Zetta отменила запуск серийного производства российского электромобиля в 2020 году Статьи редакции
Компания не смогла получить бюджетный заём для создания производственной площадки.
- Российская компания Zetta отложила старт производства первого серийного электромобиля City Modul 1, запланированного на конец 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Дениса Щуровского.
- «В этом году мы однозначно не успеем начать производство. Планы по запуску сохраняются, но переносятся», — цитирует издание главу Zetta. Старт отложен из-за того, что компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП), созданного Минпромторгом, указывает издание.
- Экспертный совет ФРП полагает, что для запуска производства собственных средств Zetta и бюджетного займа недостаточно, пояснили газете в фонде. ФРП готов будет повторно рассмотреть заявку, когда Zetta найдёт инвестора, который «поверит в рыночные перспективы продукта» и будет готов софинансировать проект, уточнил представитель фонда.
- В разработку моделей, выпуск опытных образцов и создание производственной площадки было вложено 570 млн рублей, уточнил изданию Щуровский. Компания запрашивала заём фонда на завершение последнего этапа. Zetta сможет профинансировать проект сама и также получить поддержку со стороны правительства Самарской области, где расположено производство, рассказал он.
- Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Zetta планировала начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии перенесла старт на конец 2020 года.
- Zetta планирует выпускать четырёхместные автомобили в трёх модификациях, базовая версия будет стоить 550 тысяч рублей. Машины будут заряжаться от розеток 220–380 В и трансформаторов, у производителя уже есть договорённость с компанией «Россети» о строительстве зарядных станций, уточняет издание.
0
показов
7.1K
открытий
Я вот понять не могу, какие нах бюджетные деньги, пусть даже и займом? В стране куча бабла у небольшой группы людей. У Сургута до сих пор 3 триллиона лежит на счетах. Я могу ещё как-то понять, что фунтаментальную науку надо за госсчет финансировать. Но тут чисто коммерческий проект.
Лол, чувак, вот из-за таких как ты и получился совок, где фундаментальная наука финансировалась, а людям жрать было толком и нечего, да еще и задницу приходилось вытирать газетой «Правда».
Та же Тесла получает от Правительства США гигантские субсидии ежегодно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще, логично. Весь развитый мир переходит на электромобили. Скоро российская нефть будет никому не нужна. Кому её ещё впаривать втридорога, кроме россиян?
Сингулярность, что вы хотели? Все на столько быстро меняется что не успеваешь за новостями.
Будто какие-то сомнения были
Падажжите, пжалста! Как это "какие-то сомнения были"? Когда об этой зетте из каждого утюга трубили с год назад. Ладно, о чем это я. Очередная российская "Тесла" не шмогла... Никогда такого не было и вот опять.
Никогда такого не было, и вот опять.
С языка снял
Точно...
Чё ребят, ё-мобиль-2?
На фото Kia Soul, у которой при панорамном снимке Google Maps вырезали половину кузова.
Комментарий недоступен
Такое фото машины, как будто разрабатывая проект по горизонтали сжали его и отправили инженерам с дизайнерами
Комментарий недоступен
А куда делся Ё-мобиль?
Ё*нулся
Значок «ё» чёткий!
Тем временем в сингапуре.
Тем временем в Китае.
Вот-не-надо-злорадствовать.-Стране-нужны-такие-проекты-для-налаживания-целого-спектра-участвующих-производств.-Этот-проект-будет-очень-полезен-для-промышленности,-его-форсить-надо,-а-не-хейтить.-Мне-казалось,-что-это-любому-дураку-понятно,-однако-здравствуйте
Грёбаный-пробел
Выглядит просто ужасно.
С другой стороны, про Смарт можно сказать то же самое)
да, интересно, они вообще спрашивали мнение хоть какой-то фокус-группы перед тем, как дизайн утверждать?
Комментарий недоступен
Чтобы дробить надо начать их выпускать) а чтобы выпустить надо получить деньги налогоплательщиков,а чтобы ТЗ получить надо найти мамонта с большим кошельком, запутанная схема в общем))
И в шорт не вставать.
Вот студенты из Германии создали реально гармоничный электромобиль (e.Go Mobile), наши же какой-то утюг на колесах:))
Зачем такая большая радиаторная решетка, если у электромобилей двигатель сзади, а спереди багажник (как у Теслы)?
это наверное ЖК дисплей, чтобы отображать на нем смайлики, например)))
радиатор_кондея_например
Комментарий недоступен
Wer hätte das je gedacht?
Очередной Ё мобиль.
ладно с финансированием, пробелами и энергий. почему опять машины такая страшная? Молодежь предпочтет кабриолет версию, типа мх-5. он же позволит летом экономить на кондее. Люди в возрасте предпочтут формат минивэна с минимальными габаритами и максимальной грузовой нагрузкой. но нет, штампуют уродцев- каблучков. тесные и без багажника
кабриолет - самый бестолковый кузов. И летом в нем жарко.
а какая разница для РосПила?
В европе продажи айго раз в 8 выше, чем у мх-5. У Fiat 500 в 13. Очень хорошо видно, кто и что предпочитает.
а могли бы так хорошо вписаться в 2020))
Комментарий недоступен
Потому что это не автомобиль, а картинка автомобиля. Смекаете? :)
На один никому не нужный футбольный клуб Локомотив государство ежегодно башляеет млрд, у нынешней власти другие приоритеты
Ну во первых не на один. Почти все профессиональные клубы в РФ живут за счёт налоговых денег.
У Локомотива спонсорские отношения с РЖД и сейчас выплаты стали значительно меньше, клуб сильнее экономит.
Считаю перед тем как брать деньги граждан на проект, нужно доказать, что он реально стоящий! Я может быть чего-то не понимаю, но мне кажется сие чудо не очень)
Сие чудо не нужно, когда есть Лиф :)
Комментарий недоступен
2014 год - Илон Макс делает все патенты Tesla открытыми.
Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент.
За попытки создать что-то новое респект, но выглядит как инвалидка. Не представляю, как в нее с девушкой сесть или перевести какие-то вещи.
Если продукт для сдачи в каршеринг по 3-5 рубля минута (за бОльшие не возьмут), то с деньгами по идее операторы и должны помогать. Если для широких масс, то опять же - хоть 1000 предзаказов бы собрали. За 500-600к люди скорее Ладу возьмут или поддержанный солярис.
Скорее всего дядям, которые утвердили дизайн, кажется, что молодежь пропрется с их охереного дизайна и вабще все сделано модно, стильно, молодежно, как вам нравится)
Опять_душат_электромобили
Вот нахер этот убогий колобок кому нужен? Не эффективнее разработать силовую установку со всей обвязкой и прочим под переднеприводную платформу и добазариться с ВАЗом каким нить все это вставлять в кузов гранты/весты - у ВАЗа уже готовая дилерская сеть, не нужно заморачиваться на разработку кузовов - у потребителя нормальный с виду автомобиль а не херня какая то куцая
Люди откуда столько шума? Этот проект и не создавался для реализации. Колесо Дуюнова - гугл в помощь. Сразу кококо правительство, кококо страна... Дебилы бля
Не.денег.на.изначально.дохлый.проект.распил.Неожиданно.для.России.да.
а что там такого, прастити, можно на 570 млн рублей проектировать лол?
—
а, если там еще капекс производственной площадки, то ок.
Комментарий недоступен
Nissan Ariya на подходе... ждемс... :)
Господи, ну и тапок) Как-будто вместо дизайн-проекта кто-то просто бумажку скомкал и перерисовал, что получилось.
Какой страшный каблук! Ё-мобиль был покрасивее на рендерах
Очередной е-мобиль. Пустышка. Интересно, кто собственники zettы. У чуваков кроме сайта и картинок больше ничего нет.