Эффективность объявления зависит не только от места размещения, но и от содержания. В некоторых случаях рекламодатель сам предоставляет качественный текст, картинки или видео. Мы же рекомендуем просить биржу или TG канал делать рекламные посты максимально похожими на контент канала. Конечно же содержание TG площадки не должно содержать табу темы: порно, СВО, политика, религия и т. д. В противном случае бренд, услуга, продвигаемый TG канал рекламодателя будет ассоциироваться с этим запрещенным контентом, а следовательно повышать репутационные риски.
Думаете безопасность сейчас кого-то волнует, ведь главное же это эффективность?…
На мой взгляд безопасность в наше время синоним эффективности, особенно для крупных рекламодателей, ведь интернет все помнит, а госорганы и аудит не дремлют :-)
Интересно! Спасибо большое!!⚡️🌪️🔥