Подписан
Отписаться

Дмитрий Макаров

+56
Зарегистрировался

Измеряем эффективность рекламы, основные KPI продвижения

38 попугаев https://vseseriipodriad.ru/multfilmy/372-38-popugaev.html

Стоит отметить, что в настоящий момент в сфере продвижения продуктов и услуг сформировалось значительное кол-во KPI или метрик измерения эффективности. Каждый из них характеризует тот или иной канал продвижения. Тем не менее, они поддаются группировке в соответствии с различными инструментами маркетинга.

8 причин участвовать в Silver Mercury’20, на примере проекта с шинами Gislaved

В статье, на примере PR акции «Дрифт-корч Gislaved от блогера Сергея Стилова», выигравшей бронзу в 2х номинациях Серебряного Меркурия, рассказывается об организационных момента самой церемонии со стороны конкурсанта. Также в материале описаны конкретные инструменты, позволяющие увеличить вклад всевозможных наград и побед в бизнес результаты…

https://ok.ru/buyusa/topic/67333550694598

Мы часто слышим от себя и других слова дорого или дешево. Думаете это объективные или субъективные понятия? В статье на конкретных примерах поясняется почему уровень цены не так важен, как позиционирование товара, даже в условиях тотальной экономии и рецессии. В конце статьи вас ждет приятный и актуальный аудио клип.

Нейромаркетинг для круглых и черных. Продвигаем шины Gislaved в субкультуре зимнего дрифта и боевой классики

В статье на конкретном примере, номинанте Серебряного Меркурия, описывается продвижение зимних шин Gislaved на платформе дрифта и «Боевой классики». Помимо этого, представлен список дрифт-инфлюенсеров и ссылка на народное online голосование.

PR акция круглых и черных шин Gislaved

Психология поведения потребителя в кризис, Covid-19: прогноз и рекомендации для нейромаркетологов

В статье описано поведение различный групп потребителей в период кризиса согласно пяти стадиям горя или кризиса доктора Элизаберт Кюблер-Росс. Также приведены конкретные примеры адаптации маркетинговых коммуникаций под определенные стадии кризиса и структуры личности.

Бренды в челленджах. Подборка лысых и не очень online испытаний

Лысый челлендж​ https://www.sostav.ru/publication/idti-ot-obratnogo-kak-nivea-men-prodvigali-shampun-s-lysym-druzhko-29502.html

В период самоизоляции каждый из нас сходит с ума по-своему, думаю, никто не будет спорить, что в социальных сетях сейчас сформировался определенный тренд на challenges (или «по-русски» челленджы). К сожалению или счастью, данная online активность популярна не только среди лидеров мнений, но и их подписчиков, обычных потребителей товаров и услуг.…

Ведущая роль отдела маркетинга в условиях кризиса как инструмента digital трансформации

​Выход из кризиса https://tardokanatomy.ru/content/vykhod-iz-krizisa

В статье возможно немного научным языком раскрывается главенствующая роль отдела маркетинга в организации эффективной работы компании в условиях кризиса. Довольно актуальный материал в период грядущей рецессии рынка труда.

Имидж ничто — охват все: Отличие PR от рекламы

​МММ №2

В статье на конкретных примерах описаны отличия рекламы от PRа, обоснован тезис того, что в России охват и узнаваемость бренда важнее для успешного продвижения, чем нюансы позиционирования. Под именем-брендом С.П. Мавроди существует криптовалюта Mavro. Как ни странно, под этот проект «МММ 2» у организаторов получилось собрать средства инвесторов…

COVID-19 и FMCG-тренды в РФ: Новые возможности от Nielson

В статистике, собранной компанией Nielson, ярко прослеживают тенденции рынка и категории товаров c ростом потребления в период пандемии. Помимо этого в завершении презентации высказаны прогнозы и возможные точки роста.

Голос грешницы в Zoome, или интервью о рабочих днях в видеочате с руководством

Zoom lady​

Моей собеседнице 24 года, она любит спорт и работает менеджером отдела продаж одной крупной ITкомпании с красивым офисом в центре, своими разработками и сильным маркетингом. Продает она там digital рекламу около года, в довольно комфортных условиях.

Как эффективно искать инфоповоды для соц. сетей и PR ходов?

Смело вскочите на плечи старших поколений, то, что они сделали, — только ступени.

В.В. Хлебников

SMM и PR не являются исключениями из правил. Вероятнее всего, кто-то в мире уже думал над вашей проблемой. Поэтому если у вас есть время и настроение, то можно просто спросить у Google или Yandex. Это самый простой путь, поэтому в данном случае ваши идеи могут оказаться банальными. К сожалению, или к счастью, не все в РФ обладают глубокими…

Софт для работы с репутацией брендов, KPI

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

https://www.goodfon.ru/wallpaper/alisa-v-strane-chudes-kot-5276.html

Комментарии