Новый закон о маркировке интернет-рекламы, блогеры & TG-каналы. Всем выйти из сумрака
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Закон в силе, а Яндекс все ещё не признан ОРД. Вконтакте даже не знают сами как технически будут реализовывать. Про работу с блоггерами промолчу. Это лютый пиздец
Заметил, что в Вк появилась возможность добавлять и отправлять информацию по рекламодателям и данные по агентству
не мы такие, жизнь такая...( Мы тоже в агентстве немного в шоке, но это фактор внешней среды, на который мы, к сожалению, пока не можем повлиять...
Прикольно получается. При массовом исходе с российского рынка - вставим палки в колёса "импортзамещающим"... Ведь вся эта кухню - по любому увеличит стоимость размещения рекламы...
Согласен, мы также планируем увеличивать ст-ть своих услуг, но тут главный вопрос согласны ли будут пойти на данные увеличения клиенты... Пока что нет уверенности, что согласны. Возможно все это приведет к тому, что возродиться BTL и offline. Будем делать старые добрые эвенты, презентации, дегустации, тест-драйвы и т.д.
Лайк тезке за актуальность 😊🤓
ГРЧЦ давно пора распустить👹