Все эти компании (Яндекс, Waymo и прочие) выкладывают видео о том, как курсируют их машины без человека за рулем, но редко кто говорит в новости, что человек с пультом экстренного торможения сидит на заднем сидении. Понимаю, что этого требуют нормы безопасности, но, блин, все равно выглядит как пиар
странно пускать машину без этой красной кнопки на дороги общего пользования, а так они накатывают километры и улучшают ее, не по полигону же всю жизнь ездить
Все эти компании (Яндекс, Waymo и прочие) выкладывают видео о том, как курсируют их машины без человека за рулем, но редко кто говорит в новости, что человек с пультом экстренного торможения сидит на заднем сидении. Понимаю, что этого требуют нормы безопасности, но, блин, все равно выглядит как пиар
странно пускать машину без этой красной кнопки на дороги общего пользования, а так они накатывают километры и улучшают ее, не по полигону же всю жизнь ездить
Компании периодически публикуют отчетность о количестве км, пройденных без вмешательства человека. На эту метрику можно ориентироваться, чтобы сравнивать качество алгоритмов у разных компаний https://www.dmv.ca.gov/portal/wcm/connect/d9a84b7d-e9a8-4a09-a5b8-eeca5477ace5/Waymo.pdf