{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely привлёк $15 млн инвестиций Статьи редакции

И перенёс штаб-квартиру из Москвы в Лондон.

Российский сервис частных водителей Wheely получил $15 млн инвестиций. Об этом пишут Bloomberg и «Ведомости».

Основным инвестором раунда стал британский фонд Concentric, в раунде также участвовали гендиректор OneTwoTrip Михаил Соколов, основатель цифрового банка «Банк 131» Дмитрий Еремеев, сооснователь фотобанка Fotolio Олег Чельцов, а такж инвестфонд AdFirst.

Основатель Wheely Антон Чиркунов владеет долей, превышающей 50%, рассказали в компании. Оценку сервиса и доли инвесторов в Wheely не раскрыли.

Инвестиции пойдут на запуск в европейских городах, в 2019 году сервис планирует начать работу в Париже. Управляющий партнёр фонда Leta Capital Александр Чачава оценил Wheely в $60-70 млн.

Bloomberg со ссылкой на Чиркунова пишет, что инвестраунд стал первым внешним финансированием для Wheely, раньше в компанию вкладывалась его семья. По данным Crunchbase, в 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова, а в 2016 году — провела раунд А на $13 млн. В раунде A компания привлекла средства от внешних инвесторов, подтвердили vc.ru в Wheely.

Чиркунов также сообщил о переезде штаб-квартиры сервиса из Москвы в Лондон. По словам Чиркунова, сложно нанимать топ-менеджеров, если для работы им нужно переезжать в Россию.

Wheely работает с 2010 года, сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре, а также в Лондоне. По собственным данным, к Wheely подключено 3500 водителей за рулем Mercedes и BMW. Водители получают 80% с каждой поездки, рассказали в компании.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

“По словам Чиркунова, сложно нанимать топ-менеджеров, если для работы им нужно переезжать в Россию.”
А в самой России топ-менеджеры все кончились?

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

их тут никогда и не было, если речь шла о масштабировании в глобальную компанию

Ответить
Развернуть ветку
Мадинет Кабышев

Наверное закончились)

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Непонятно, почему они выбрали Париж и Европу? Они же уже пробовали Швейцарию и там это вообще не зашло. Почему не пробуют любящих роскошь Азию и Ближний Восток?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

такси — не роскошь. А для Азии и Ближнего Востока придется машины золотом покрывать, что в 15 миллионов никак не впишется

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

не роскошь, когда чел вызывает обычный Убер, а когда он вызывает Вилли, то иначе это не назвать

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

нет разницы, что он вызывает

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Швейцария - крайне специфическая страна:)) особенно в сфере услуг

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

и в чем ее специфичность относительно соседней Франции или Австрии, например?

Ответить
Развернуть ветку
Володя Штаба

даже банально то, что там предпочитают расплачиваться наликом)

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

где там?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Деньги иностранные, а иностранные инвесторы принудят вывезти компанию из России.
Неужто государство не может фонды накачать деньгами, а не смешными копейками как у ФРИИ, что бы не было необходимости клянчить у иностранцев

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Я бы не назвал эти деньги иностранными. Concentric зарегистрирован в Англии, но его фаундер Денис Шафраник, сын бывшего министра энергетики, а теперь нефтяника Юрия Шафраника, который раньше инвестировал через Ермак групп

Ответить
Развернуть ветку
DeCoin

А зачем им фонды. Чтобы много Яндексов получилось? Есть одна проблема с этим. Согласно известной модели демократизиации Д.Аджемоглу. Капиталоемкое производство, средний класс, высокая доля человеческого капитала в экономике - повышают вероятность демократизации, а следовательно уменьшают вероятность удержания авторитарных режимов.

Также элите выгоднее, создавать всякие резервы, чтобы ими покрывать расходы своих афер, как это было с Крымом. Один солнцеликий слил практически весь резервный фонд будущих поколений ради повышения своего рейтинга. Смешно, да?! Ваши родители работали, чтобы какой-то чел себе рейтинги повышал и удерживал власть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sviridov

Лол. Брать государственные деньги. После всех уголовных дел о мошенничествах и растратах. Отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Только Мерс и БМВ? А в Ауди уже знают, что они не премиум?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Ибо передний привод - не тру.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Какой передний?! Вы про полный привод quattro не в курсе?:))
А задний привод БМВ тру что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Кваттро далеко не на всех моделях. Задний привод БМВ или Мерина, очевидно, да, тру. Какие сомнения?)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Выезжаю периодически на тесты. Дают всегда премиум аналогичного класса для сравнения. После полного привода кватро, ни 4мошн, ни иксдрайв не вставляет. А задний привод - так вообще дичь в стране, где полгода зима. Совсем не тру))

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

А как быть с видео-тестами, где Ауди не могли на специальные качели взобраться или на горку, а те же БМВ без проблем заезжали. Немцы проводили, не наши доморощенные проплаченные блогеры. У вас устарелые представления о полном приводе. Ещё у Субару похвалите полный привод.
Да и как бывший владелец Ауди кватро заявляю, что это уг.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я не верю этим тестам, верю себе. Какая резина, давление в шинах, какая коробка, движок? Кто проводит тест? И т.д.
Когда тебе на треке дают 3 машины аналогичного класса и ты выжимаешь из них все, что возможно. И думаешь: а вдруг?.. Но после механического аудюшного кваттро, никакие интеллектуальные Х-драйвы не вставляют. Цацки в БМВ и Мерсе лучше чем в Ауди, но я сужу по езде. Мой вердикт - только кваттро в формате А6, А7, ТТ. Другие модели - нет.
БМВ с задним приводом - машина для сухих и ровных дорог. Ехать приятно, комфортно писать повороты. Правда последние движки у них дрова.
А что у вас против Субару? Отличная развесовка, едет как трамвай по жиже и льду. Очень достойный пепелац, правда плохая ремонтопригодность.

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Лень спорить, кому что нравится. У меня как раз и была А6 квадро 3,2 литра. Воспоминания не очень. Корова неуправляемая, а не машина.Коробка ещё больше уг чем полный привод.
Что касательно Субару, то здесь видимо тоже живёте прошлыми легендами. Субару в Штатах уже давно в рекламе официально продаётся как лучшая машина для геев. Полные привода у них теперь все через муфту, которая при небольшой пробуксовке перегревается и авто становится неполноприводным и надо стоять ждать когда муфта остынет. В wrx не уверен, но вроде тоже уже воткнули этот шлак. Про качество сборки моторов Субару даже говорить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А6 3,2 249 л.с. я покупал в 2008 новой в салоне. Зверь, а не машина, доставляла адреналин на отключенном ESP и подрулевом управлении коробкой, но движок проблемный. Обычно их старались слить после 70-80 тыс км. Может вам такая и досталась, с потерей компрессии? Она шикарно стояла на Conti Sport Contact, а на Michelin и Dunlop средненько. От резины много зависит.
Subaru конечно же в прошлом. Ездил на Forester Cross Sport в 2006, зажигалка, трамвай, льда вообще не чувствовал. А WRX конечно легенда, один раз довелось погонять на ней. Пересев на Audi после Subaru, себе не изменяю уже 11 лет, хотя в семье 5 машин разных марок.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я тебе скажу даже, что заказов на мерс гораздо больше, чем на бмв. Как и самих мерсов, в общем-то

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Объясните в чем преимущество Вили над топовыми классами Убера и Яндекса? Пользовался несколько раз – разницы не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Поддержка пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мало пользовался, видимо. В яндексе иногда такие быдланы попадались в премиуме, что лучше бы Асламбек на приоре приехал

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

S-класс/Майбахи пересекаются в Яндексе и Вилли. Там ведь автопарки работают.
Но в Вилли поддержка на космическом уровне, поэтому моё сердце принадлежит им :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Это я знаю. И даже Е-шки в яндексе часто с водой wheely приезжают. Только в яндексе быдлоту не банят

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Нормик

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Umberto Eco

как там биткоен?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mashkovtsev

Так а разработка в РФ останется?

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Что там в Лондоне медом намазано, что ли?...

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

британская правовая система. не хотят, чтобы их постигла участь Майкла Калви

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Немного не понял, это типо юбера, только таксисты на меринах?
Типа такой я успешный, много зарабатываю. И вдруг мне стало скучно, и начал таксовать?
Или что -то другое?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Бизнес основной в России, офис в Лондоне, профукают российский рынок и лоханутся в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

Так уже. Водители стали подключать яшу, клиенты также просекли что те же машины приезжают, а значит зачем платить больше?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null