Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Материал редакции

И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».

  • Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
  • С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
  • Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","wizzair"], "comments": 196, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 134871, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jun 2020 22:42:59 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как преподнести продукт на сайте и вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Привет! Я редактор-маркетолог, делаю лендинги 7 лет. Считается, что успех сайта зависит от текста, дизайна и всяких…
Объявление на vc.ru
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Летел я как-то к другу лоукостером Wizz. Ну и так вышло, что было много багажа. Пришлось взять самый дорогой тариф в отличии от людей, которые свой багаж распихивали по карманам. Что-то неладное я заподозрил еще у трапа, потому что он был отдельный, на полу была постелена красная ковровая дорожка и борт проводница услужливо протянула мне поднос с шампанским, в котором была безжалостно утоплена ягодка ежевики, еще до того, как моя нога ступила на него. «Неплохо», — подумал я. При входе специальный человек показал мне сьюит, в котором я буду лететь. Комфортабельные кресла в переднем ряду, где можно вытянуть ноги и руки, и их для этого даже не прийдется ампутировать. Дорогая кожа венгерского дермантина приятно захрустела на кресле, как бы приветствуя своего нового хозяина. Я обернулся назад, словно разминая шею. Но на самом деле я хотел взглянуть на налитые кровью завистливые глаза других пассажиров, которые не могли позволить себе такой лайфстайл. «YOLO», — подумал я. Я могу себе это позволить. Пока мне предлагали варианты обеда и ужина на двухчасовом полете, я листал журнал с дорогими часами Tissot и люксовыми иномарками Kia. Остановившись на варианте клаб сендвича и чипсов со сметаной и луком, я отложил в сторону журнал и стал размышлять о жизни. Так ли нам важен комфорт? Готовы ли мы за него платить? Под эти мысли наш бизнес джет плавно набирал высоту, разрезая крыльями пушистые облака над Стокгольмом, а капитан объявлял по громкой связи, что на борту сегодня важный гость...

Ответить
5

О, привет, мы с тобой в соседних сьютах сидели! Ты еще у меня дошик попросил и сказал, что по прилету скинешь на сбер. Чо хочу сказать - где мои бабки?!

Ответить
4

Я правильно понимаю, что лоукостер на бизнес джет поменяли прям в полете?))

Ответить
3

Красота в глазах смотрящего 😌

Ответить
3

Так это был ты? 

Ответить
2

А потом ты проснулся? :)

Ответить
0

Да он с тех пор <strike>руки не моет</strike> не проснулся до сих пор...

Ответить
–35

Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься) 

Ответить
27

Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите

Ответить
–10

Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена

- готовы летать стоя? а говорят есть какое то "совковое мышление" - типа когда пакеты отмывают, чтобы новых не покупать ...

Ответить
27

А причем здесь полеты стоя или стирка пакетов? Идея лоукостеров в минимуме комфорта за минимум денег. Жаловаться на отсутствие определенных удобств в лоукосте - это как жаловаться на то, что в такси по тарифу эконом тебе приехал не мерседес, а солярис. Нужны стандартные условия полета - летай на стандартных авиакомпаниях.

Ответить
–2

А причем здесь полеты стоя или стирка пакетов? Идея лоукостеров в минимуме комфорта за минимум денег

- судя по тому как активно люди плюсуют/минусуют многие поняли "причем") Классика совкового мышления: готовы ездить в давке в раздолбанном автобусе, но за 5 копеек

Ответить
3

Мсье не учитывает что в СССР альтернативы не было

Ответить
0

Мсье не учитывает что в СССР альтернативы не было

- учитывает, так как мы про то что как раз сейчас выбор есть, а значит мы говорим либо о бедности тех кто летает на лоукостерах, либо о наследниках Скруджа Макдака, готовых "потерпеть" ради ... И если продолжать эту тему мы плавно придем к оскорбительному вопросу, а за какие деньги некто готов нечто?

Но про "месье" зачетно, сразу вспомнилось: "наши люди в булочную на такси не ездят"

Ответить
0

Давка и раздолбанный автобус - это как раз капитализм, который наступил после того, как мы сбросили оковы Совка

Ответить
0

Давка и раздолбанный автобус - это как раз капитализм, который наступил после того, как мы сбросили оковы Совка

- это отдельная тема, которая может увести нас далеко, но лично я много лет именно в СССР ездил в битком набитых автобусах, вот таких как на фото, поэтому, как очевидец, не могу с Вами согласиться

Ответить
0

Ссылка на ваш профиль не работает, но что-то мне подсказывает, что вы очередной эксперт, много лет проживший в СССР, родившийся году в 93-м.
Собственно, даже с точки зрения формальной логики: во времена СССР тот автобус, что у вас на фото, был новым, а не старым и раздолбанным.

Ответить
0

что-то мне подсказывает

- "что-то" ошиблось, а эксперт я только в своей профессиональной деятельности и на большее не претендую, но то что видел своими глазами для меня важнее чем любые теоретические рассуждения

Ответить
0

Чем моложе комментаторы, тем сильнее они пострадали от злой советской власти.

Ответить
0

Операция Ы вышла в 1965, а там уже это высмеивалось.

Ответить
0

Не хочешь дешево - купи бизнес-класс у Аэрофлота. 

Ответить
0

Не хочешь дешево - купи бизнес-класс у Аэрофлота

- как говорит "Олег Ивахнов":
Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги

Ответить
4

В чем проблема летать стоя? 

Ответить
0

В чем проблема летать стоя?

- в чем проблема помыть пакет?

Ответить
2

А в чем проблема помыть пакет?
Всегда мою если он целый.

Ответить
0

Всегда мою если он целый

- важно из каких соображений) Если - это жадность, одна тема, если - "экологическое" мышление и забота о природе, то другая. Я в магазин с многоразовой сумкой стараюсь ходить (не из соображений экономии).

Ответить
–1

 Я в магазин с многоразовой сумкой стараюсь ходить

Ух ты. Прям как ваши любимые "совки"

Ответить
0

Ух ты. Прям как ваши любимые "совки"

- то что Вы обрезали "(не из соображений экономии)" - рассматриваю как хамство

Ответить
1

вы почему то в экономии видите негатив и стыд.
дико.

Ответить
0

почему то в экономии видите негатив и стыд.

дико
- экономия нужна там где нет иной возможности, а там где есть скупердяйство - давайте так его и назовем. Лично мне претит мысль жить в хостеле, лучше просто не поеду туда где мне придется остановиться в хостеле (по молодости жил в общежитие, было нормально, но больше не хочу). То же и с лоукостерами. Я свое мнение никому не навязываю, просто высказываю его - а если кто-то нервно на мое мнение реагирует, тут ведь не моя вина?

Ответить
0

Помимо экологии существует только жадность?
Вы просто однобоко смотрите на вопросы, мир многограннее. 

Богатые люди живут очень по разному. И в экономное поведение вполне может вписаться владение Роллс Ройсом, если его потребительским качествам или попросту дизайну и бренду нет равных.

Ответить
1

Причем тут совок, когда во всем мире есть лоукостеры и люди летают ими вовсю, набивая полные рейсы?

Ответить
–1

Причем тут совок

- все это от бедности, а то что она есть во всем Мире это не секрет. Ну а когда не бедный человек готов мучаться ради копеечной экономии, то это уже особенности мышления. Если слово "совок" слишком больно бьет по Вашим нервам, можно вспомнить веселый мультяшный персонаж:

Ответить
1

 все это от бедности

ВНЕЗАПНО деньги считают далеко не только те у кого их нет.
У людей совершенно разное восприятие комфорта, удобства и понимания от чего он может отказаться, а на чем не станет экономить никогда.

Ответить
0

деньги считают далеко не только те у кого их нет

- если Вас задели мои высказывания про кредитные машины, понты и пакеты, попробуйте понять какие струны Вашей души задели эти тезисы, это позволит Вам стать совершенней. А то я чувствую, что Вы хотите мне как то ответить, но не можете сформулировать на что - это неприятно нам обоим.

Ответить
3

Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги.

Ответить
0

Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги.

- именно это побудило Вас написать уже 4 поста в ответ?

Ответить
0

Да

- тогда найдите пост в котором я советовал Вам как Вы должны тратить свои деньги)

Ответить
1

Не мне лично а всцелом. Высказывая что люди летающие на лоукостерах либо нищие либо скупые богачи вы делаете именно это.
Я повторюсь: у людей совершено разные приоритеты и понимания о необходимом комфорте.
На лоукостерах летают совершенно разные люди, как и машины в кредит покупают тоже совершенно разные люди (большинство люксовых авто покупаются в кредит и вовсе не из за нехватки денег) и пакеты моют тоже совершенно разные люди.

Ответить
0

Высказывая что люди летающие на лоукостерах либо нищие либо скупые богачи вы делаете именно это.

- я дал характеристику (и она всеобъемлющая) ибо какая еще тут может быть категория доходов? Если человек с нормальным уровнем доходов летает на лоукостере или селится в хостеле - это, на мой взгляд, выглядит не здорово. И вот это мнение и вызвало острую реакцию) Лично Вы, могли проигнорировать это мнение, но очевидно, что оно Вас задело. Если я Вас обидел - приношу свои извинения.

Ответить
0

на мой взгляд, выглядит не здорово

А на мой взгляд выглядит нездорово именно ваша уверенность в том что есть какое то одно "ПРАВИЛЬНО".
Сегодня человек в хостеле остановился потому что ему общения захотелось и определенной романтики, завтра в дорогом сетевом отеле потому что хочется комфорта и всякого такого.
А послезавтра разложит задний диван в машине и на берегу речки переночует.

Ответить
0

нездорово именно ваша уверенность в том что есть какое то одно "ПРАВИЛЬНО"

- Олег, я не первый раз читаю Ваши посты и отношусь к Вам скорее с симпатией, однако еще раз хочу отметить, Вы нервно реагируете на мнение которое я высказал. Я не психолог, просто обращаю Ваше внимание на это. А что касается моих извинений, не поймите их превратно и не подумайте наивно что это признак слабости. Просто не хочу ненужного конфликта там где его, для меня, нет. Экономьте деньги как Вам лично угодно и летайте на лоукостерах так как лично Вам этого хочется.

Ответить
0

однако еще раз хочу отметить, Вы нервно реагируете на мнение которое я высказал.

Не люблю людей которые думают что знают как другим правильно жить.

Ответить
0

Не люблю людей которые думают что знают как другим правильно жить

-  Олег, мне пох как Вы живете и кого любите. Полегчало?

Ответить
0

А мне и не тяжелело.

Ответить
0

А мне и не тяжелело

- это хорошо, но меня Вы, к сожалению, подутомили своими психологическими проблемами на почве "экономии"

Ответить
0

Вас утомило придумывание моих психологических проблем.
Видимо это как то связано с вашими проблемами.

Ответить
0

Видимо это как то связано с вашими проблемами

- возможно, но это не отрицает того факта что тема "экономии" лично Вас возбудила уже на 9 постов и Вы это упорно отрицаете)

Ответить
0

Мсье разучились воспринимать текст?
Я кажется внятно написал на, что я "возбудился". И это никак не экономия.

Ответить
0

Я кажется внятно написал на, что я "возбудился". И это никак не экономия

- мусье, бла-бла, тут каждый второй учит других жить, например мне уже написали не один пост "ПОЧЕМУ НАДО ЛЕТАТЬ НА ЛОУКОСТЕРАХ" (хотя меня лично это не колышет, при необходимости летаю, по возможности - нет), однако подобные мессаджи Вас не парят своей нетерпимостью и наивной убежденностью в собственной правоте, реагируете Вы именно на то о чем я писал Выше. Не будем повторяться. Не хотите делать вывод - не надо, Ваше право. Чао.

Ответить
0

Хуяо

- грубите, а ведь все искренне болеют за Ваше производство. Видать дела идут плохо, приходится экономить и торчать в смузилюбных форумах

Ответить
0

Причинно следственные связи курильщика.
Вы очень лихо выдумываете мотивацию чужих действий.

Ответить
0

У услуг есть ценность, помимо цены. Для каждого ценность разная. Можно ездить на Роллс Ройсе, но летать лоукостом, это отражение Ценности услуг для конкретного человека.

Ответить
0

Можно ездить на Роллс Ройсе, но летать лоукостом

- да, сейчас многие на кредитных автомобилях ездят. У многих хрущевок наблюдаю припаркованные лексусы, кайены и инфинити. Лично я этого не понимаю - жить в конуре, чтобы попонтоваться на дорогом автомобиле.

Ответить
0

Это только в Москве около новостроек и старых развалюх стоят Кайены, потому что жильё очень дорогое. Продав Кайен можно докупить только 0,25 кв. метра жилья

Ответить
1

А кто сказал, что должно быть иначе?
Если человеку нравятся автомобили.

Ответить
0

Это только в Москве около новостроек и старых развалюх стоят Кайены

- опять же, как очевидец, скажу что нет, не только в Москве, но и в регионах где жилье стоит гораздо дешевле и цена кайена - это 3-4 однушки в хрущебе. Да и примеры когда работяга с завода, покупает себе дорогую машину в кредит, мне известны.

Ответить
2

Ну про регионы вы явно привираете: не даст просто банк кредит в 6 - 8 миллионов на машину человеку, с зарплатой в 30 тысяч.
Собственно, я сам из сибирского Томска, и ещё несколько городов посетил, могу уверенно заявлять, что Кайен у барака может стоять только 10-и летней давно, когда он стал уже дешевле жигулей стоить

Ответить
0

про регионы вы явно привираете

- Вам видней, я за Подмосковье могу говорить. Кстати, что конкретно Вам от меня надо? Вы уже сказали что я "привираю", заглянули ко мне в профиль, назначили год рождения (почему то 93й). Что еще Вам обо мне хочется узнать?

Ответить
3

До сих пор не могу понять как выходит, что к новостям типа "В 2020-м году европейский лоукостер начнёт летать из Санкт-Петербурга" приходят какие-то клоуны рассказывающие истории, как в СССР по утрам всех расстреливали. Как вообще связана текущая новость со страной, которой нет уже 30 лет как?

Ответить
0

приходят какие-то клоуны

- "клоун" это вероятно я?

До сих пор не могу понять как выходит

- это естественное следствие того, что неадкваты (не хочу использовать слово "совкодрочер", как оскорбительное, однако когда на слово "совок" тебе начинают рассказывать "как было на самом деле" и высчитывать твой возраст, оно уместно) лезут отвечать на посты где их ни о чем не спрашивали

Ответить
2

Так у нас ровно наоборот: неадекваты-совкодрочеры приходят со своими рассказами про плохие советские маршрутки в темы, где их ни о чём не спрашивали

Ответить
0

Так у нас ровно наоборот

- если, честно, то мне пох. Я на ЛиАЗах набитых ездил и на Икарусах, да и на RAFиках, если уж Вы вдруг про маршрутки именно заговорили

Ответить
0

Вопрос не в этом, вы не понимаете, что есть цена, а есть ценность, есть возможность, а есть рациональность. Рациональным может быть Роллс Ройс, но не рациональным выкинуть 5 рублей в ведро.

Хотя скорее всего вы все понимаете и просто троллите потихоньку, какие-то свои внутренние переживания транслируете.

Ответить
–8

Больше и не летаю, просто есть разные уровни комфорта, и wizz air это не такая сильная экономия за такие мучения, вот и все. 

Ответить
7

Ну если экономия в 2-3 раза для Вас не такая сильная, то Вы не являетесь ЦА лоукостов

Ответить
2

Про разные уровни комфорта при полетах по Европе, где и оперирует Wizz air говорить уже давно не приходится. Все национальные перевозчики в конкурентной борьбе за пассажира с лоукостерами уже давно мало чем от них отличаются - порезали питание, бесплатный выбор мест, сдаваемый багаж. Пожалуй единственное исключение это Аэрофлот. 

Ответить
4

Не забывайте, что Аэрофлот на протяжении всей истории РФ собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо. То есть вот ресурсы недр страны - Ваши, а небо почему-то - Аэрофлота. И величина этой доходной статьи такова, что можно вообще не летать, и прибыль получится больше, чем если летать. Не рыночная компания, а котёл-кормушка, берущая деньги за один билет трижды: с иностранцев, из бюджета и с Вас.

Ответить
4

"ресурсы недр страны - Ваши"

Ответить
3

собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо

их собирались отменять, но помешали санкции
Представители европейских стран неоднократно предпринимали попытки отменить данные компенсационные платежи, мотивируя то тем, что «Аэрофлот» пользуется денежными привилегиями, а это недопустимо при честной конкуренции. В 2005 году ЕС выступил за отмену роялти, а в 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года. Однако впоследствии Россия отказалась от этого решения, так как ЕС отказался допустить российских авиаперевозчиков на внутриевропейские рейсы[5][6].

В ноябре 2013 года в ответ на требование Чехии отменить платежи за пролеты над Сибирью Москва предлагала допустить российские авиакомпании на внутриевропейские рейсы.

После введения санкций против «Добролета» в 2014 году сообщалось, что Россия в качестве ответной меры может ограничить перелеты для европейских авиакомпаний по ТСМ, однако мера не была реализована.

Ответить
1

А почему именно Аэрофлот получает деньги с иностранных авиакомпаний за пользование ТСМ, а не бюджет РФ (через Росавиацию)? Кто предоставляет аэронавигационное обслуживание на этих маршрутах?

Ответить
0

Потому что он является правопреемником советского Аэрофлота. Ну а ещё он за это (косвенно) возит по плоским тарифам в Крым/Калининград/ДВ и покупает SSJ/MC-21.

Ответить
1

СССР закончился почти 30 лет назад. Почему ФАС не прекратит это безобразие?

Ответить
0

Потому, что так это сразу деньги приличных людей, а из бюджета их еще украсть надо, лишние телодвижения.
Мысль о том, что аэрофлот что-то хорошее делает, можно сразу в топку, так как механизм дотаций и оплаты за всяких льготников давно работает везде, хоть в тех же автобусных перевозках пенсионеров.

Ответить
0

Это понятно. Почему бездействует ФАС?

Ответить
0

Потому, что он под полным контролем уважаемых людей. Действует только когда ему скажут фас и укажут пальцем цель.

Ответить
0

А, ну и ещё Аэрофлот – нацпер, как Air France, например. Если вы про ФАС серьёзно – напишите им запрос, это несложно.

Ответить
0

Ну и что, что Аэрофлдот - нацпер. В Ирландии нацпер - Air Lingus. Но Ryanair делает их как детей.

Ответить
0

Вопрос же не кто кого делает, а кто преференции от государства получает.

Ответить
0

А почему деньги за ТСМ получает Аэрофлот, а не бюджет РФ (Росавиация)? Не Аэрофлот же осуществляет аэронавигационное обслуживание на ТСМ.

Ответить
6

Летайте самолетами Аэрофлота и храните деньги в сберегательной кассе, епта!

Ответить
6

Дешёвое всегда во всём имеет свои особенности. Если не нравится, не летайте лоукостерами

Ответить
3

Чувствуете разницу между:
«заставили»
«не читал правила»
«Не позаботился заранее» ?

Чудесная авиакомпания. Часто пользовался ей как хостом, за 1500р можно долететь из москвы до Венгрии, и оттуда на ней же за 900р вообще по всей Европе летать. Штраф тоже однажды заплатил, и тоже возмущался, что регистрация во Внуково была только на стойке, а в другом аэропорту только онлайн. Но потом понял, что это сделано, чтобы снизить цену. Если все берут(регистрируются) билеты онлайн, не нужно арендовывать стойку в аэропорту и это позволяет снизить цену билета. С радостью заплатил за это понимание. 

Ответить
2

Отличная компания и свой продукт "экономные перелеты" она предоставляет офигенно:
- все правила расписаны как для даунов
- важные сообщения появляются там где нужно и в тот момент КОГДА нужно
- бронирование на сайте сделали мега удобно, понятно и просто офигенно.
- добавлять экстра фичи можно в любой момент и делается это просто и удобно, без дозвонов в гребенный концентр, где тебе треплют нервы.
- а мобильная приложуха . вообще, - ПЕСНЯ

на короткие перелиты без крупного багажа - летал бы и летал.

Ответить
0

Такое себе объяснение, учитывая что стойка регистрации всё равно должна быть.

Ответить
1

Так это лоукостер!

Ответить
2

Не верю!

Ответить
4

Десять минут назад я облизывался на билеты в Братиславу за 30 евро-денег.
Ну и к слову, я не верю, что так сложно зайти на сайт wizzair и проверить цены :)

А если вы счастливый участник Клуба, то ещё −10 евро-денег!
Хоть каждый месяц катайся, жильё в Словакии очень дешёвое :)

А рядом Чехия, Венгрия и Австрия.
К примеру, до Будапешта за 10 евро можно добраться на автобусе (идёт 2:40)

Ответить
1

Жилье в Братиславе дороже Праги, из-за ограниченного спроса. К слову сказать победа и до этого летала.

Ответить
0

Да, всё так, только Победа летает в Братиславу только из Москвы.
А я гордый житель Северной Столицы :)

И помимо того, что до МСК ещё надо добраться и вернуться, сам билет стоит дороже (2 человека):

Wizzair, LED → BTS → LED  — ‎119,96 € (9 406,95 руб.)
Победа, VKO → BTS → VKO  — 12 879 руб.

Ответить
–2

Мы зимой 18 го за 1500 туда-обратно летали Победой.

Ответить
8

Сейчас лето 2020.

Ответить
3

Но очень хочется поверить

Ответить
2

Всё, теперь точно хана однодневному туризму в финку.

Ответить
1

:)
Хронология похорон однодневного туризма, из того, что доводилось слышать лично, некоторые года могут быть не точны:

2008 год, для "однодневных" автобусных туристов закрыт Duty Free. Всё, хана туризму!

2009 год, в автобусах перестали предлагать прихватить блок сигарет взамен на сторублевую скидку с билета. Всё, хана туризму!

20какой то год, изменены правила подсчета "90 дней в полугодии". Всё, хана туризму!

2015 год, евро по 81 рублю. Всё,  хана туризму!

2019 год, анонс отмены "упрощенной" выдачи виз для жителей С-Пб/Северо-Запада. Всё, теперь точно хана.

Список наверняка не полный :)

Ответить
0

Всё равно же желающих откатать визу поуменьшится

Ответить
0

Думаю, что не фатально.
В любом случае бОльшая часть туристов это посетители приграничных магазинов, родственники, арендаторы коттеджей на выходные, а не желающие улететь из Финляндии на лоукостере.

Ответить
0

Почему? Наоборот. Еще больше будут ездить, чтобы визу прокатать перед полетом куда-нибудь на лоукостере.

Ответить
0

Так то уже да. Я взял визу впервые не финки, не хочу откатывать и делать им деньжата, они ещё и визу не могут дать нормальную. Подал на Францию и теперь спокойно летаю без этих откатов в финку...

Ответить
0

И смысл. Билеты из Лаппеенранты в Европу менее 50 евро

Ответить
0

Смысл в том, что я летаю из Вильнюса в Париж за 9,99€ (740р)... :)

Ответить
0

А из СПб в Вильнюс Вы как попадаете?

Ответить
0

Поезд

Ответить
0

Сколько стоит билет?

Ответить
0

1200р.
Летаю из Вильнюса, Варшавы, Будапешта... Во все города Европы :)

Ответить
0

Лукавите. Даже с учетом трюка с "нестеровским поездом", плацкарт СПб-Вильнюс получится около 2000₽. Плюс почти сутки в пути через Белоруссию. То есть, по сумме цена билета получается такая же, как из Лаппеенранты, но минус двое суток жизни из-за дороги туда-обратно.

Ответить
0

Не лукавлю, я так катаю. Не умеете находить дешёвые билеты, это ваш косяк ) Обратно уже на самолёте лечу всегда прямо в СПб. Потому что обратный билет из к примеру Будапешта, будет очень бюджетным. А ночной поезд самое то, вечером выехал и утром уже в Вильнюсе :)

Ответить
0

Не лукавлю, я так езжу. Во-первых это по удобству выше (сплю в привычной мне позе) чем автобусом в лаппеенранту и потом всё равно там ждать рейс. Я еду всегда в ночь(ночью все спят, так можно пока сплю, приехать в другую страну), то есть выезжаю вечером приезжаю утром в Вильнюс, гуляю немного по городу или сразу отправляюсь на самолёт. Во-вторых из Вильнюса гораздо больше направлений по Европе и гораздо выгоднее по цене перелета.

Ответить
2

Супер новость!! Наконец то за 2000 в Зальцбург!

Ответить
1

Скорей бы и в Москву лоукостеров завезли ✈️

Ответить
1

победа?

Ответить
4

Для повышения конкуренции хотелось бы еще иностранных лоукостеров. Насколько я знаю у Победы за 2 тыс. сейчас билеты только по России есть.

Ответить
0

хотелось бы еще иностранных лоукостеров

- иностранцам внутрироссийские рейсы не интересны, как результат - подорожают все внутренние рейсы

Ответить
0

У вас победа есть 😁😁😁

Ответить
0

Пулково своего добился - гаплык теперь авиакомпании "Россия". Выиграет ли от этого Пулково и не придет ли следом гаплык и ему - неизвестно, будем посмотреть

Ответить
4

С чего Пулково-то должно накрыться? Уйдет "Россия", другие авиакомпании расхватают слоты как горячие пирожки. А аэропорту все равно, кто дает пассажиропоток. Главное, чтобы он постоянно рос.

Ответить
0

"Россия", базовая авиакомпания аэропорта, с долей почти в 30% пассажиров (в том числе обслуживающая рейсы с малой заполняемостью) - возместить такие объемы европейскими лоукостерами очень проблематично (летать в Новосибирск или Красноярск из Пулково им вряд ли интересно). По сути Пулково режет с помощью лоукостеров доход АК Россия от доходных европейских маршрутов, оставляя только доход от внутренних (иногда убытчных) маршрутов. Скорее всего это кончится банкротством для АК Россия, а для пассажиров проблемами с внутриросиийскими маршрутами. Ну а европейским лоукостерам, аэродромное обслуживание Пулково не интересно (они заправляются в Европе), как результат - проиграет и Пулково.

Ответить
3

Ерунду говорите. После нескольких часов лета лоукостерам НУЖНО заправиться в Пулково. Хотят они этого или нет. А если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе, то они будут заливаться под самые пробки.
И с "Россией" ничего не случится. Когда в Хельсинки пришел Норвегиан, Финнэйр же от этого не умер? И, кстати, аэропорт Ванта себя прекрасно чувствует. То же самое и Куала-Лумпур. Малазийские авиалинии продолжают летать, несмотря на то, что уже более двадцати лет делят базовый аэропорт с Air Asia.
Просто закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес. Это - бред. И, да, умрет, наконец, такой пережиток Совка, как перекрестное финансирование направлений. Почему я, летя из СПб в Париж, должен доплачивать за того, кто летит в Новосибирск? Пусть он либо платит полную стоимость, либо пересаживается в Москве.

Ответить
–1

О, а есть информация у вас насчёт перекрёстного финансирования в Новосибирск? Насколько я знаю, из Новосибирска или в него из Питера  нельзя улететь по субсидируемому билету. Да и сами эти субсидии берутся не из бюджета АК, а из налогов и только для инвалидов и других защищаемых категорий граждан

Ответить
2

Я привел Новосибирск как пример. Возможно, не совсем удачный. Смысл же в том, что финансирование внутренних маршрутов с плохой заполняемостью за счет тех, кто летает зарубеж (о чем говорил предыдущий участник дискуссии), является порочной практикой и должно отмереть как можно скорее.

Ответить
0

Просто я как-то давно интересовался такой темой в СССР, когда в маленькие города, но находящиеся в труднодоступных местах перелеты субсидировались. Но последняя информация была, что это всё умерло уже давно. Если у вас есть какие-нибудь данные на этот счёт в современной России, было бы интересно почитать

Ответить
0

Спросите у Михаила Качалова. Он в рамках этой дискуссии на это ссылается.

Ответить
0

если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе

- это подрывает всю бюджетную политику. Теоретически возможно - практически ХЗ кто от этого в итоге пострадает, а кто выиграет.

закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес

- по этим маршрутам лично Вы летаете, а вот если бы Вы летали в Новосиб, Ебург и прочее наше местное запердищево, Вы бы иначе относились к термину "перекрестное субсидирование". Опять же, теоретически возможно - на практике серьезное перетрясание основ, которое вряд ли возможно при "нынедействующем скорообнуленным"

Ответить
0

Как раз сейчас такое станет возможно на практике. Питер открыли для всех авиакомпаний  (читай ВТБ, владеющий аэропортом, победил Аэрофлот, владеющий "Россией"). Даже с учетом того, что лоукостеры полетят не во все города, "Россия" не сможет удерживать цены на прежнем уровне и вынуждена будет их опустить. Маржа снизился и, предполагаю, перекрестное финансирование будет прекращено. И далее рейсы во всякие Перди либо будет дотировать бюджет, либо их отменят.

Ответить
1

Питер-то открыли, но не по всем машрутам – куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя.

Ответить
0

куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя

- не только нельзя, но и не интересно, ибо бакшиш не тот

Ответить
0

Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

Ответить
0

Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

- эти направления приносят прибыль, которая используется для перекрестного субсидирования внутренних, низкомаржинальных рейсов. Создавая конкуренцию, с помощью лоукостеров, АК Россия на внешних рейсах, убивается её источник финансирования внутренних.

Ответить
0

далее рейсы во всякие Перди либо будет дотировать бюджет, либо их отменят

- так о том и речь, что в таком виде АК Россия не нужна, ее вероятно обанкротят, а Пулково получит банан. Но хуже всем будет пассажирам которые летают по внутренним рейсам, придется кататься с ветерком до Москвы, а там уж лететь по всем городам и весям

Ответить
0

Почему обонкротят. Просто "Россия" закроет убыточные внутренние рейсы и будет дальше прекрасно существовать. Ведь европейские-то рейсы у нее прибыльны. Просто сбросит балласт.
А освободишиеся слоты заберут другие авиакомпании и Пулково получит тех же пассажиров. Даже больше, поскольку загрузка самолетов вырастет.

Ответить
0

"Россия" закроет убыточные внутренние рейсы и будет дальше прекрасно существовать

- может быть, но лично я сомневаюсь, мне кажется что затянувшийся конфликт между аэропортом и его базовой авиакомпанией приведет к проблемам для обоих участников

Ответить
1

В данном случае все проблемы аэропорта из-за "России", которая ведет себя как собака на сене. И сама не развивается (пассажиропоток растет минимально) и другим авиакомпаниям зайти в Пулково мешает. А это происходит из-за того, что владелец "России" - Аэрофлот.
Что мешает Пулкову стать второй Вантой, посадив на себя весь европейско-североазиатский пассажиропоток (миллионы транзитников)? Географическое положение идеально для этого. Новое здание аэропорта позволяет. Но базовая авиакомпания принципиально не летает на дальние расстояния. Почему? Чтобы не отбирать этот бизнес у Аэрофлота.

Ответить
1

Пулкову нужна независимая базовая авиакомпания. Чтобы конкурировала с Аэрофлотом на азиатских рейсах. И тогда все будет. И дешевые билеты, и загрузка аэропорта, и скачок туризма в Питере. Если для этого нужно, Чтобы "Россия" обанкротилась, то туда ей и дорога. Аэропорт может прекрасно существовать и без базовой авиакомпании. 

Ответить
0

В данном случае все проблемы аэропорта из-за "России", которая ведет себя как собака на сене

- публичный конфликт начался когда аэропорт ввел предоплату на свои услуги (неявно потребовав от АК Россия увеличить пассажиропоток) и сразу повесил на нее долг в связи с неуплатой предоплаты. Желание аэропорта увеличить выручку понятно, но как бы это не оказалось пилением сука на котором сидишь.

Ответить
0

Не окажется. Уйдет "Россия", на её слоты желающих море. Аэропорт своих пассажиров в любом случае получит.

Ответить
0

Не окажется. Уйдет "Россия", на её слоты желающих море

- я живу не в Питере, мне все равно чем это кончится.

Ответить
0

Понял. Но судя по тому, насколько хорошо Вы разбираетесь в вопросе, Вы, видимо, работаете в одной из авиакомпаний.

Ответить
0

Что мешает Пулкову стать второй Вантой, посадив на себя весь европейско-североазиатский пассажиропоток (миллионы транзитников)?

1) У Finnair есть крайне выгодные совместные предприятия (JV) с AA-IB-BA на трансатлантике и с JL на азиатских маршрутах.
2) У Finnair есть неограниченные права на европейские и североамериканские рейсы.
3) При всём при этом у AY весьма опасная низкая маржинальность – 2.5%.
Ну и Северная Азия – это же Россия, вы хотели сказать Восточная или Юго-Восточная, наверное?

Почему? Чтобы не отбирать этот бизнес у Аэрофлота.

А может наоборот – как эта "new Россия" будет конкурировать втч с Аэрофлотом?

Ответить
0

Под северной Азией я имел в виду всю Японию, Корею и северо-восточный и центральный Китай. Это те направления, на которых ТСМ и местоположение Пулково трансфлрмируются в минимальное время полета и, соответственно, дают некое конкурентное преимущество. 

Ответить
0

Что мешает этой "новой России" тупо скопировать бизнес-модель финнов? Никакое транс-атлантическое партнерство для этого не нужно. Никто не летает из Нью-Йорка в Токио через Хельсинки. Это - чисто европейская тема. У той же Лютганзы из Франкфурта и Мюнхена в СПб 4-5 рейсов в день. А у "России"  всего два. Так что возможности для наращивания потока имеются. И никакое партнерство с азиатскими авиакомпаниями для этого не нужно. Спроса в больших городах вполне хватает, чтобы самим набивать самолеты, не используя фидеры. Это уже успешно доказали авиакомпании персидского залива.

Ответить
0

Проблема не скопировать, проблема на этом заработать, конкурируя с ME4, AY, LO и тем же SU. Со спросом на прямые рейсы, опять же, не всё так просто - Korean Air летает между Питером и Сеулом только летом и то 3 раза в неделю всего. Из других азиатов более-менее регулярно только Китайцы летают и всё. И, кстати, бизнес авиакомпаний персидского залива как раз на трансферных перевозках основан, o&d худо-бедно только в DXB есть.

Ответить
0

Прямые рейсы нужного потока не дадут. Только транзит. География СПб для этого идеальная. Стоит добавить еще free stopover и народ попрет. Тем более, что условия для этого уже есть (семидневный безвиз).
Iceland Air уже более 20 лет успешно реализует такую же модель, зарабатывая на транзите между Северной Америкой и Европой.

Ответить
0

Только транзит.

Только на транзите тарифы ниже и заработать уже сложнее.

География СПб для этого идеальная.

Она хорошая, но 1) у AY/SU она ничуть не хуже, например 2) для ЮВА, куда летает побольше людей, они уже не так хороша

Iceland Air уже более 20 лет успешно реализует такую же модель, зарабатывая на транзите между Северной Америкой и Европой.

Ну, с переменным успехом скорее, а WOW Air в прошлом году вообще разорился.

Ответить
0

Объема рынка "чисто СПб" (без фидеров) пока не хватает, чтобы заполнять рейсы в Азию самостоятельно. Поэтому, нравится транзит или нет, а другого пути для развития у Пулково нет. "Россия" как летала 20-25 лет назад в 15-20 европейских городов ежедневно плюс курортные чартеры в сезон, так и продолжает это делать. А аэропорт за это время уже вырос и хочет большего.
С учетом географии, азиатский транзит - единственная возможность для роста LED.  Питеру нужна новая независимая  "Россия". Да, будет конкуренция с SU и AY. Да, придется умерить апетиты и зарабатывать 2-3%. Да, эта схема будет работать только для 10-15 аэропортов (Япония, Корея, северо-восточный Китай), а прочая ЮВА - не вариант.  Но тема с free stopover в СПб, это - супер УТП и огромный competitive advantage.

Ответить
0

Питеру нужна новая независимая "Россия".

Нужна. Вот только где столько денег взять-то?

так и продолжает это делать

Независимая S7 тоже за несколько лет ничего толком не смогла, кстати.

Ответить
0

S7 не пытается строить  транзитный хаб в Питере. Для этого есть Домодедово и Новосиб. Кроме того, у нее другая бизнес-модель. Максимум лЕта 320-х и 737-х (а других самолетов у S7 нет) - 5-6 часов. Этого недостаточно для организации полноценного азиатского транзита.

Ответить
0

Если сделать "Россию" независимой от Аэрофлота,  то деньги придут. Для начала можно взять в лизинг несколько 767, 330 или 340 и начать летать по нескольким направлениям. В идеале, конечно, лучше 350 и 787, но вот это уже дорого и расписано на годы вперед.

Ответить
0

Улыбнуло, что НОРМАЛЬНУЮ европейскую маржинальность Финнэйра в 2.5% Вы считаете "опасной". А они с такой маржинальность уже несколько десятков лет работают. И только растут год от года. Поэтому, на мой взгляд, нужно именно "России" резать сверхприбыли и приводить ее к той же маржинальности.

Ответить
0

Даже AF/KL имеют около 5, не говоря уже про BA. А вон alitalia уже 75 лет летает и в плюсе за год была всего один(!) раз.

Ответить