Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции
И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».
- Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
- С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
- Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
0
показов
5.9K
открытий
Летел я как-то к другу лоукостером Wizz. Ну и так вышло, что было много багажа. Пришлось взять самый дорогой тариф в отличии от людей, которые свой багаж распихивали по карманам. Что-то неладное я заподозрил еще у трапа, потому что он был отдельный, на полу была постелена красная ковровая дорожка и борт проводница услужливо протянула мне поднос с шампанским, в котором была безжалостно утоплена ягодка ежевики, еще до того, как моя нога ступила на него. «Неплохо», — подумал я. При входе специальный человек показал мне сьюит, в котором я буду лететь. Комфортабельные кресла в переднем ряду, где можно вытянуть ноги и руки, и их для этого даже не прийдется ампутировать. Дорогая кожа венгерского дермантина приятно захрустела на кресле, как бы приветствуя своего нового хозяина. Я обернулся назад, словно разминая шею. Но на самом деле я хотел взглянуть на налитые кровью завистливые глаза других пассажиров, которые не могли позволить себе такой лайфстайл. «YOLO», — подумал я. Я могу себе это позволить. Пока мне предлагали варианты обеда и ужина на двухчасовом полете, я листал журнал с дорогими часами Tissot и люксовыми иномарками Kia. Остановившись на варианте клаб сендвича и чипсов со сметаной и луком, я отложил в сторону журнал и стал размышлять о жизни. Так ли нам важен комфорт? Готовы ли мы за него платить? Под эти мысли наш бизнес джет плавно набирал высоту, разрезая крыльями пушистые облака над Стокгольмом, а капитан объявлял по громкой связи, что на борту сегодня важный гость...
О, привет, мы с тобой в соседних сьютах сидели! Ты еще у меня дошик попросил и сказал, что по прилету скинешь на сбер. Чо хочу сказать - где мои бабки?!
Я правильно понимаю, что лоукостер на бизнес джет поменяли прям в полете?))
Комментарий недоступен
А потом ты проснулся? :)
Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься)
Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите
Летайте самолетами Аэрофлота и храните деньги в сберегательной кассе, епта!
Дешёвое всегда во всём имеет свои особенности. Если не нравится, не летайте лоукостерами
Чувствуете разницу между:
«заставили»
«не читал правила»
«Не позаботился заранее» ?
Чудесная авиакомпания. Часто пользовался ей как хостом, за 1500р можно долететь из москвы до Венгрии, и оттуда на ней же за 900р вообще по всей Европе летать. Штраф тоже однажды заплатил, и тоже возмущался, что регистрация во Внуково была только на стойке, а в другом аэропорту только онлайн. Но потом понял, что это сделано, чтобы снизить цену. Если все берут(регистрируются) билеты онлайн, не нужно арендовывать стойку в аэропорту и это позволяет снизить цену билета. С радостью заплатил за это понимание.
Так это лоукостер!
Не верю!
Десять минут назад я облизывался на билеты в Братиславу за 30 евро-денег.
Ну и к слову, я не верю, что так сложно зайти на сайт wizzair и проверить цены :)
А если вы счастливый участник Клуба, то ещё −10 евро-денег!
Хоть каждый месяц катайся, жильё в Словакии очень дешёвое :)
А рядом Чехия, Венгрия и Австрия.
К примеру, до Будапешта за 10 евро можно добраться на автобусе (идёт 2:40)
Но очень хочется поверить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему? Наоборот. Еще больше будут ездить, чтобы визу прокатать перед полетом куда-нибудь на лоукостере.
Так то уже да. Я взял визу впервые не финки, не хочу откатывать и делать им деньжата, они ещё и визу не могут дать нормальную. Подал на Францию и теперь спокойно летаю без этих откатов в финку...
Супер новость!! Наконец то за 2000 в Зальцбург!
Скорей бы и в Москву лоукостеров завезли ✈️
Комментарий недоступен
У вас победа есть 😁😁😁
Пулково своего добился - гаплык теперь авиакомпании "Россия". Выиграет ли от этого Пулково и не придет ли следом гаплык и ему - неизвестно, будем посмотреть
С чего Пулково-то должно накрыться? Уйдет "Россия", другие авиакомпании расхватают слоты как горячие пирожки. А аэропорту все равно, кто дает пассажиропоток. Главное, чтобы он постоянно рос.
Комментарий недоступен
В корне не верно. У "России" свои клиенты, которые не пересядут на лоукостер. Просто возможностей у тех, кто не мог себе позволить летать "Россией" в Европу станет больше. В Пулково вырастет число пассажиров, "Россия" же не пострадает никак
По факту - направления трэшевые, за исключением, возможно, Зальцбурга, откуда можно махнуть в Баварию или в Вену. Цены в 25 евро будут только один раз - при запуске. Да и то к ним надо добавить стоимость хотя бы нормальной ручной клади
Лондон до сих пор на некоторые даты за пару тысяч рублей доступен.
Джеймс Бросман любит Санкт Петербург
Спасибо ему на этом 😁
и как часто падают самолеты этой авиакомпании? пару часов посидеть в маршрутке разве сложно? Много раз ездил межгород маршруткой, тут никаких проблем и дискомфорта за 2 часа в маршрутке.
А как часто вообще падают самолёты?
Комментарий недоступен
А куда не пускают?)
Таже фигня, не ясно, что там с карантином на месте — заставят ли сидеть 2 недели или отделаешься термометром в лоб?
К слову, о перелётах в целом и границах в частности, вот первый сайт по запросу «авиасообщение с европой» — https://tourism.interfax.ru/ru/analytics/market_overview/69891/
Вот что пишут, мол
[...] Wizz Air стала первой европейской авиакомпанией, возобновившей часть своих рейсов. 1 мая она вернулась к полетам из лондонского аэропорта Лутон в ряд городов Румынии, Будапешт, Лиссабон и на Тенерифе. С 16 июня венгерский лоукостер намерен запустить рейсы в Фару (Португалия), а в начале июля – в греческие города Закинф, Ираклион, а также на Корфу и Родос. [...]Самолеты там трясучие какие то, летала Wizz в декабре. и оооочень трясло. как в маршрутке.
Тряска в самолёте не зависит от ценового сегмента. А только от погодных условий. Ну и может от модели самолёта ещё.
это вы ещё Уральскими Авиалиния не летали, видимо, когда на стенах в салоне скотчем заклеены
А в целом по поводу лоукостеров. У нас большинство людей относится к ним с опаской, хотя по сути самолет как самолет. Ryanair в Риме вообще смешно, прилетел, даже двигатели не глушил, подогнали трап, вышли люди, зашли мы, через 30 минут после его посадки в Риме, мы уже летели в Братиславу. В общем такая себе летающая маршрутка за 15 евро) В Европе с этим конечно проще, там расстояния смешные
Я так Победой из Риги летел. Прилетел - разгрузился - загрузился - улетел.
Чем расстояния-то смешные, между От Рима до Братиславы дальше, чем от Москвы до Питера.
А от Хельсинки до Лиссабона или от Лондона до Ларнаки дальше, чем от Москвы до Новосибирска.
Если не брать рейсы Москва-Иркутск/Хабаровск/Владивосток, куда туризма нет, и где в сумме проживает меньше 1.4% населения РФ, то расстояния примерно те же.
Идеально же
Отличная компания с отличным продуктом.
Только тот фак,т что на фоне полной опы в индустрии, когда авиакомпании банкротятся, они открывают новые направления, уже говорит о том, что они что то делают правильно.
Были в Португалии и из Лиссабона отправилис в Порто. Мы вчетвером взяли билеты на автобус а еще одна парочка взяла на самолет потому что разница была буквально пару евро по цене.
Только по приезду в аэропорт они обнаружили что бесплатная регистрация только онлайн и закончилась два дня назад.
А сейчас будьте добры заплатите 120 евро (при цене билетов 26 кажется).
Короче на поезде они приехали. Хорошо в Лиссаборне аэропорт и вокзал рядом.
Летаю постоянно по Европе wizz или Ryanair и всё ровно столько, сколько они просят за билет. Да очень дошего, поэтому и выбираю, претендовать на комфорт я просто не могу, я выбираю экономию за счёт урезания комфорта. :) Ещё не было каких то ситуаций странных или то что меня оттолкнуло от пользования их компанией :) Был конечно случай как нас без автобуса сажали в самолёт под проливной ливень, но у меня практически единственного был зонт с собой, остальные намокли кажись насквозь. Вот вам и сервис :) Но я готов терпеть, ибо я плачу 740р. за перелет к примеру из Вильнюса в Париж(Бове) :)