Tesla снизила на нескольких рынках стоимость системы автономного вождения, а также автомобилей Статьи редакции

Изменения затронули США, Китай и Канаду.

  • Цену на ПО для автономного вождения (Full Self-Driving) снизили с $12 тысяч до $8000 в США и с 16 тысяч канадских долларов до 11 тысяч в Канаде, сообщило Electrek. Для сравнения: летом 2023 года в США это ПО стоило $15 тысяч.
  • За день до этого компания также снизила стоимость автомобилей. В США Model Y, Model S и Model X подешевели на $2000. По словам Electrek, для Model X это самая низкая цена за всё время (одна версия стоит от $77,9 тысячи, а другая — от $92,9 тысячи).
  • В Китае Model 3 подешевела с 245,9 тысячи юаней до 231,9 тысячи, а Model Y — с 263,9 тысячи юаней до 249,9 тысячи, добавило Bloomberg.
Илон Маск. Источник фото: The Hollywood Reporter
  • Electrek напомнило: глава Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии. Снижая их, компания, скорее всего, рассчитывает увеличить выручку в «непростое» для себя время.
  • В апреле 2024 года Tesla рассказала, что в первом квартале её поставки упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Она связала это с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производство под обновлённую Model 3.
  • В этом же месяце Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч, потому что оказалась не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч (Маск назвал это «враньём»).
  • Позже компания объявила сотрудникам, что сократит 10% штата — как минимум 14 тысяч человек. Затем отозвала 3878 пикапов Cybertruck, чтобы исправить проблему с педалями.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Китайцы скоро тормознут дотации на свои машины иначе им закроют рынок Европы пошлинами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

У них такой внутренний рынок, что запреты Европы для них вторичны, третичны и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Население Европы — 600 миллионов человек. В США — 300

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Эмм, при чем тут США? Внутренний рынок для Китая - китайский) И это самый крупный автомобильный рынок в мире на сегодняшний день.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

При этом Китай очень старается выйти на экспорт и колабиться с европейскими производителями: иначе передовые технологии не получить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Ну так а чего рынок терять, если можно не терять) Китайцы прагматичные. В плане технологий, по электричкам китайцы вполне себе на уровне. И да, при любом удобном случае, скупают все толковые головы.

Ответить
Развернуть ветку
Xota Bitch

какая-то деревенская аналитика

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Мискарисная аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Нифига не самый крупный, доля платежеспособного населения, способного купить новый автомобиль, в Китае- около 5%, иначе бы китайские автопроизводители, даже не думали о других рынках и не бомбили теслу пошлинами... В десятку входит ещё Фольцваген...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Нифига не самый крупный

Нифига, самый крупный. Началось... платежеспособное население, старение, безработица.. ) А все намного проще, самый большой автомобильный рынок это место, где продается больше всего автомобилей. И сейчас это Китай. Там продается примерно столько автомобилей сколько в США и Европе вместе.

https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Только это не для Китайцев самый крупный, а для США и Европы- Китайцы чёт только BUD, в основном представлены, остальные на другие рынки ориентированы...

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Только китайцы очень много микрокаров за меньше чем 10 килобаксов покупают. Средний чек у европейцев 29к$, у Китайцев 24. По этому китайцы очень сильно хотят на европейский рынок.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

У них на внутреннем рынке потребление не растёт, молодёжи меньше, население стареет.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

А разве на других ключевых рынках наоборот?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Проблема китайской молодежи в безработице. Безработные авто новое не покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Готов поспорить, у безработной молодежи с авто все нормально, это работяги на скутерах передвигаются, или берут какой-нибудь Wuling за 26к юаней

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

А в Европе прям растет и население молодеет? ) Или вы про ребят, которые на матрасе приплыли? Думаю, вряд ли они захотят электромобиль приобрести.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
А в Европе прям растет и население молодеет? )

Европа довольно открыта для иммиграции в отличие от КНР. У КНР коэффициент рождаемости значительно ниже среднего европейского. Так что проблема демографии куда острее стоит именно для КНР, а не для Европы.

Или вы про ребят, которые на матрасе приплыли? Думаю, вряд ли они захотят электромобиль приобрести.

Ну помимо них туда много кто переехал жить из других стран.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда