(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Aviasales запустила сервис организации командировок для всех компаний Материал редакции

Менеджеры смогут оформлять билеты, контролировать расходы и отслеживать перелёты в личном кабинете.

  • Aviasales представила бесплатный сервис для бизнеса — на сайте можно подобрать оптимальный маршрут и стоимость командировки.
  • Билеты оформляются через «Личный кабинет», как и в сервисе для частных лиц — но их можно оплачивать со счёта юрлица.
  • Сервис позволит лучше организовать работу с документами и сэкономить время руководителей, считают в компании.
  • После покупки билета на почту сотрудника придёт маршрутная квитанция. Раз в месяц компания будет получать закрывающие документы: реестр продаж с детализацией каждой поездки и акт на общую сумму продаж.
  • Сейчас на сайте могут зарегистрироваться только менеджеры компаний, летом к сервису смогут подключаться и другие сотрудники. В будущем Aviasales добавит бронирование отелей и билетов на поезда и другие возможности.
  • Aviasales анонсировала проект для бизнеса в августе 2019 года, предложив протестировать функцию части клиентов.
Aviasales для бизнеса
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aviasales"], "comments": 53, "likes": 23, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 130289, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2020 14:39:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление
Просторы интернета каждый день наполняются контентом в виде отзывов. Их пишут за деньги, которые платят отзовики; за…
Объявление на vc.ru
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Сейчас для Москвы актуальней сервис организации прогулок. Можно с блэкджеком.

Ответить
–2

На самом деле сервис абсолютно не выгодный для командируемых, я, как тот, кто часто куда-то летает, живет в отелях и никогда не обманывал собственную компанию, сейчас поясню почему.
С гостиницами, если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон) через их сайт или по телефону, проживающий получает поинты отельной программы и улучшает свой уровень в ней до голд/платинум после n ночей, ну и после нескольких командировок может уже отдохнуть в том же хилтоне бесплатно во время отпуска. Опять же командируемый может оплатить отель с собственной банковской карты, получив до 5% кешбэка за это. 
А что будет, если использовать такой сервис? Авиасейлс получит 20% с отеля себе в карман, компания получит ровно те же расходы, потому что цены на отели не изменятся, только командируемый не получит своих плюшек, потому что сетевики не начисляют баллы при бронировании через авиасейлс.
Мне кажется, компаниям надо идти по пути IT гигантов США, а не кормить новых посредников, например, Оракл имеет эксклюзивный договор с сетью отелей (если не ошибаюсь, мариотт), и все сотрудники живут только там, при этом имея все плюшки, мили, статусы и прочее. А здесь просто пытаются создать еще одну прокладку, которая  вроде как бы создает удобство, но по факту сильно ухудшает привлекательность командировок для сотрудников. Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.

Ответить
4

Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)

Ответить
1

Ну конечно, лучше вместо плюшек сотруднику дать заработать очередной прокладке. Я соглашусь, что для маленьких компаний сервис может быть полезным за счёт экономии на персонале, но крупным всяко лучше работать напрямую с сетями, и сотрудники будут довольны, и потерь в деньгах не будет никаких. 

Ответить
2

Про «никаких» потерь в деньгах довод максимально спорный, но с ватной корзиночкой спорить не хочется )))

Ответить
1

Да что тут спорить, возьмём конкретный пример, скажем Radisson Latvija в Риге на пару дней, при брони через посредника (те через вас) гость отеля получит кроме номера от мертвого осла уши, а при брони через сайт рэдиссона или их корпоративную программу при ОДИНАКОВОЙ стоимости бронирования, он получит еще тыщ 7 поинтов, и уже после года-полутора командировок апгрейднется в их программе лояльности, и начнёт получать бесплатный завтрак, супериор номер на последних этажах, доступ в лаунж, спа и велкомгифт в номер. При бронировании через вас гость не получит нифига из этого, но зато вы получите 20% комиссии с бронирования, естественно вам не хочется спорить, потому что спорить то неочем))

Ответить
4

А откуда этот великий инсайд про одинаковую стоимость?  Выбирая между меньшей стоимостью для компании и бонусными баллами для сотрудника, какой выбор сделает компания?

Ответить
1

Сразу заметно, что вы не знаете матчасти:-)Оттуда, что у всех сетевых отелей есть программа BRG, она же Best Rate Guarantee, и ваша цена просто не может быть ниже той, которую можно получить через их сайт, а если вдруг она каким-то непостижимым образом окажется ниже, что почти невозможно, тому, кто бронирует, достаточно прислать ссылку на вашу цену и его цена станет еще и на 10% дешевле.

Ответить
5

Куда уж мне про матчасть :)

Большинство компаний контрактят одного подрядчика под корп тревел и переплачивают примерно за все — за билеты, отели и любые другие услуги, пушо корп тревел, эт не b2c, документы закрывающие нужны, агентов надо кормить, "кэшбечить" ЛПРам, что там еще есть из обязательных опций?

Покупать отели и билеты отдельно, конечно, выгодно — цель нашего сервиса ровно в том, чтобы отдать те же цены в корпоративный сегмент, которые получает обычный пользователь, покупая себе билеты в отпуск, чтобы компании не платили лишнего.

Да, на условном Букинге или Островке отель может быть дороже, чем для пользователя системы лояльности на сайте сети (это весьма спорный аргумент, поскольку это дааалеко не всегда так — есть и best rate guarantee у ОТА, есть price parity, есть genius и другие способы сделать private fare, который никогда не будет доступен обычному пользователю), но далеко не каждая компания готова заключать отдельные контракты и процессить букинги для своих сотрудников в личных кабинетах разных отельных сетей. И ни одна отельная сеть не покрывает весь мир и, тем более, не может предоставить отель, находящийся в нужной локации в любом из этих городов. А контрактить все сети напрямую и, тем более, отдельные отели — это тупо страшно неудобно и не оправдывает для компании затраченных усилий.

Ответить
0

Зачем контрактить все сети? Нужно контрактить те, что имеют отели там, где у тебя есть эти интересы и командировки. А компании, у которых командировки вот буквально "везде" вроде Siemens - ну так там это совсем по другому организовано и текущий b2b Aviasales им ничего пока предложить не может. Ну а со временем - как знать.

Ответить
0

Я с этим и не спорю. Вопрос в том, в какой момент усилия по контрактингу и менеджменту этих контрактов с отелем (одним) или сетью или несколькими сетями перестает быть адекватным с точки зрения количества приложенных усилий

Ответить
0

Это да, это интересный вопрос и интересный расчет, но как это посчитать - это еще смотря как управленческий учет-то в компании поставлен.  Но в основном на этом этапе потребность эффективно закрывается ТМС, который и заодно и прямой отельный контрактинг поможет администрировать. Ну это конечно, так... средняя температура по больнице. 

Ответить
3

Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.

Может дадите ссылку на свой реальный профиль, чтобы эйчары компаний могли его увидеть и поняли, кого нанимать НЕ стоит? ;)

Ответить
0

"если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон)" -  Такой уровень доступен только тем рядовым сотрудникам, которые работают в корпах на фуллтайм. 

Ответить
1

Красавцы!
С нормальным документооборотом работать намного комфортнее.
Наднюсь можно будет работать через Диадок.

Ответить
1

Диадок есть

Ответить
1

В один конец?

Ответить
0

Еее! Круто!

Ответить
1

А с гостиницами что? Купить билет на самолет - это самое простое. Самое интересное начинается с местом проживания, когда сотрудники включают хитрожопость по полной.

Ответить
0

Это я знаю. Просто мы же хотим покрыть командировку полностью, а не просто хранить список сотрудников с быстрым подставлением фио в билеты.

Ответить
0

Всё будет, уже скоро :)

Ответить
0

Не понял вас.
У островка уже тоже есть авиа продукт, как и трансферы, те можно делать полный пакет для командировки.   

Ответить
0

Тоже метапоиск авиабилетов?

Ответить
0

Отели будут в Q3, оплата будет, как и с билетами, через нас. Скорее всего, вариантов с оплатой в отеле не будет вообще.
Сотрудники смогут выбирать отель в рамках тревел-политики и отправлять на согласование тревел-менеджерам/администраторам. При необходимости, можно будет разрешить сотрудникам сразу оплачивать отель с депозита компании, но с соблюдением лимитов тревел-полиси.

Ответить
–2

Волки vs Овец?
Зачем делать сервис, который изначально будет вызывать изжогу у пользователей?
Больше половины командированных "хакают" бесплатные завтраки, четверть договаривается на месте об обналичивании "верхней планки" лимита, подрастает поколение кэшбекеров, которые оплачивают проживание с личных карт. И вы все это собираетесь порушить ради пары % отката тревел-менеджеру, который подсадит контору на ваш сервис?
Нужно было пилить информационный сервис без бек-офиса.

Ответить
5

Вот совсем не согласен (
Езжу в командировки несколько раз в месяц и мне гораздо проще позвонить секретарю и сказать, что завтра мне нужно быть в 16 часов на совещании в Иркутске. Она найдёт билеты, закажет гостиницу, оформит все и сдаст отчётные документы в бухгалтерию.
Ради воровства 300 рублей (не важно какая сумма, но в Вашем примере так) у компании я точно не хочу взваливать на себя этот гемморой.
Пользуюсь Зеленским, но там ценник, обычно, выше и уровень автоматизации взаимоотношений пониже (есть бумажки).
А вот возвращаться к прямым покупкам всего и вся у множества поставщиков точно не буду.

Ответить
0

Скажем так, в свое время был в одном шаге от того, чтобы заняться оптимизацией командировочных расходов крупной организации, концепция была простой: заключить официальный агентский договор с агрегатором гостиниц, по которому агрегатор предоставлял корпоративный лендинг (вайтлэйбл), где работники бронировали проживание сами (или через секретарей) , а организация получала бы 5% кэшбэка за все брони. Хотя в то время был действующий договор с ВТ-оператором, по-которому каждая бронь стоила +10% к цене проживания. Но когда присмотрелся, что финики сидят на явном откате от ВТ-оператора, а работяги пытаются урвать пару тысяч рублей к зарплате, вырисовывая картины, что этой гостиницы нет в системе, а она рядом с заказчиком, понял, что народная нелюбовь не стоит тех денег, что я сэкономлю организации.

Ответить
3

Думаю, что это проблема конкретной организации. Очень давно не сталкиваюсь с откатами. Если поставщик предлагает откат, то договариваемся о скидке для организации и организация выплачивает премию потенциально взяточнику. При этом за год вперёд исходя из прогноза поставок.
Ну а если получил все же взятку, то будь добр - или на улицу или в отдельных случаях полиция и т.д.
Но тема aviasales мне нравится тем, что я получаю низкую стоимость (объективно так), привычный интерфейс (часто пользуюсь как физик), документооборот. Большего от поставщика этой услуги мне не нужно.

Ответить
0

Существуют варианты размещения только с оплатой на месте. 

Ответить
0

Зачем они нужны в 2020?

Ответить
0

Писал выше:
1. Оплачиваете картой от 2 до 4% получаете кэшбэк.
2. Есть возможность договориться, чтобы повысили стоимость суток, а разницу возместили услугами или напитками из бара.
3. Можно попросить, чтобы спрятали завтрак в отчётных документах.
4. Сейчас многие командированные бронируют такое проживание с оплатой на месте через сами знаете какие кэшбэк системы и имеют допом 3-7%. 

Борзые рабочие лошадки, которые не вылазят из полей поднимают от 15 до 30 тыр.

Я их не защищаю, но просто люди добывают своим умом копейку, которая все равно бы ушла на оплату услуг bisiness travel.

Ответить
6

Любая нормальная компания (а именно они — целевая аудитория этого сервиса) была бы рада, чтобы люди, которые преследуют в командировке все эти цели не работали ни у них, ни вообще нигде.

Цель этой нормальной компании — сделать так, чтобы билеты и отели стоили для них столько же, сколько они стоят на Aviasales / Booking / Ostrovok для обычных пользователей, а не были на 10-15-20% дороже, потому что "для юрлиц у нас отдельные условия". Это про эффективность в первую очередь и про косты.

Интересы сотрудников, которые хотят при любом удобном моменте наебать свою компанию — вообще никого волновать не должны кмк. 

Ответить
0

Очень актуальный пивот 👍👍👍

Ответить
0

Круто, в текущей ситуации! Молодцы! 

Ответить
0

Если будет такая же накрутка на билетах как и для b2c, то - нет, спасибо

Ответить
0

Вы давно видели накрутку на авиабилетах?
Подсказка: в метапоиске на самую высокую позицию выходит агентство, у которого не просто нет наценки, но в ряде случаев есть еще и скидка.

Ответить
0

Max, тогда в чем бизнес-идея сервиса? BT зарабатывают за счёт комиссии от продажи билетов с дорогих тарифов (не промо), а профит вашего сервиса продать пакет (авиа+отель) и заработать на высокой комиссии с проживания? Понимаю, что вы не обязаны раскрывать кухню, но клиенты клюнувшие на дешёвые билеты очень быстро вернутся к ВТ, останется сегмент скупердяев, которые будут брать захолустный гостиницы. Так рынок не покорить....

Ответить
1

нет, наша цель - дать пользователям самую низкую из возможных цен на авиаперелет (мы получаем комиссию с агентств). Это достигается метапоиском по ряду поставщиков.
Отели - потому что для бизнес-трэвела они нужны, но нас знают именно за отличный авиапродукт.

Ответить
0

Практически любой билет на том же Яндекс-авиа дешевле, к чему эти рассуждения про альтруизм?

Ответить
0

это необоснованное утверждение

Ответить
0

С айрбнб есть вариант «под ключ»? Оплата с НДС?

Ответить
0

А списать со счета з/п сотрудника можно будет?) 

Ответить

Комментарий удален

–3

@Aviasales вы подглядываете идеи у студентов разных курсов?😄 А на работу не берете, не смотря на обещания организаторов, жаль.. Либо мы просто все одинаково думаем в одно и то же время)

Ответить
0

О чем вы?

Ответить
0

О курсах, где студенты решают кейсы компаний с возможным трудоустройством, ничего такого:) были похожие предложения, просто мыслим все одинаково

Ответить
0

А мы делали такие курсы?

Ответить
0

Неет. Жаль таких не встречала, если бы делали, я бы с удовольствием поучаствовала)

Ответить
2

Но зачем тогда писать, что мы "подглядываем идеи у студентов"? ))

Ответить
0

Ну будет грустно, если они совсем испаряются в пространстве😄
Просто предположение и любопытство

Ответить
3

В общем, я бы подытожил — если вы вдруг где-то на каких-то курсах решали "кейс для Aviasales", то с большой долей вероятности мы про это даже не знали (был один такой курс от одного "известного инвестора", к которому мы не имели никакого отношения, а когда узнали про "кейс от Aviasales" — запретили использовать наш бренд для привлечения учеников). 

Ответить
0

👌 В любом случае приятно, что вышли на связь) спасибо

Ответить
0

Не знаю точно, о чем вы, но скажу по-секрету, что всякие конкурсы и воркшопы со студентами проводятся, в том числе, и для сбора новых идей.

Только всё честно - вам их опыт, им ваши идеи 🤷‍♂️

Ответить

Комментарии