«Цвет машины — поверхностная формальность»: основатель Wheely обратился к Собянину через рекламу в «Коммерсанте» Статьи редакции
Из-за указа мэра Москвы сервис не имеет права работать до конца апреля.
23 апреля основатель Wheely Антон Чиркунов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой отменить запрет на работу такси бизнес-класса. Текст обращения компания опубликовала на последней странице издания «Коммерсант».
10 апреля Собянин ограничил работу каршеринга и «сервисов перевозок по заказу», а позже продлил ограничения до конца месяца. Из-за юридических формальностей под запрет попали премиальные тарифы такси и сервис личных водителей Wheely: автомобили без белой и жёлтой оклейки работают по договорам фрахтования, а новые предписания этот класс перевозок не учитывают.
В обращении Чиркунов отметил, что запрет ставит компании на рынке в неравные условия.
13 апреля Wheely запустил услугу «Личный помощник» — с помощью приложения пользователи могли поручить водителю покупку продуктов и лекарств, доставку заказов из ресторанов или предметов первой необходимости.
Сколько пользователей воспользовались услугой и как это помогло компании на фоне запрета перевозок представители Wheely не уточняют.
Обновлено 25 апреля. После обращения Чиркунова в мэрии Москвы сообщили, что готовы разрешить работу такси премиальных классов, если в них будут соблюдаться требования, которые применяются к другим классам перевозок.
А вообще все это отличная возможность спросить у Ликсутова, почему на премиальное такси лицензия не нужна, а на обычное нужна. Какого х., Ликсутов и Чиркунов? Давайте уже говорить о равенстве для всех перевозчиков - либо в одну, либо в другую сторону. Вы там уже определитесь. (простите, что не в Коммерсанте)
Вот уважаемые мною @Vyacheslav Berendeev , @Анастасия Антоненко , @Andrey Azarov негативно оценили комментарий. А аргументировать почему? ;-)
Они используют другой закон, не такси, а сервис аренды авто с водителем.
То есть это не такси? Почему я его не могу использовать? В чем разница?
wheely не такси.
https://wheely.com/ru/faq-for-drivers/wheely_section_20180419140612552-1a7b189446f5fca/wheely_faq_20180416102413040-6203bc17e1ddd87
Простите, по-другому спрошу. Премиальные тарифы Яндекса и Гетт такси?
Нет
Вот тут я уже окончательно запутался ;-) Значит, дело не названии сервиса, а в чём-то ещё!
в том, что черные премиальные авто живут в другом рынке.
так сложилось на рынке и все эти правила приняли втч и департамент транспорта
Это мы уже поняли. Правда, не поняли, почему так случилось, если по легенде правительства получение лицензии обязательно для обеспечения безопасности перевозок. Загвоздочка получается. Этот сегмент получил нечестные преимущества, которые в период карантина обернулись для них боком. Чего ж переживать? Хотел особый статус, получите. Особые отношения с дьяволом всегда имеют последствия. Это же огреб и каршеринг.
При чем тут Каршеринг?
У них тоже особые отношения с властью, теперь точно так же переживают ;-(
это не особые отношение, а правила.
вам никто не мешает купить 1 авто, покрасить и получить такие же условия.
Не спорю. Но всё-таки у каршеринга особый статус. Все особенное в глазах правительства потом имеет свои последствия.