{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Традиционный камент о необходимости запрета арендных электропомоек.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Можешь объяснить почему велосипеды в городе это хорошо, а самокаты зло? Я реально не понимаю почему многие из так ненавидят

Ответить
Развернуть ветку
Freak

Велосипедисты какие-то более культурные что ли, едут себе спокойно. А самокатчики для многих это обезьяна с гранатой. Ездят вдвоем, пьяные, не смотрят по сторонам нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Потому что велосипедистов в основном ты видишь на своих велосипедах, а самокаты арендные. Вот было бы такое же количество арендных велосипедов на улицах, тогда можно было бы сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда