В западных культурах принято считать, что чем выше скорость рекламной кампании, тем активнее воспринимается бренд, тогда как на Ближнем Востоке в Африке, и, наверное, в РФ (Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы) в большинстве случаев все, наоборот. Эти культурные различия требуют иного подхода в маркетинговых механиках. Поэтому некоторые бренды предпочитают звучать тише, но эффективнее, используя low profile marketing или «скромный», «скрытый» маркетинг.
В регионах Ближнего Востока принято, чтобы компания начинала с малозаметных маркетинговых стратегий для своих продуктов и услуг, пока она не станет известной. После этого у бизнеса есть выбор: либо сохранять малозаметность в своих маркетинговых подходах даже на глобальном этапе, или изменить подход и масштабироваться. Эту практику успешно переняли американские и европейские компании. В РФ мы также можем видеть подобный подход в маркетинговых стратегий (не путать с рекламной). Люди пресытились и устали от навязчивых продаж. Маркетинг, который мы видим сейчас, слишком неизбирателен и надоедлив, поэтому клиенты во большинстве своем блокируют его, наблюдается своего рода «рекламная слепота». Об этом говорят растущие темпы сокращения среднего показателя кликабельности, сейчас CTR в 0,5-0,1% уже не кажется таким низким, а вполне приемлем для рынка.
Классная статья. Все по содержанию, простым понятным языком и интересными примерами и советами от экспертов своего дела. Спасибо!
Спасибо за комментарий и отзыв)