{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Традиционный камент о необходимости запрета арендных электропомоек.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Можешь объяснить почему велосипеды в городе это хорошо, а самокаты зло? Я реально не понимаю почему многие из так ненавидят

Ответить
Развернуть ветку
THEOILMAN

Пришлось залогиниться. Короче в одной и той же ситуации, где надо совершить быстрый маневр - самокатчик улетит в бок или налетит на идущего потому что маневренности не хватит. Велосипед же позволяет моментально чуть ли не на 90 ворочаться. Проще говоря, рисуя движением восьмерку двигаясь с одинаковой скоростью - моя на велосипеде будет сильно меньше восьмёрки самокатчика. Вот в чем их опасность, а не всякая шляпа типа "большой момент"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Уважаю твоё мнение, но всё же считаю, что то что ты написал это 1-3% проблем с ними связанных, остальное лежит на том кто за рулём самоката или велосипеда. Если мозгов нет, то велосипедист те же проблемы создаст

Ответить
Развернуть ветку
KapSuRioN

На велосипеды катить не надо, это намного более безопасный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда