Эстонский такси-сервис Bolt оценили в $1,9 млрд после новых инвестиций — почти в два раза больше, чем в июле 2019 года Статьи редакции

Компания стала одним из главных получателей господдержки — власти покроют большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.

  • Агрегатор такси из Эстонии Bolt (в прошлом Taxify) привлёк €100 млн (около $109 млн) от Naya Capital Management, передаёт Bloomberg. Оценка стартапа выросла до €1,7 млрд ($1,9 млрд). Сервис преодолел оценку в $1 млрд в июле 2019 года.
  • Компания потратит деньги на поддержание бизнеса и сервисов в условиях пандемии. За всё время конкурент Uber привлёк около €300 млн, в том числе от Naya Capital.
  • В апреле 2020 года стартап стал одним из крупнейших получателей госпомощи от эстонского правительства, отмечает Bloomberg. Она покроет большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.
  • В марте Bolt вошла в десятку самых быстрорастущих компаний Европы по версии FT. Совокупный среднегодовой темп роста компании составил 407,4%, а выручка выросла на 12 959% за три года. Сейчас Bolt работает в 150 городах Европы и Африки и обслуживает около 30 млн пользователей.
  • В 2019 компания запустила доставку еды. Сейчас она также оказывает курьерские услуги, уточняет Bloomberg.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

2 ярда за службу курьерской доставки 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А как вам полтриллиона за поисковик?
Как по вашему, служба бурения дырок в земле может стоить 1.5 триллиона баксов?
Если да, то чем организация работы нефтяников сложнее организации работы водителей? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Бурение дырок в земле в тысячи раз сложнее и высокотехнологичнее, чем создание таксопарка. Начиная от определение где бурить, как бурить, доставки оборудования, монтаж, продумывания как доставлять продукты бурения, а потом продажи в особо крупных размерах. К тому же нефтяным компаниям принадлежит их все оборудования. Болту принадлежит только их  приложение в смартфоне и служба поддержки в 500 чел

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну вы так рассудительно пишете, что хайпа точно не словите.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov
 Начиная от определение где бурить, как бурить, доставки оборудования, монтаж, продумывания как доставлять продукты бурения, а потом продажи в особо крупных размерах. К тому же нефтяным компаниям принадлежит их все оборудования.

Так-то да, но большинство того что вы перечислили в области технологий делают Shlumberger, Halliburton или EDC, на подряде у  компаний которые разносят корзинки с колбасой по кабинетам. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это все уже изобрели и продумали много десятилетий назад, бери и повторяй, никакого хайтека в саудиарамко нет, нефть там не глубоко залегает, это не сланцевые технологии.
Нефтяные компании редко сами владеют буровым оборудованием, им выгоднее к специализированным сервисным компаниям обратиться.
Да и трубопроводы им обычно не принадлежат.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/11/17/halliburton-i

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда