Каршеринг «Яндекс.Драйв» на неделю приостановит работу в Москве из-за ужесточения ограничений в столице Статьи редакции
До этого сервис рассчитывал продолжить обслуживание корпоративных клиентов и оставить долгосрочную аренду.
- «Яндекс.Драйв» не будет работать в Москве с 13 по 19 апреля 2020 года, передаёт РБК со ссылкой на представителя компании.
- 11 апреля сервис сообщал, что приостановит краткосрочную аренду, а аренда грузовиков и автомобилей бизнес-класса на срок до двух недель, а также оказание услуг для корпоративных клиентов будут возможны, уточняет информагентство.
- «Арендовать машины любой категории на длительный срок будет нельзя в связи с введением более жёстких ограничений на передвижения по городу и области», — рассказали РБК в пресс-службе «Яндекс.Драйва».
- С 13 по 19 апреля в Москве на фоне пандемии коронавируса нового типа была ограничена работа каршеринга и большинства компаний, за исключением предприятий непрерывного цикла, «жизненно важных» предприятий, медицинских организаций и ряда других.
- Перевозка пассажиров по заказу и услуги такси в столице запрещены. Исключение сделано для компаний, имеющих разрешение для Москвы и Московской области.
- По словам мэра Москвы Сергея Собянина, спрос на каршеринг упал на 60%. Соблюдать режим дезинфекции этим сервисам тяжело, поэтому пока придётся обойтись без них, пояснил чиновник.
- Другие сервисы, в частности, «Ситимобил», YouDrive, BelkaCar, также будут соблюдать ограничения. YouDrive планирует сотрудничать с сервисами доставки и рилейлерами, а «Ситимобил» будет обслуживать службы, которым разрешено перемещаться по городу во время «карантина».
0
показов
7.4K
открытий
Не понимаю, в чем была необходимость тянуть резину и две недели держать открытым доступ к каршеру. То что Яндекс их дезинфицировал это круто, но не после каждой же поездки.
Работающее метро, которое остается источником заразы, вас не смущает. А вот каршеринг, конечно же, надо запретить...
Имхо, в метро дистанцию выдержать возможно и трогать по-минимуму поручни и тд, в отличии от каршеринга
Вам религия запрещает взять с собой антисептик и обработать руль, ручки и КПП? А вот в метро вам хватит одного зараженного на вагон, чтобы получить волну.
Где его взять?
Три дня ищу по аптекам
Лайфхак: попросите в аптеке спиртовой раствор любой кислоты: салициловой, муравьиной и так далее. Стоит копейки, представляет из себя 70 градусный спирт.
Комментарий недоступен
На авито полно, литрами продают. Незачем переплачивать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот при таких вводных я плюсую. Просто я не пользуюсь метро уже давно и не в курсе, как оно сейчас выглядит. Поэтому мои комментарии ориентировались на то метро, каким я его помню: когда в час речь идет уже не о дистанции, а о том, чтобы тебе не откусили нос :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласно исследованиям, вирус передаётся капельным путём. Воздушный путь передачи изучают, но пока доказательств нет. Если у вас есть публикации даже в пре-принте, опровергающие п1, то скидывайте, интересно. Но это конкретно странный вирус тогда, каких ранее не было. Через грязные руки передаётся, а через слюну нет? Это как?
Комментарий недоступен
Найдите маски и респираторы. Я штук 20 аптек обошел. Масок нет, а при слове респиратор у аптекарей возникает желание перекреститься.
Тканевые многоразовые маски? Хаха, не смешите меня. Они практически не помогают. Ритуализм какой-то, карго культ бля.
По итогу у среднего россиян на сейчас просто нет возможностей реально защититься от вируса.
И при чём тут я вообще? Представьте себе, далеко не все пользователи каршеринга будут протирать, эта мера направлена на них, не на меня
При том, что в каршеринге обезопасить себя реально и несложно. В метро - невозможно. Но закрываем мы, разумеется, каршеринг.
Комментарий недоступен
Высказываю мнение, так будет точнее. На истину не претендует. А исследование безопасности ОТ с удовольствием бы почитал. Пока мне не очень понятно, каким волшебным образом вирус, передающийся *воздушно-капельным* путем внезапно перестает это делать в метро.
Комментарий недоступен
А я слышал как главный вирусолог Марса сказал, что все вирусы распространяет Артур Ниажань.
Найду - скину ссылку.
Комментарий недоступен
Я так и не понял, где он сказал, что метро - один из самых безопасных видов транспорта и безопаснее каршеринга.
Более того, смешно слышать про фильтры, зная, что такая техника за пару дней не ставится, да и никакой фильтр при скоплении людей в метро не поможет.
В то же время метро в часы пик:
https://pikabu.ru/story/samoizolyatsii_post_7359018
https://pikabu.ru/story/7_aprelya_piter_7352236
В каком месте такая толпа людей безопаснее машины, в которой сидит один человек? В метро, если надо ехать в час пик, хочешь-не хочешь, а есть риск заразиться. В КШ же те, кто не хочет болеть, вполне могут обеспечить свою безопасность профилактическими мерами.
Тем более что сейчас в каршерингах даже салфетки антисептические есть. И при этом в Москве например, машин дохренище, даже народная трехрублевая делимаша может полдня в одном месте стоять в ожидании клиента (личные наблюдения), что еще сильнее уменьшает количество потенциальных контактов с инфицированными.
В общем, решение властей крайне непродуманное, имхо.
И почему тогда такси не запретят? Там постоянно присутствует посторонний человек. Точно также много поверхностей. И нет никакой уверенности, что таксист меняет маски раз в 2 часа и при каждом чихе, как это должно быть. Нет никакой уверенности, что он чистит авто, нет уверенности, что он готов будет ждать, пока ты дезинфицируешь свое место. Я скорее уверен, что в такси все наоборот. Не потому что таксист плохой, а просто потому что он и без того зарабатывал не много, а с карантином еще меньше и у него будет вполне естественное желание экономить деньги в ущерб безопасности.
Ок, закрывается метро и врачи на каршеринге едут на работу? Так предлагаете?
Я предлагаю не так, не стоит за меня додумывать. Если мы говорим про то, как я предлагаю, то в условиях начинающейся эпидемии врачам нужно служебный транспорт организовать.
Комментарий недоступен
да ну ерунда. в метро скопление людей и общий воздух которым все дышат. особенно в вагоне. метро опаснее в сотни раз т.к. заражение через воздух основное. заражение типа "вирус остался на поверхности а ты ее тронул рукой и потом этой рукой полез в нос" тоже есть - но его вероятность по сравнению с метро можно и самостоятельно оценить.
в каршеринге по сути если его проветрить перед поездкой открыв двери то заразиться уже можно только грязными руками (а это вопрос мыть руки). и то это надо чтобы по теории вероятности до вас там ехал зараженный.
а вот вероятность что среди тысяч человек на вашей станции метро есть носители вируса - она прям кратно выше.
Самая глупейшая мысль, причем от многих дилетантов за последние дни. Логика где?
Если закрыть метро, тогда все продавцы магазинов, врачи, обслуживающие работники и т.д. сядут в автобусы, будет толпа. На такси у многих денег нет и компенсировать никто не будет. Попробуй с одного конца Москвы доехать до другого на наземном транспорте, сравни разницу и поймешь, почему метро не закроют.
Я так понимаю, сейчас мне отвечает эпидемиолог. Или специалист в области пассажирской логистики. Нет? Такой же дилетант? Тогда может быть стоит упырить мел и быть вежливее?
Если закрыть метро, тогда все продавцы магазинов, врачи, обслуживающие работники и т.д. сядут в автобусы, будет толпа. На такси у многих денег нет и компенсировать никто не будет.Так может быть городским властям стоит подумать, как наладить перемещения по городу тех, кто должен продолжать работу, чтобы это перемещение было безопасным? А не закрывать каршеринги...
Попробуй с одного конца Москвы доехать до другого на наземном транспорте, сравни разницуДостаточно регулярно это делаю на автомобиле: своем, если езжу насквозь или каршеринге, если еду в центр. И как-то по метро не тоскую...
и поймешь, почему метро не закроютВот с этого и надо начинать: что у городских властей нет яиц и они, если позволите мне иносказание, ищут кошелек не там где потеряли, а под фонарем, потому что там светлее. А если напрямую - делают не то, что будет эффективным, а то, что делать проще: запрещать и закрывать.
No comment. Вроде взрослый, судя пр фото, а какие странные рассуждения.
И это..., своё авто и каршеринг на которых ты пересекаешь Москву в своё удовольствие, это не есть общественный транспорт.
Да, закрывать метро - это самая абсурдная идея. Огромному числу людей все равно нужно ехать на работу в любой ситуации. Метро рассчитано на огромные пассажиропотоки и там легче всего соблюдать дистанцию.
Бизнес есть бизнес, до последнего денег сошкрибали.
Драйв?! А ничего что весь каршеринг «заморозился»? Почему речь идет только о Драйве?
Комментарий недоступен
Чем такси лучше?
Логично.
Надо все закрыть, все запретить, натянуть колючую проволоку и ждать Счастья. Должно помочь.
Комментарий недоступен
А чо, вам Яша платит?
Вообще-то все каршеринги перестали и уведомили об этом: Яша, Делимобиль, Юдрайв, Белка.
а эти каршеринги тоже работали и давали аренду на две недели вперед?
пффффф
текст не читай, сразу комментируй — речь о том, что он полностью закроется, а два дня назад говорил, что работать будет
11 апреля сервис сообщал, что приостановит краткосрочную аренду, а аренда грузовиков и автомобилей бизнес-класса на срок до двух недель, а также оказание услуг для корпоративных клиентов будут возможны.все закрываются по указу :)
Странно, что не разрешили арендовать на неделю автомобиль в шэринге.... Да и при работающем метро и автобусах - это все смешно.
Комментарий удален модератором
Ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Не нравится Драйв - не пользуйтесь, в чем проблема-то?
Комментарий недоступен
яндекс просто пресуху прислал на VC
вообще на мой взгляд с текущей точки где мы находимся ужесточение мер уже эффекта давать не будет, или давать совсем маленький. сейчас в общественном транспорте ездят те кому надо на работу. Эти же люди будут ездить там и при пропускной системе.