«Цвет машины — поверхностная формальность»: основатель Wheely обратился к Собянину через рекламу в «Коммерсанте» Статьи редакции
Из-за указа мэра Москвы сервис не имеет права работать до конца апреля.
23 апреля основатель Wheely Антон Чиркунов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой отменить запрет на работу такси бизнес-класса. Текст обращения компания опубликовала на последней странице издания «Коммерсант».
10 апреля Собянин ограничил работу каршеринга и «сервисов перевозок по заказу», а позже продлил ограничения до конца месяца. Из-за юридических формальностей под запрет попали премиальные тарифы такси и сервис личных водителей Wheely: автомобили без белой и жёлтой оклейки работают по договорам фрахтования, а новые предписания этот класс перевозок не учитывают.
В обращении Чиркунов отметил, что запрет ставит компании на рынке в неравные условия.
13 апреля Wheely запустил услугу «Личный помощник» — с помощью приложения пользователи могли поручить водителю покупку продуктов и лекарств, доставку заказов из ресторанов или предметов первой необходимости.
Сколько пользователей воспользовались услугой и как это помогло компании на фоне запрета перевозок представители Wheely не уточняют.
Обновлено 25 апреля. После обращения Чиркунова в мэрии Москвы сообщили, что готовы разрешить работу такси премиальных классов, если в них будут соблюдаться требования, которые применяются к другим классам перевозок.
А вообще все это отличная возможность спросить у Ликсутова, почему на премиальное такси лицензия не нужна, а на обычное нужна. Какого х., Ликсутов и Чиркунов? Давайте уже говорить о равенстве для всех перевозчиков - либо в одну, либо в другую сторону. Вы там уже определитесь. (простите, что не в Коммерсанте)
Потому что "серьезные дяди" не желают кататься на желтом Мерседесе :)))))))
В этом вся дичь законов, у нас таксисты ездят на желтых и белых тачках, так как только на них можно получить лицензию (в Москве только желтые), при этом у них лицензия оформлена на левое ИП, в котором они не оформлены. Лицензия получается на авто. Налогов не платят ни они, ни ИП (за деятельность такси).
У меня ИП, авто черное, лицензии нет, плачу налоги, все как полагается, казалось бы. Но я нелегал.
Более того. Если поймают просто физика, что он таксуетбез ип и без лицухи, штрафов на 2 тысячи, Если меня (платящего конские налоги) - штраф 30.
Можно выпускать мем - узнай страну.
Комментарий недоступен
ликсутова не спрашивать, а сажать давно пора.
А еще почему машинки с желтыми номерами могут ездить по выделенкам, а wheely - нет.
Вот уважаемые мною @Vyacheslav Berendeev , @Анастасия Антоненко , @Andrey Azarov негативно оценили комментарий. А аргументировать почему? ;-)
Смело и как Коммерсант не испугался разместить такую рекламу, респект!)
Кстати, да.
"такси" аггрегатора попало в аварию: - мы не такси, мы сервис чатных водителей, все вопросы к водителю!
Запретили не легальные службы такси: - цвет машины это лишь поверхностное отличие, мы такси!
Статью потрудитесь прочитать.
Красиво выглядит страничка, нравится дизайн.
Спасибо)
Не знаю, какой будет результат от обращения, но как PR акция - супер!
Профессионально.
Текст позволил красиво раскрыть многие преимущества сервиса практически в официальной форме. Так что на перспективу отлично сработает.👍🏻
Поддержу.
Отлично сделано - двойной эффект (антикризисный манифест + привлечение аудитории)
Я так и не понял, они такси или нет?
а я так и не понял, дни рабочие или нет...
Надо тоже чего нибудь Сергею Семеновичу написать.
Ему некогда. Ему нужно будет завтра стращать москвичей новыми мерами против 2019-nCoV
странно конечно, что такси можно ездить, а Wheely нет
Солидные господа желают кататься.
Жду пока сельхоз производители начнут жаловаться, у всех создалось впечатление что они сейчас деньги закалачивают мешками и шикуют..увы это не так, у нас за эти годы не успели подготовить страну к продуктовой безопасности, и мы совсем скоро будем жрать собачью еду, посмотрите господа.
Что за фантазии? Опять прорвало на ресурсе?
Приду сюда через полгода, обсудим
На коленях надо просить. 😁
Яйца к мостовой прибить!
Комментарий недоступен
Они в этом уверены. И большинство у них будет - можете скринить. Заметьте, про честность этих выборов я не сказал ни слова.
просто надо ходить на выборы
Просто нужен другой тип лицензии для таких автомобилей. В Италии - NCC, во Франции - VTC. Так же в Британии и Норвегии. С такси в России - полный бардак!
Комментарий недоступен
У них нету шансов: Во избежание разночтений Стороны подтверждают понимание того, что Wheely не оказывает Пользователю Транспортные услуги по Договору на оказание Транспортных услуг, информация о которых размещена на Сайте и в Приложении. Услуги оказывает Водитель по Договору на оказание Транспортных услуг в соответствии с Заявкой на поездку, оформленной Пользователем, а также в соответствиями с требованиями законодательства Российской Федерации.
Офигенная идея! Писать правительству заметки в газеты. Сколько же стоит такое послание?
больше интересует, есть ли смысл в таком послании - неужто его кто-то читает или реагирует, если конечно подобное письмо и ответ на него заранее не согласованы?
Комментарий недоступен
Уверен, что в обозримом будущем их сервис загнётся, скриньте
Не думаю. Почему бы?
Комментарий удален модератором
Да бред. Тот же Каршеринг закрылки /(
🙌🏼
Передайте товарищу Собянину!
ДоставкеЛаб тоже надо сделать публичное обращение к Собянину
У курьерских служб типа ДоставкаЛаб возникают анплогичные проблемы с сотрудниками во время выполнения доставок
В конце концов мог бы и не тратить деньги и обратиться через VC)))
думаю, тут и в фейсбуке тоже за деньги. Это ж ПЫАР.
Статьи и бездействия. Перекрыл бы такси улицы в столицы. Сразу реакция была бы
Ага: присел бы за терроризм
псевдосломать 50 машин на садовом с перекрытием движения?