Для нас, как для маркетологов, стоит отметить, что основная информация поступает в мозг через органы чувств и, к счастью, у здоровых людей, они не ограничиваются глазами. Пока еще, мы обладаем обонянием, осязанием (кожа, конечности), слухом, возможно, 3м глазом и 6 чувством. Отсюда можно сделать вывод, что одного digital подхода или только лишь статичных изображений в современной коммуникации недостаточно. Специалистам маркетологам необходимо организовывать 360 кампании, приглашать клиента к offline опыту, воздействовать на него через все органы чувств: подкасты, радио, дегустации, тест-драйв, изменение гравитации, подняв его вверх на мероприятии или выставке.
Статья заслуживает внимания, немного много информации про физиологию мозга, но куда без этого, принимая во внимание специфику темы)
Хорошая статья