{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эстонский такси-сервис Bolt запланировал потратить €10 млн на экологию до 2025 года Статьи редакции

Компания рассчитывает сделать все пассажирские поездки в Европе углеродно-нейтральными, в том числе в России.

Эстонский такси-сервис Bolt запланировал потратить как минимум €10 млн до 2025 года на нейтрализацию последствий выбросов углерода в рамках своей экологической стратегии Green Plan. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Bolt сотрудничает с компанией Natural Capital Partners, которая управляет CarbonNeutral Protocol. Протокол был принят в 2002 году и устанавливает требования для получения сертификата углеродно-нейтральной компании. В Bolt пояснили, что перечислят деньги партнёрам — экспертам в этой области, которые затем инвестируют средства в существующие проекты по снижению углеродного следа.

Компания компенсирует углеродные выбросы от поездок в России, Чехии, Хорватии, Эстонии, Финляндии, Франции, Украине, Великобритании и ещё в 16 странах Европы. В результате Bolt рассчитывает сократить выбросы CO₂ минимум на 5 млн тонн к 2025 году.

Также в долгосрочных планах компании — снижение выбросов CO₂ в Европе с помощью увеличения числа «зеленых» поездок и внедрение в городах электросамокатов.

Наша компания активно работает в направлении развития эффективных шеринговых видов транспорта, таких как электромобили и электросамокаты.

Надеемся, скоро эти сервисы будут доступны и для наших клиентов в России, ведь пользуясь альтернативными видами транспорта они смогут внести свой вклад в сохранение экологии.

Екатерина Хан
глава российского представительства Bolt

Bolt (до марта 2019 года — Taxify) начал работать в Таллине в 2013 году. Сейчас услугами сервиса можно воспользоваться в Австралии, Австрии, Великобритании, Мексике и других странах. В России Bolt работает в Санкт-Петербурге. В июле 2019 года оценка Bolt превысила $1 млрд.

Обновлено в 12:00: В Bolt уточнили, что планируют потратить не меньше €10 млн, а не €20 млн, как было указано в первой редакции заметки.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bolt"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 11:33:39 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Люди пока едут - активно выделяют этот самый углерод (СО2), да и сами по себе являются углеродной формой жизни (органической). Поэтому чтобы сделать поездки углеродно-нейтральными надо бы тогда совсем от людей избавляться.

3

Фюрер гордился бы тобой!))

3

и Танос)

4

Пытался пользоваться Bolt в Спб. Там абсолютно неюзабельные карты, невозможно вбить правильный адрес. Как только у них кончаться деньги инвесторов, которыми они оплачивают поездки, сервис загнется. Ездил только из-за бесплатных поездок.

3

смешно такое читать, учитывая, что у них в инвесторах Даймлер и Didi. РФ рынок для них не ключевой, ну и на рынке РФ как-то выживают агрегаторы вроде Максима без своего картографического сервиса

1

Так же думал про Яндекс, когда они только заходили в Ригу. Год спустя всё ещё пользуюсь и одним, и вторым.

0

Ну у Яндекса все же свой собственный сервис карт, над которым трудятся сотни разработчиков. Им допилить еще один город без проблем, у них есть на это и деньги и ресурсы и желание. Тут  же компания с непонятными корнями без технологий, взяла кучу бала у инвесторов и вбросила в бесплатные поездки. Круто конечно, но не знаю, как они выживут без своих карт и пробок.

0

Как-то же в остальных 132 городах выживают. А что такое понятные корни стартапа? У Убера понятные?

2

+ взяли дебильную фичу убера не показывать цвет машины (

0

Болт вложил на экологию

2

Хайп на экологии - это, конечно, модно, но едва ли это станет их конкурентным преимуществом

2

ну молодцы, что сказать? надеюсь у них это получится.  ред.

1

Когда там телепорты придумают?

1

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

null