{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

еще зотелось бы датчик человека.. тип, видит человека впереди и автоматически тормозит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоже хочу

- Запретить, убрать, уничтожить - да
- Сделать версию для двоих - это сложно
Совок

Ответить
Развернуть ветку
А Б
Совок

Исключительно ваша несообразительность.

Когда на самокате едут двое — «водитель» и «пассажир», при торможении пассажир вжимает водителя в рулевую стойку, отчего водитель почти полностью теряет возможность управлять самокатом (так как отталкивает руль от себя и концентрируется на противодействии нагрузке пассажира, а не на обстановке вокруг).

В случае лобового столкновения пассажир ломает рёбра водителя, зажав его между собой и рулевой стойкой.

Достаточно 2-х минут размышлений, чтобы самому понять, почему на двухколёсном СИМ безопаснее ехать одному, чем вдвоём.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Не в этом дело. У самоката высокий центр тяжести, поэтому на скорости делать резкие повороты не получится, ибо сильный наклон приведет к падению.

Если на самокате несколько человек, то угол наклона при повороте ограничен еще сильнее. Учитывая и без того хуевый баланс веса в шерингах, мы получаем крайне неуправляемый транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
А Б

Факты

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда