«Цвет машины — поверхностная формальность»: основатель Wheely обратился к Собянину через рекламу в «Коммерсанте» Статьи редакции
Из-за указа мэра Москвы сервис не имеет права работать до конца апреля.
23 апреля основатель Wheely Антон Чиркунов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой отменить запрет на работу такси бизнес-класса. Текст обращения компания опубликовала на последней странице издания «Коммерсант».
10 апреля Собянин ограничил работу каршеринга и «сервисов перевозок по заказу», а позже продлил ограничения до конца месяца. Из-за юридических формальностей под запрет попали премиальные тарифы такси и сервис личных водителей Wheely: автомобили без белой и жёлтой оклейки работают по договорам фрахтования, а новые предписания этот класс перевозок не учитывают.
В обращении Чиркунов отметил, что запрет ставит компании на рынке в неравные условия.
13 апреля Wheely запустил услугу «Личный помощник» — с помощью приложения пользователи могли поручить водителю покупку продуктов и лекарств, доставку заказов из ресторанов или предметов первой необходимости.
Сколько пользователей воспользовались услугой и как это помогло компании на фоне запрета перевозок представители Wheely не уточняют.
Обновлено 25 апреля. После обращения Чиркунова в мэрии Москвы сообщили, что готовы разрешить работу такси премиальных классов, если в них будут соблюдаться требования, которые применяются к другим классам перевозок.
Офигенная идея! Писать правительству заметки в газеты. Сколько же стоит такое послание?
больше интересует, есть ли смысл в таком послании - неужто его кто-то читает или реагирует, если конечно подобное письмо и ответ на него заранее не согласованы?
в следующем номере будет "ОТПИСКА" от правительства москвы (как они любят типа "мы понимаем вашу озабоченнось, но в соответствии с указом .............................., все ограничено"