{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Anton

Все эти компании (Яндекс, Waymo и прочие) выкладывают видео о том, как курсируют их машины без человека за рулем, но редко кто говорит в новости, что человек с пультом экстренного торможения сидит на заднем сидении. Понимаю, что этого требуют нормы безопасности, но, блин, все равно выглядит как пиар

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

странно пускать машину без этой красной кнопки на дороги общего пользования, а так они накатывают километры и улучшают ее, не по полигону же всю жизнь ездить

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ну так какая разница, где сидит водитель, с кнопкой сзади или спереди?) Но на видео, да, это все выглядит футуристично 

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда