{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эстонский такси-сервис Bolt запланировал потратить €10 млн на экологию до 2025 года Статьи редакции

Компания рассчитывает сделать все пассажирские поездки в Европе углеродно-нейтральными, в том числе в России.

Эстонский такси-сервис Bolt запланировал потратить как минимум €10 млн до 2025 года на нейтрализацию последствий выбросов углерода в рамках своей экологической стратегии Green Plan. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Bolt сотрудничает с компанией Natural Capital Partners, которая управляет CarbonNeutral Protocol. Протокол был принят в 2002 году и устанавливает требования для получения сертификата углеродно-нейтральной компании. В Bolt пояснили, что перечислят деньги партнёрам — экспертам в этой области, которые затем инвестируют средства в существующие проекты по снижению углеродного следа.

Компания компенсирует углеродные выбросы от поездок в России, Чехии, Хорватии, Эстонии, Финляндии, Франции, Украине, Великобритании и ещё в 16 странах Европы. В результате Bolt рассчитывает сократить выбросы CO₂ минимум на 5 млн тонн к 2025 году.

Также в долгосрочных планах компании — снижение выбросов CO₂ в Европе с помощью увеличения числа «зеленых» поездок и внедрение в городах электросамокатов.

Наша компания активно работает в направлении развития эффективных шеринговых видов транспорта, таких как электромобили и электросамокаты.

Надеемся, скоро эти сервисы будут доступны и для наших клиентов в России, ведь пользуясь альтернативными видами транспорта они смогут внести свой вклад в сохранение экологии.

Екатерина Хан

Bolt (до марта 2019 года — Taxify) начал работать в Таллине в 2013 году. Сейчас услугами сервиса можно воспользоваться в Австралии, Австрии, Великобритании, Мексике и других странах. В России Bolt работает в Санкт-Петербурге. В июле 2019 года оценка Bolt превысила $1 млрд.

Обновлено в 12:00: В Bolt уточнили, что планируют потратить не меньше €10 млн, а не €20 млн, как было указано в первой редакции заметки.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Вася Бездомный

Люди пока едут - активно выделяют этот самый углерод (СО2), да и сами по себе являются углеродной формой жизни (органической). Поэтому чтобы сделать поездки углеродно-нейтральными надо бы тогда совсем от людей избавляться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Фюрер гордился бы тобой!))

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

и Танос)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Пытался пользоваться Bolt в Спб. Там абсолютно неюзабельные карты, невозможно вбить правильный адрес. Как только у них кончаться деньги инвесторов, которыми они оплачивают поездки, сервис загнется. Ездил только из-за бесплатных поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

смешно такое читать, учитывая, что у них в инвесторах Даймлер и Didi. РФ рынок для них не ключевой, ну и на рынке РФ как-то выживают агрегаторы вроде Максима без своего картографического сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Artūrs Reiljans

Так же думал про Яндекс, когда они только заходили в Ригу. Год спустя всё ещё пользуюсь и одним, и вторым.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Ну у Яндекса все же свой собственный сервис карт, над которым трудятся сотни разработчиков. Им допилить еще один город без проблем, у них есть на это и деньги и ресурсы и желание. Тут  же компания с непонятными корнями без технологий, взяла кучу бала у инвесторов и вбросила в бесплатные поездки. Круто конечно, но не знаю, как они выживут без своих карт и пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Artūrs Reiljans

Как-то же в остальных 132 городах выживают. А что такое понятные корни стартапа? У Убера понятные?

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii

+ взяли дебильную фичу убера не показывать цвет машины (

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Болт вложил на экологию

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хайп на экологии - это, конечно, модно, но едва ли это станет их конкурентным преимуществом

Ответить
Развернуть ветку
Олег Варламов

ну молодцы, что сказать? надеюсь у них это получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Марат Зимнуров

Когда там телепорты придумают?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null