{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Elnar I

Модели трэшовые. Лучше сяомишных скотокатов я не видел. На других поделиях невозможно ехать 3-5 км/ч — оно либо не едет, либо едет слишком быстро — то ли у ручки газа мертвая зона, то ли специально так настроено.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

У урента с предыдущего поколения намного лучше сяомишных бюджетных

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Ничего у них не лучше. Руль тяжелый + бескамерники - возьмите покататься m365 или ninebot max. Разница в управлении просто колоссальная.

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

У вуша не бюджетные сяоми. А урент все так же управляется как трамвай.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда