«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции

Производят в Китае.

  • Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
  • Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
  • Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
  • Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
  • Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Он продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord. В планах также запустить продажу одежды.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Иван Герелюк

Причем брал вел менял кассету. Все навесы от Шимано Деор, а кассета самая простая от Санрайз. Не мог понять почему не могу нормально ездить пока не взял отличную кассету. А это плюс 10 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Такая же секта, как в автомобильных тусовках.
Купил тачку и первым делом понесся в магазик, менять хорошее на брендовое.
Дисочки чтоб Отто Зимерман, а супорта Брэмба и колодочки, обязательно какие нибудь Endless, иначе пацаны засмеют.
Потом сбиваются в кучки и вращают свой голландский штурвал, перечисляя кто какие бренды себе поставил и какой ох***й приход с этого словил...
Потом люди покупают у них тачку и первым делом выкидывают все это говно в ведро и ставят сток, чтобы нормально работало и не *бало мозг, потому что сток тупо лучше )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Тормоза рассчитываются из максимально допустимой массы ТС, чтобы при экстремальном торможении успевать рассеивать тепло. Поэтому все эти "тюнинги"...хз. Ниссин, Брембо, Бош, Трв...суппорты все хороши, если конструкционно подходят. У китайцев, говорят, отстойные суппорта. Про японцев буду знать, что экономят на гробовозках этих)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"а там идешь 140-160, тормозишь, дальше идешь...интенсивный режим"
Ты повысил теплоемкость, но тепло все так же хреново отводится, потому что у тебя сраный тиг, а не гоночный болид, у которого на уровне КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ формируется поток воздуха обдувающий тормозные диски.
Постройку гонки по тормозам, начинают с формирования потока воздуха на них, а не замены "блинов" на побольше.
То что ты сделал - добавил себе пару торможений сверху и все. Тоже самое решалось просто остановкой себя от "дерготни", на несколько минут, чтобы дать тормозам остыть.
Всего то навсего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Собственную безопасность ты повысишь ровно тогда, когда поймешь ограничения своей техники и начнешь от них отталкиваться при езде, а не от своих гоночных амбиций сидя жопой в авто для домохозяек и семьянинов.
Нормальные люди покупают или строят для этого отдельное авто, которое хоть как-то изначально спроектировано для активной езды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"Все немецкие производители ставят нормальный тормоз в базе"
Твой тигуан, он тоже немецкий.
А парой сообщений назад ты ныл как у него с завода они не рассчитаны на активную езду и как ты их на гольфовские менял.
Остановился бы ты уже в своем бреду.
Строчишь и строчишь, одно и то же, как все меняют тормоза на тойоте, как они экономят, читать уже не интересно.
Напиши чего нибудь новое, желательно разумное и из реальности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Ты где-то недавно термин Нигилизм услышал ?
Сколько раз ты его повторил, раз 10 ?
Дружище, если у меня нет прав и автомобиля, то твоя позиция еще печальнее, не думал об этом ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Кстати, вспомнил кейс, когда перегревал тормоза...Ездили на НГ в Киев сто лет назад, обходим ауди на 180, или даже 190, и вдруг встречку вижу, тоже идёт быстро, а обгон ещё не завершён, и ауди какая-то старая тоже стала разгоняться. Когда оба заметили быструю встречку - оба начали сцуко тормозить в пол. И мне уходить некуда, справа ауди, и никуда она не девается почти, еле перетормозил её, ещё друг пассажир в руль вцепился и на встречную обочину начал выруливать. Больше я просто так не ездил. Кирпичей отложил.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда