Tesla снизила на нескольких рынках стоимость системы автономного вождения, а также автомобилей Статьи редакции

Изменения затронули США, Китай и Канаду.

  • Цену на ПО для автономного вождения (Full Self-Driving) снизили с $12 тысяч до $8000 в США и с 16 тысяч канадских долларов до 11 тысяч в Канаде, сообщило Electrek. Для сравнения: летом 2023 года в США это ПО стоило $15 тысяч.
  • За день до этого компания также снизила стоимость автомобилей. В США Model Y, Model S и Model X подешевели на $2000. По словам Electrek, для Model X это самая низкая цена за всё время (одна версия стоит от $77,9 тысячи, а другая — от $92,9 тысячи).
  • В Китае Model 3 подешевела с 245,9 тысячи юаней до 231,9 тысячи, а Model Y — с 263,9 тысячи юаней до 249,9 тысячи, добавило Bloomberg.
Илон Маск. Источник фото: The Hollywood Reporter
  • Electrek напомнило: глава Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии. Снижая их, компания, скорее всего, рассчитывает увеличить выручку в «непростое» для себя время.
  • В апреле 2024 года Tesla рассказала, что в первом квартале её поставки упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Она связала это с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производство под обновлённую Model 3.
  • В этом же месяце Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч, потому что оказалась не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч (Маск назвал это «враньём»).
  • Позже компания объявила сотрудникам, что сократит 10% штата — как минимум 14 тысяч человек. Затем отозвала 3878 пикапов Cybertruck, чтобы исправить проблему с педалями.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Антоний Капитанов

Китай начнет давить других в авто рынке. Но опять последуют пошлины и санкции против Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

В Осло населения как в Барнауле примерно. Завалить такой город много машин не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Но при этом барнаульцы на Теслах не ездят

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Потому что Норвегия не производит своих авто и ей пофиг откуда они.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Свободная конкуренция должна быть честной. Китай субсидирует свой автопром поэтому у них уже 200 автопроизводителей. Это не честно. Поэтому Европа и США спокойно могут вводить пошлины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Тесла в то время производила и продавала в США.
Поэтому когда она была готова к массовому производству, она построила заводы в Китае и Европе.
А китайцы хотят производить только у себя и продавать в Европу и США.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел, то что покупатели выбирали теслу а не лиф или приус это проблема ниссана и тойоты. Субсидии в Норвегии были для любых электрокаров независимо от производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Китайцы больше копируют чем несут инновации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

Потому тесла что это Америка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Как там в Норвегии с собственным автопромом?

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда