное авто, которое хоть как-то изначально спроектировано для активной езды.
Комментарий удален модератором
"Все немецкие производители ставят нормальный тормоз в базе"
Твой тигуан, он тоже немецкий.
А парой сообщений назад ты ныл как у него с завода они не рассчитаны на активную езду и как ты их на гольфовские менял.
Остановился бы ты уже в своем бреду.
Строчишь и строчишь, одно и то же, как все меняют тормоза на тойоте, как они экономят, читать уже не интересно.
Напиши чего нибудь новое, желательно разумное и из реальности.
Комментарий удален модератором
Ты где-то недавно термин Нигилизм услышал ?
Сколько раз ты его повторил, раз 10 ?
Дружище, если у меня нет прав и автомобиля, то твоя позиция еще печальнее, не думал об этом ?
Комментарий удален модератором
Кстати, вспомнил кейс, когда перегревал тормоза...Ездили на НГ в Киев сто лет назад, обходим ауди на 180, или даже 190, и вдруг встречку вижу, тоже идёт быстро, а обгон ещё не завершён, и ауди какая-то старая тоже стала разгоняться. Когда оба заметили быструю встречку - оба начали сцуко тормозить в пол. И мне уходить некуда, справа ауди, и никуда она не девается почти, еле перетормозил её, ещё друг пассажир в руль вцепился и на встречную обочину начал выруливать. Больше я просто так не ездил. Кирпичей отложил.
Мда....странно. Я как велосипедек ущемился сейчас.
Реально ведь все влияет на удовольствие от катания. От сидушки чтобы удобно было до втулок. И ведь все проверить можно, сесть на ашан байк или ронин какой и проехать 50км.