Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Статьи редакции
Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.
Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.
Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.
В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.
Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.
Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.
В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.
Комментарий недоступен
ну ты писатель
Комментарий недоступен
Откатал сезон на моноколесе. Отличная штука. Жаль, дорогая. Я купил дешевое, за 10 тыр и в нем вздулись кондеры через сезон. В остальном одно удовольствие. Одно падение было, опять таки в силу слабости колеса. Но опять таки, я на нем дочь даже возил на себе. Это получалось примерно 110 кг при его 90 кг нагрузки в норме.
А хорошее колесо стоит 30-50 тыр наверное или больше...
Комментарий недоступен
Все верно, моноколесо не для всех, это элитное развлечение.
Но есть плюсы, я легко запрыгивал на бордюры и гонял по разным неровностям. Колесо хорошо их проглатывает.
Да, поначалу ноги болели, я даже эластичный бинт повязывал на голень, но это быстро прошло. Вестибулярка тренируется и вообще моноколесо требует определенной физической подготовки, держит в тонусе. По моему, это отлично.
Комментарий недоступен
Как человек вы, похоже, полное говно
Комментарий недоступен
Тогда приношу извинения за пассаж про 'как человек вы говно'.
Я однажды на велосипеде (километров 10 в час ехал) сбил годовалого ребёнка (хоть он и сам бросился под колеса) в парке.
После этого стал ездить только по траве или по дорогам (у нас вело дорожек нет). А уж когда свои дети появились...
Комментарий недоступен
Собаки - они ж как дети -) Это тоже по себе знаю
Да, я на выходных взял в прокат велик. 6 часов за 500 руб и катайся по дорожкам лосьего острова. Очень понравилось. Элитно и недорого.
Комментарий недоступен
Да обычный ашанбайк. Просто в спокойном режиме кататься по хорошей велодорожке посреди леса всяко комфортно на любом велосипеде.
Да уж.
Да, как и серфинг, параплан или сноуборд.
Еще гольф, тоже ведь не для всех...
Может гольф и можно причислить к элитным, но остальное не тянет. Либо ваша элита такая же как и средний класс с 17к зарплаты.
Элита, это не про зарплату. Элита, это про возможности.
Даже миллиардер на серфе сольется перед серфинг-элитарием.
Не знаю о чем вы.
Комментарий недоступен
Хорошо, если так получается. Я не рискую на велике на работу ездить. А в метро с ним не пустят.
Комментарий недоступен
Не особо то школьник попрыгает при такой цене))
Комментарий недоступен