«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции
Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
- В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
- При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
- Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
- Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
- «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
- В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
18K
показов
9K
открытий
Модели трэшовые. Лучше сяомишных скотокатов я не видел. На других поделиях невозможно ехать 3-5 км/ч — оно либо не едет, либо едет слишком быстро — то ли у ручки газа мертвая зона, то ли специально так настроено.
У урента с предыдущего поколения намного лучше сяомишных бюджетных
Ничего у них не лучше. Руль тяжелый + бескамерники - возьмите покататься m365 или ninebot max. Разница в управлении просто колоссальная.
У вуша не бюджетные сяоми. А урент все так же управляется как трамвай.