«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
А К

Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.

Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.

Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.

А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...

Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.

И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..

P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Один из немногих нормальных комментариев.

Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.

Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке

Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.

Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Да, со сплошными - тоже бывает такая история) 
На дуге - прерывистая, чуть дальше на прямой - сплошная.. Но это хотя-бы редкость.

У нас есть участок дороги, где на протяжении 20 км - постоянно меняются знаки 20-40-60-90. Вплоть до того что на 500 метрах может быть 2-3 разных ограничения. Да, там действительно достаточно пешеходных переходов, но в итоге дорога превращается в то, что ты постоянно должен тыкаться носом в навигатор, т.к. знаков такое количество, что не успеваешь за всеми следить.. куда уж там до пешеходов после этого всего.. Вроде должно быть безопасно, а по итогу - ничего подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.

Я очень надеюсь, что вы никогда никого не собъёте и не будете доказывать что ваши 79 (60 + бесплатные 19) были безопасными.

Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам?

Вы вообще езлили по трассам и по другим городам России за пределами спроектированной под 120км/ч Тавриды в Крыму? Типичная трасса в России - это две узких полосы без какого-либо разделения встречных потоков.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

И честно говоря - график не совсем уместен, ну давайте ехать 40 км/час Москва - Питер..
Если речь про центр городов - то да, все верно, там быстрее и не получится ехать, если это конечно не "тот крутой парень" шныряющий по рядам и обороняющий на переходах.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мне жаль, что вы так ничего и не поняли из того, что тут пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Лишь бы что-то ляпнуть..

Картинка ваша - в каком контексте взята? Нашли в поиске первую попавшуюся фотку и сунули, не разбираясь в сути..

1. Какие пешеходы на междугородних трассах?
2. Почему тогда в городе - ограничения в 60 км/час (на некоторых участках 70-80км/час)? А не 40 - хотя это безопасная скорость с вашей картинки.
3. Сам график на картинке показывает возможность летального исхода пешехода при СТОЛКНОВЕНИИ с автомобилем на определенной скорости.
4. Изучите пожалуйста информацию со своей же картинки, и прочитайте о чем там идет речь, прежде чем строить из себя умного: http://stepan.ru/archive/obmanchivaya-85-aya-protsentil/
Возможно это объяснит вам, что скорость выбирают изначально водители, а не ограничения (да да - в статье это написано прямым текстом)

Если вы хотели сумничать: Что в местах, где пешеход может оказаться на проезжей части, следует ехать медленнее, то можете взять печеньку с полки - вы хорошо разбираетесь в вопросе..
Какое это отношение имеет к моему сообщению о вполне безопасных дорогах (т.е. открытый участок с хорошим обзором и широкой проезжей частью) - я не понимаю. Хотя что я понял - вам таких участков почему-то не встречалось.. Или же, надо просто полить кого-то оскорблениями, чьё мнение отличается от вашего? (по себе ведь не судят)

P.S. Так-же еще раз подчеркну, что я не говорю злостных нарушениях скоростного режима (что надо летать), но когда дорога позволяет - можно ехать +19км/час. А Яндекс почему-то решил это самостоятельно за водителей. И это совсем не потому что он думает о безопасности, разве кому-то это помешает летать на каршеринге? Это банально их доп. заработок с прокатного времени (не все ведь едут по фиксу). 

P.S.S. Так же, я лично рад, что за нарушениями - сейчас стали следить более пристально (особенно за обгоны по сплошной, но и камеры на скорость тоже делают свое дело) - стало заметно меньше "летчиков" и ездить стало спокойнее.

P.S.S. Лучше продолжайте минусить, раз это вам приносит удовольствие (рад стараться), ведь вряд ли вы напишите что-то по делу..

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

1. Действительно, откуда пешеходам взяться на Киевском шоссе? https://yandex.ru/maps/-/CCUMqDf2kC
2. Вы статистику смертности в дтп сами нагуглить сможете? Или даже такое не способны сделать?
3. Вы время реакции водителя знаете? Это между тем в пдд записано. Дальше произведите простой расчет расстояния которое проходит машина за это время и сравите его с видимостью, например, в темное время суток.
4. И что я должен узнать с русскоязычного ресурса, где обсуждают непонятно что?

Мест где пешеход может оказатся на проезжей части полно, в том числе и на трассах с 80км/ч, 90км/ч или даже 100 км/ч. В России только с разрешенных 110км/ч действует требование изолировать дорогу от попадания на них пешеходов.

Насчет того как они туда попадают, ответ простой: в РФ никто не думает об потребностях людей. Пешеходные переходы в километре друг от друга - это норма. Очевидно, что люди будет перебегать там где не положено.

А самое главное ваше заблужение состоит в вашем наивном мнении

когда дорога позволяет - можно ехать +19км/час.

Это неверно в 100% случаев и вам просто везёт, что ничего с вами лично не произошло. По статистике происходит и происходит на порядок чаще, чем в странах, где думают головой при выборе скоростного режима.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Сложно общаться с человеком, который даже не читает свои же источники, таким людям - тяжело что-то объяснять, ведь вы кроме своей точки зрения - больше ничего не видите. 
Откройте статью и там будет сноска на оригинальную версию, если русский перевод для вас не комильфо.

Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным, так как вы начинаете приплетать то что вообще не относилось к моему посту. Думаю что каждый просто останется при своем мнении, а вы можете считать себя молодцом.

P.S. Я прекрасно понимаю, что вы пишете о пешеходах и в целом согласен с вами (разве что переходов - более чем достаточно и постоянно строят новые в требуемых местах), но вам ведь не понять, что я писал на другую тему..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Вы за себя беспокойтесь, моя безопасность - мое дело.

Катаюсь я по разным городам, и везде при возможности едут +10 +15 км/час - это никому не мешает, но увеличивает пропускную способность (не везде Москва да Краснодар, со светофорами через каждые 100 метров, тут особо и смысла нет превышать). Про ребят едущих по ограничениям (+0 км/час) - я тоже ничего против не имею. Меня смутило то, что они пытаются другим навязать свою точку зрения, ведь я никого не призываю ехать на допустимые +19км/час, а Яндекс (с доброй частью "велосипедистов") - почему-то взял на себя такую ответственность.

Тавриду я как-раз и привел в пример тому, что есть достаточно дорог, по которым можно вполне безопасно ехать +19км к ограничению (спасибо что приняли мою мысль).
Даже в черте города есть свободные открытые дороги, а вы передёргиваете про какие-то узкие трассы за городом. Аварии на них происходят разве из-за скорости 110 км/час или все все же из-за опасных обгонов и маневров? (Это риторический вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Тавриду я как-раз и привел в пример тому, что есть достаточно дорог, по которым можно вполне безопасно ехать +19км к ограничению (спасибо что приняли мою мысль).

В России большинство дорог небезопасны для разрешенных на них скоростей. Про +19 даже речь не идёт. Вы же понятия не имеете, что Таврида - это исключение, а не рядовое явление

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Если не читаете исходное сообщение, то и не стоит себя утруждать ответом на него..

Я не знаю в каком городе вы катаетесь, я ездил в основном по Краснодарскому Краю и по Крыму, а так-же частично в других городах, в т.ч. и в Москве. По большей части - дороги хорошие и позволяют ехать больше заявленного. Если для вас это некомфортно - никто не заставляет ехать быстрее.

Тавриду открыли не так давно, так что я прекрасно представляю какие раньше были дороги и какие они сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда