{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михаил

Так, может быть так бы и надежнее было! Там ведь движение более непредсказуемое, главное чтобы только по нашим правилам ездил.
А запас надежности как для "ИХ" езды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михаил

Да, Артем я тоже где-то читал что типа там аварийность меньше за счет того что водитель вполне ожидает что и на встречку кто-то выехать может)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

А еще, думаю, что там аварии не оформляют, а просто в жбан друг другу дали и поехали дальше. А у нас стоят часами на месте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Это не так. Что на Бали, что в Таиланде, что во Вьетнами, что в Гоа масса аварий, в том числе и со смертельным исходом. То, что вы их не видели, не значит что их нет.
Там у половины местных нет прав вообще. Власти пытаются с этим бороться, но пока не очень успешно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

В Индии - у кого машина больше, тот и в приоритете. Поэтому максимальный приоритет у грузовиков, остальные просто пытаются не попасть им под колеса ))

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда