Эстонский такси-сервис Bolt оценили в $1,9 млрд после новых инвестиций — почти в два раза больше, чем в июле 2019 года Статьи редакции
Компания стала одним из главных получателей господдержки — власти покроют большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.
- Агрегатор такси из Эстонии Bolt (в прошлом Taxify) привлёк €100 млн (около $109 млн) от Naya Capital Management, передаёт Bloomberg. Оценка стартапа выросла до €1,7 млрд ($1,9 млрд). Сервис преодолел оценку в $1 млрд в июле 2019 года.
- Компания потратит деньги на поддержание бизнеса и сервисов в условиях пандемии. За всё время конкурент Uber привлёк около €300 млн, в том числе от Naya Capital.
- В апреле 2020 года стартап стал одним из крупнейших получателей госпомощи от эстонского правительства, отмечает Bloomberg. Она покроет большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.
- В марте Bolt вошла в десятку самых быстрорастущих компаний Европы по версии FT. Совокупный среднегодовой темп роста компании составил 407,4%, а выручка выросла на 12 959% за три года. Сейчас Bolt работает в 150 городах Европы и Африки и обслуживает около 30 млн пользователей.
- В 2019 компания запустила доставку еды. Сейчас она также оказывает курьерские услуги, уточняет Bloomberg.
0
показов
5.7K
открытий
Комментарий недоступен
ВВП Эстонии $31 млрд. за 2019 год.
По Ништадтскому мирному договору от 1721 года, завершившему Северную войну между Россией и Швецией, участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн. ефимков (серебряных монет) – это почти 56 тонн серебра.
Часть бывшей шведской Ливонии, которая в 1721 году отошла Российской империи. До 1783 года являлась частью остзейских губерний. Пролегая через Рижский залив, территория губернии имела важное стратегическое значение для России. Большую часть населения составляли эстонцы, латыши и ливы. После присоединения к России территория была преобразована в Рижскую губернию. Сегодня большая часть Лифляндии принадлежит Латвии, остальная – после революции отошла Эстонии.
Ликсутов бывший гражданин Эстонии. Его жена (возможно бывшая, но мы то знаем...) тоже гражданка Эстонии и как это водится "эффективный менеджер" в транспортной области и случайно миллиардер. Совпадение?
2 ярда за службу курьерской доставки 🤷♂️
А как вам полтриллиона за поисковик?
Как по вашему, служба бурения дырок в земле может стоить 1.5 триллиона баксов?
Если да, то чем организация работы нефтяников сложнее организации работы водителей?
Ещё такси и самокаты. В последнее время пользуюсь только ими.
Уже писал и повторюсь, BOLT имеет нулевые как технические, так и сервисные решения на которых он может победить лидеров этого рынка. Если берем РФ- то шансов у них тут ноль, ЯТ даже Убер выжил. Если говорить про США, то Убер и Лифт там всех порвут. По мне так это просто сжигание денег инвестора, в надежде, что кто-то из грандов даст "копеечку", чтобы те просто не мешались под ногами.
P.S Но, надо отдать должное ребятам, они умеют искать инвесторов и дорого себя продавать, в этом у них нужно поучиться)
У Bolt неплохая экспансия и денег они жгут не то чтобы очень много. По итогам прошлого года убыток около 60 млн евро. Учитывая, что им приходится конкурировать на рынках с монстрами вроде Uber, Ola и ЯТакси, дела у них в целом идут неплохо.
Технические и сервисные решения у них вероятно не самые плохие, учитывая, что они почти моментально смогли предложить, после введения изоляции, варианты бесконтактной доставки для своего сервиса Еда, а так же наладить партнерство по доставке продуктов из торговый сетей
Этих такси-сервисов уже куча, зачем эстонским пенсионерам спасать компанию, которая уже показала, что не может конкурировать на рынке?
Маленький Израиль может, маленькая Эстония может, а нам усиленно втирают что Россия не может. Сделай глобальный, конкурентноспособный продукт, инвестору насрать хоть ты из Зимбабве
Что маленькая Эстония может? Вливать огромные бюджетные бабки в компанию, которая не осилила сделать конкурентноспособный продукт?
кто Вам втирает? Яндекс, который успешнее болта?
Возможно потому и могут, что маленькие. К примеру, всё население Эстонии меньше, чем население трёх районов Санкт-Петербурга (Выборгский, Калининский, Центральный).
О, Эстония. Моя любимая страна😏
А мы кладём болт на этот болт )
похвально, что от Bolt не слышно новостей об увольнениях
В питере перед карантином часто мелькали машины с оклейкой Болт, а сейчас их совсем не видно
Пользовался пару раз, когда у них были скидки на поездки. Карты у них супер ужасные, ни разу не оказалось нужного адреса, просто выставлял точку на карте. Сейчас понимаю, что скидки на поездки были за счет эстонских налогоплатильщиков
"Компания потратит деньги на поддержание бизнеса и сервисов в условиях пандемии."
Упс, кажется кто-то тратит сильно больше, чем зарабатывает:)) Привлекать деньги для выживания и операционки, ухх... Интересно как сильно они долю размыли
а потом такие болты увольняют 75% персонала
Комментарий удален модератором
выборка конечно небольшая, но у меня из трех поездок через bolt - все не беспроблемные, то водитель навигатором пользоваться не умеет, то бензонасос у машины течет и в салоне пахнет бензином, то что-то еще.
кто пользовался, они норм? это я такой невезучий?
регион спб если что