Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции
Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.
В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».
Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.
Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.
Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.
- Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
- По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
- Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Самокат на скорости весьма неустойчив. Центр масс в позе 'стоя' выше даже уровня руля, база меньше высоты центра масс => опрокинуться при резком торможении или попадании в небольшую ямку крайне просто. Велосипед гораздо устойчивее!
Удивляет, что подавляющее большинство ездит на самокатах без шлемов (видел с оными в СПб только наездников на дуалтронах с сидушками, да и то - редкость). Мне хватило одного падения на велосипеде со скоростью 15 км/ч в шлеме, чтобы более никогда без шлема не ездить. Парни на самокатах, купите себе хоть б.у. (без повреждний) шлемы на авито, если денег жаль! На переходах не гоняйте, б%×÷%#!
Центр масс выше руля? Это при том что +-10 килограмм аккумуляторов чуть ли не на земле лежат? В плане центра тяжести электросамокат намного более устойчив.
10 кг в плите - это только у мощных. У массовых там 13s2p максимум, а еще чаще - в рулевом стакане. И мы говорим про общий центр масс с учетом наездника, разумеется.
Масса самого простого самоката в прокате - 13кг. Сомневаюсь что рулевая рейка и руль весят больше 3кг. Про аккумуляторы в рейке - таких самокатов в прокате нет. Центр масс велосипедиста и самокатчика - уж не знаю на каком велосипеде вы ездите, но думаю очевидно что у самокатчика он ниже. Другой вопрос, что велосипедисты в среднем опытнее и лучше держат равновесие, потому что подавляющее большинство самокатчиков - те кто в этом году попробовали электросамокаты в прокате.
Как бы там ни было, пробовал разные (вплоть до куги киловаттной), все по сравнению с велосипедом неустойчивы. Электровелосипед также способен доставлять комфортно и быстро.
10кг при массе наездника 80+ это просто ничто.
Вы видимо на моте никогда не катали. Там 200+кг под тобой, и это не спасает от полета через руль в некоторых случаях.
При том что на мото райдер как бы лежит, а на ваших этих самокатиках стоит ака пальма на ветру ... при чем наклоняясь вперед при движении и сжимая булки жопы будто предчувствуя что его ждет в конце
10кг конечно ничто, с этим согласен. Но нужно с велосипедом сравнивать. Там центр масс уж точно не ниже.