Tesla снизила на нескольких рынках стоимость системы автономного вождения, а также автомобилей Статьи редакции

Изменения затронули США, Китай и Канаду.

  • Цену на ПО для автономного вождения (Full Self-Driving) снизили с $12 тысяч до $8000 в США и с 16 тысяч канадских долларов до 11 тысяч в Канаде, сообщило Electrek. Для сравнения: летом 2023 года в США это ПО стоило $15 тысяч.
  • За день до этого компания также снизила стоимость автомобилей. В США Model Y, Model S и Model X подешевели на $2000. По словам Electrek, для Model X это самая низкая цена за всё время (одна версия стоит от $77,9 тысячи, а другая — от $92,9 тысячи).
  • В Китае Model 3 подешевела с 245,9 тысячи юаней до 231,9 тысячи, а Model Y — с 263,9 тысячи юаней до 249,9 тысячи, добавило Bloomberg.
Илон Маск. Источник фото: The Hollywood Reporter
  • Electrek напомнило: глава Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии. Снижая их, компания, скорее всего, рассчитывает увеличить выручку в «непростое» для себя время.
  • В апреле 2024 года Tesla рассказала, что в первом квартале её поставки упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Она связала это с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производство под обновлённую Model 3.
  • В этом же месяце Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч, потому что оказалась не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч (Маск назвал это «враньём»).
  • Позже компания объявила сотрудникам, что сократит 10% штата — как минимум 14 тысяч человек. Затем отозвала 3878 пикапов Cybertruck, чтобы исправить проблему с педалями.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Надо ли держать руки на руле? В этом вашем Full Self Driving?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Самому не нравится, но варианта как заставить меня смотреть на дорогу не знаю.

Пока сам так не поездишь, то не понимаешь всей этой темы с руками на руле.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

а как оно все таки? просто не совсем понимаю, если руки на руле, но руль крутится сам, то что ты в это время делаешь?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Слегка придерживаешь, как бы создаешь противо усилие и машина считает что руки на руле.

При этом можно не держать руки, пару минут примерно (там нет четкого таймера) и потом слегка прикладываешь силу и снова.

Если начать втыкать в телефон, то машина это тоже видит и требует смотреть на дорогу.

Собственно все эти штуки сделаны чтобы заставить человека следить за обстановкой, как решить эту задачу иначе я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда