{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Статьи редакции

Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.

Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.

lite

Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.

В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.

Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.

Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.

В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.

Мы видим большой потенциал в развитии транспорта последней мили. Сейчас мы перезапускаем сервис по новой бизнес-модели: мы не ограничиваемся своими собственными самокатам, а привлекаем партнеров.

Это позволит создать крупный транспортный маркетплейс, где пользователи смогут всегда найти транспортное средство в шаговой доступности, а партнеры смогут подключаться к платформе только лишь при наличии самокатов: без программного обеспечения, поддержки и технической службы.

Борис Голиков, сооснователь lite
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

ну ты писатель

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Откатал сезон на моноколесе. Отличная штука. Жаль, дорогая. Я купил дешевое, за 10 тыр и в нем вздулись кондеры через сезон. В остальном одно удовольствие. Одно падение было, опять таки в силу слабости колеса. Но опять таки, я на нем дочь даже возил на себе. Это получалось примерно 110 кг при его 90 кг нагрузки в норме.
 
А хорошее колесо стоит 30-50 тыр наверное или больше...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Все верно, моноколесо не для всех, это элитное развлечение.
Но есть плюсы, я легко запрыгивал на бордюры и гонял по разным неровностям. Колесо хорошо их проглатывает.

Да, поначалу ноги болели, я даже эластичный бинт повязывал на голень, но это быстро прошло.  Вестибулярка тренируется и вообще моноколесо требует определенной физической подготовки, держит в тонусе. По моему, это отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
гоняю с горки под 30км/ч, если с кем столкнусь - это проблема того с кем столкнусь

Как человек вы, похоже, полное говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Тогда приношу извинения за пассаж про 'как человек вы говно'.
 Я однажды на велосипеде (километров 10 в час ехал) сбил годовалого ребёнка (хоть он и сам бросился под колеса) в парке. 
После этого стал ездить только по траве или по дорогам (у нас вело дорожек нет).  А уж когда свои дети появились... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Собаки - они ж как дети -) Это тоже по себе знаю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, я на выходных взял в прокат велик. 6 часов за 500 руб и катайся по дорожкам лосьего острова. Очень понравилось. Элитно и недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да обычный ашанбайк.  Просто в спокойном режиме кататься по хорошей велодорожке посреди леса всяко комфортно на любом велосипеде.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь
элитное развлечение

Да уж.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, как и серфинг, параплан или сноуборд.
Еще гольф, тоже ведь не для всех...

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Может гольф и можно причислить к элитным, но остальное не тянет. Либо ваша элита такая же как и средний класс с 17к зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Элита, это не про зарплату. Элита, это про возможности.
Даже миллиардер на серфе сольется перед серфинг-элитарием.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Не знаю о чем вы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Хорошо, если так получается. Я не рискую на велике на работу ездить. А в метро с ним не пустят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда