«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции
Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.
«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.
Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.
Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.
«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.
В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.
Комментарий недоступен
Так, может быть так бы и надежнее было! Там ведь движение более непредсказуемое, главное чтобы только по нашим правилам ездил.
А запас надежности как для "ИХ" езды.
Комментарий недоступен
Да, Артем я тоже где-то читал что типа там аварийность меньше за счет того что водитель вполне ожидает что и на встречку кто-то выехать может)
А еще, думаю, что там аварии не оформляют, а просто в жбан друг другу дали и поехали дальше. А у нас стоят часами на месте
Это не так. Что на Бали, что в Таиланде, что во Вьетнами, что в Гоа масса аварий, в том числе и со смертельным исходом. То, что вы их не видели, не значит что их нет.
Там у половины местных нет прав вообще. Власти пытаются с этим бороться, но пока не очень успешно.
Комментарий недоступен
В Индии - у кого машина больше, тот и в приоритете. Поэтому максимальный приоритет у грузовиков, остальные просто пытаются не попасть им под колеса ))