{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wheely пожаловался британским властям на давление со стороны московских из-за приостановки работы в Москве Статьи редакции

Суд приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely обратился в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO), сообщает The Guardian. Компания со штаб-квартирой в Лондоне пожаловалась британским властям на давление со стороны московских, пишет издание.

В начале августа 2020 года Мещанский районный суд Москвы приостановил работу Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и геолокацию машин в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Wheely посчитал такое требование незаконным.

«Мы очень обеспокоены тем, что передача данным Дептрансу может привести к нарушению прав и свобод людей из-за очень деликатного и очень детального свойства запрашиваемой информации», — говорится в письме ICO гендиректора сервиса Антона Чиркунова.

Компания попросила ICO «срочно рассмотреть» правовую базу и изучить, как «другие европейские транспортные компании, работающие на московском рынке, выполнили эти требования и предотвратили ущерб для физлиц».

«Согласно указу мэра, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрашивает местоположение автомобиля и маршрут, по которому он едет, а также краткую информацию о водителе — отсутствие судимости, водительский стаж и другие данные, чтобы убедиться в безопасности услуги. Личные данные пассажиров не запрашивались — ни имя, ни способ оплаты, ничего, что могло бы раскрыть личность», — объяснил представитель Дептранса.

Другие сервисы, включая Gett, российский бизнес Uber и «Яндекс», предоставили данные, поэтому их работа не была приостановлена, добавили в ведомстве.

0
133 комментария
Написать комментарий...
EldarToleubay

90% комментаторов либо тупые, либо случайно наткнулись на vc.ru и зарегались. Как можно так говорить? "Гуляешь в Москве, жалуетесь Лондону

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Таки что Лондон то должен в этом случае сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предупредить свой бизнес, чтобы был осторожен, чтобы шел в РФ только если маржа за 1000% перевалит, как в Африке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Британцы умеют работать на беспокойных территориях, главное, чтобы маржа была. Ну а мы потом удивляемся, почему у нас все дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а чо у нас британского-то? кроме их ломучего автопрома?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Денег у нас британских достаточно, в одной только Роснефти.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а причем тут цены тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У денег нет цены? В любом товаре заложена стоимость денег, вы чего такие глупые вопросы задаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Роснефть продает нефть заграницу (и немного внутрь)
Причем тут цены в России?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дороже капитал, меньше прибыль, меньше налогов в казну, значит выше налоги всем остальным (папка меньше пить не станет), значит выше цены, чего тут непонятного?
В экономике все взаимосвязано.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

странно, я думал что налоги компании платят в РФ независимо от того, кто владеет
но, либеральная экономика она другая

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет никакой либеральной экономики, совок, есть обычная экономика, в которой если ты увеличиваешь риски инвесторам, то автоматом увеличиваешь себе цену доступа к капиталу.
Проблема нашей страны в том, что плебс успешно с лопаты кушает байки про заботу о себе, тогда как главпахану важнее его овчарки, чтобы они были накормлены, жили в хорошем достатке, заморали себя побольше, были с паханом до конца, так как именно эти овчарки помогают главпахану держать власть, а не инвесторы.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

пахан, овчарки..
я пошел..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

До 2008 он был вполне приличный президент, потом начал конституцию под себя кроить, докатившись до откровенного непотребства в виде недореферендума.
Отсюда его желание ставить интересы своих овчарок выше интересов страны. Пусть лучше они инвесторов на бутылку будут сажать, но зато будут с ним до конца.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда