В этом и следующем абзацах мы предлагаем вернутся к началу статьи, ее названию, т.е сделать отсылку к началу. Проведя анализ, команда агентства смогла сделать вывод, что вполне возможно из-за повсеместной экономической рецессии [Федеральные ТВ каналы] произошло изменение поведенческих особенностей потребителя. К сожалению, данные экономические процессы привели к сокращению бюджетов. Тем не менее, агентству 4К, вместо сокращения персонала и зарплат, пришлось набирать дополнительных сотрудников, так как кол-во клиентов увеличилось, бюджеты же при этом несколько сократились, что привело к значительному приросту в эффективность работ.
Это настолько тупая реклама "дигитал" агентства, что даже грустно.
Спасибо за фидбак, что тут тупого, ведь есть и теория с Фрейдом и примеры пользы юмора в коммуникациях и конкретные кейсы с рынка? Что бы вы добавили, какие разделы в эту статью, чтобы она стала умной? Убрали бы рекламу? А то что вам за эту бесплатную и полезную инфу предлагают добавиться в ТГ канал, которых, не менее тупых, у вас в телефоне 100500, то это нормально. Вы же платите за бестолковые курсы и тренинги, а тут все по делу за подписку .
Статью совсем не смешная… что происходит с этим VC…(
Работа с негативом, его высмеивание в комментариях и соц. сетях. Иногда в конфликтных ситуациях роль юмора неоценима. Цель юмора в бизнесе – стимуляция остроумия, радость и смех, как следствие: близость с потребителем.
Пишите, а не пользуетесь)
Интересено.
а как же тезис: "У клоунов не покупают"? Ведь одно дело близость с потребителем, а другое дело удовлетворение потребностей за деньги... Вы же не пойдете лечить зубы к весельчаку стоматологу или на стрижку с комику парикмахеру...( Вот если они классные специалисты, да еще и пошутят, то ок, а если нет, то нет.