«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
А К

Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.

Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.

Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.

А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...

Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.

И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..

P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Один из немногих нормальных комментариев.

Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.

Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке

Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.

Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.

Я очень надеюсь, что вы никогда никого не собъёте и не будете доказывать что ваши 79 (60 + бесплатные 19) были безопасными.

Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам?

Вы вообще езлили по трассам и по другим городам России за пределами спроектированной под 120км/ч Тавриды в Крыму? Типичная трасса в России - это две узких полосы без какого-либо разделения встречных потоков.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Вы за себя беспокойтесь, моя безопасность - мое дело.

Катаюсь я по разным городам, и везде при возможности едут +10 +15 км/час - это никому не мешает, но увеличивает пропускную способность (не везде Москва да Краснодар, со светофорами через каждые 100 метров, тут особо и смысла нет превышать). Про ребят едущих по ограничениям (+0 км/час) - я тоже ничего против не имею. Меня смутило то, что они пытаются другим навязать свою точку зрения, ведь я никого не призываю ехать на допустимые +19км/час, а Яндекс (с доброй частью "велосипедистов") - почему-то взял на себя такую ответственность.

Тавриду я как-раз и привел в пример тому, что есть достаточно дорог, по которым можно вполне безопасно ехать +19км к ограничению (спасибо что приняли мою мысль).
Даже в черте города есть свободные открытые дороги, а вы передёргиваете про какие-то узкие трассы за городом. Аварии на них происходят разве из-за скорости 110 км/час или все все же из-за опасных обгонов и маневров? (Это риторический вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Тавриду я как-раз и привел в пример тому, что есть достаточно дорог, по которым можно вполне безопасно ехать +19км к ограничению (спасибо что приняли мою мысль).

В России большинство дорог небезопасны для разрешенных на них скоростей. Про +19 даже речь не идёт. Вы же понятия не имеете, что Таврида - это исключение, а не рядовое явление

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Если не читаете исходное сообщение, то и не стоит себя утруждать ответом на него..

Я не знаю в каком городе вы катаетесь, я ездил в основном по Краснодарскому Краю и по Крыму, а так-же частично в других городах, в т.ч. и в Москве. По большей части - дороги хорошие и позволяют ехать больше заявленного. Если для вас это некомфортно - никто не заставляет ехать быстрее.

Тавриду открыли не так давно, так что я прекрасно представляю какие раньше были дороги и какие они сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда