(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Российский сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely привлёк $15 млн инвестиций Материал редакции

И перенёс штаб-квартиру из Москвы в Лондон.

В закладки

Российский сервис частных водителей Wheely получил $15 млн инвестиций. Об этом пишут Bloomberg и «Ведомости».

Основным инвестором раунда стал британский фонд Concentric, в раунде также участвовали гендиректор OneTwoTrip Михаил Соколов, основатель цифрового банка «Банк 131» Дмитрий Еремеев, сооснователь фотобанка Fotolio Олег Чельцов, а такж инвестфонд AdFirst.

Основатель Wheely Антон Чиркунов владеет долей, превышающей 50%, рассказали в компании. Оценку сервиса и доли инвесторов в Wheely не раскрыли.

Инвестиции пойдут на запуск в европейских городах, в 2019 году сервис планирует начать работу в Париже. Управляющий партнёр фонда Leta Capital Александр Чачава оценил Wheely в $60-70 млн.

Bloomberg со ссылкой на Чиркунова пишет, что инвестраунд стал первым внешним финансированием для Wheely, раньше в компанию вкладывалась его семья. По данным Crunchbase, в 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова, а в 2016 году — провела раунд А на $13 млн. В раунде A компания привлекла средства от внешних инвесторов, подтвердили vc.ru в Wheely.

Чиркунов также сообщил о переезде штаб-квартиры сервиса из Москвы в Лондон. По словам Чиркунова, сложно нанимать топ-менеджеров, если для работы им нужно переезжать в Россию.

Wheely работает с 2010 года, сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре, а также в Лондоне. По собственным данным, к Wheely подключено 3500 водителей за рулем Mercedes и BMW. Водители получают 80% с каждой поездки, рассказали в компании.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 39, "likes": 34, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 13:33:15 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

“По словам Чиркунова, сложно нанимать топ-менеджеров, если для работы им нужно переезжать в Россию.”
А в самой России топ-менеджеры все кончились?

Ответить
29

их тут никогда и не было, если речь шла о масштабировании в глобальную компанию

Ответить
3

Наверное закончились)

Ответить
11

Непонятно, почему они выбрали Париж и Европу? Они же уже пробовали Швейцарию и там это вообще не зашло. Почему не пробуют любящих роскошь Азию и Ближний Восток?

Ответить
2

такси — не роскошь. А для Азии и Ближнего Востока придется машины золотом покрывать, что в 15 миллионов никак не впишется

Ответить
0

не роскошь, когда чел вызывает обычный Убер, а когда он вызывает Вилли, то иначе это не назвать

Ответить
0

нет разницы, что он вызывает

Ответить
2

Швейцария - крайне специфическая страна:)) особенно в сфере услуг

Ответить
0

и в чем ее специфичность относительно соседней Франции или Австрии, например?

Ответить
0

даже банально то, что там предпочитают расплачиваться наликом)

Ответить
0

где там?

Ответить
1

Деньги иностранные, а иностранные инвесторы принудят вывезти компанию из России.
Неужто государство не может фонды накачать деньгами, а не смешными копейками как у ФРИИ, что бы не было необходимости клянчить у иностранцев

Ответить
5

Я бы не назвал эти деньги иностранными. Concentric зарегистрирован в Англии, но его фаундер Денис Шафраник, сын бывшего министра энергетики, а теперь нефтяника Юрия Шафраника, который раньше инвестировал через Ермак групп

Ответить
0

А зачем им фонды. Чтобы много Яндексов получилось? Есть одна проблема с этим. Согласно известной модели демократизиации Д.Аджемоглу. Капиталоемкое производство, средний класс, высокая доля человеческого капитала в экономике - повышают вероятность демократизации, а следовательно уменьшают вероятность удержания авторитарных режимов.

Также элите выгоднее, создавать всякие резервы, чтобы ими покрывать расходы своих афер, как это было с Крымом. Один солнцеликий слил практически весь резервный фонд будущих поколений ради повышения своего рейтинга. Смешно, да?! Ваши родители работали, чтобы какой-то чел себе рейтинги повышал и удерживал власть.

Ответить
–1

Лол. Брать государственные деньги. После всех уголовных дел о мошенничествах и растратах. Отличная идея!

Ответить
0

Только Мерс и БМВ? А в Ауди уже знают, что они не премиум?

Ответить
7

Ибо передний привод - не тру.

Ответить
1

Какой передний?! Вы про полный привод quattro не в курсе?:))
А задний привод БМВ тру что-ли?

Ответить
0

Кваттро далеко не на всех моделях. Задний привод БМВ или Мерина, очевидно, да, тру. Какие сомнения?)

Ответить
3

Выезжаю периодически на тесты. Дают всегда премиум аналогичного класса для сравнения. После полного привода кватро, ни 4мошн, ни иксдрайв не вставляет. А задний привод - так вообще дичь в стране, где полгода зима. Совсем не тру))

Ответить
0

А как быть с видео-тестами, где Ауди не могли на специальные качели взобраться или на горку, а те же БМВ без проблем заезжали. Немцы проводили, не наши доморощенные проплаченные блогеры. У вас устарелые представления о полном приводе. Ещё у Субару похвалите полный привод.
Да и как бывший владелец Ауди кватро заявляю, что это уг.

Ответить
0

Я не верю этим тестам, верю себе. Какая резина, давление в шинах, какая коробка, движок? Кто проводит тест? И т.д.
Когда тебе на треке дают 3 машины аналогичного класса и ты выжимаешь из них все, что возможно. И думаешь: а вдруг?.. Но после механического аудюшного кваттро, никакие интеллектуальные Х-драйвы не вставляют. Цацки в БМВ и Мерсе лучше чем в Ауди, но я сужу по езде. Мой вердикт - только кваттро в формате А6, А7, ТТ. Другие модели - нет.
БМВ с задним приводом - машина для сухих и ровных дорог. Ехать приятно, комфортно писать повороты. Правда последние движки у них дрова.
А что у вас против Субару? Отличная развесовка, едет как трамвай по жиже и льду. Очень достойный пепелац, правда плохая ремонтопригодность.

Ответить
1

Лень спорить, кому что нравится. У меня как раз и была А6 квадро 3,2 литра. Воспоминания не очень. Корова неуправляемая, а не машина.Коробка ещё больше уг чем полный привод.
Что касательно Субару, то здесь видимо тоже живёте прошлыми легендами. Субару в Штатах уже давно в рекламе официально продаётся как лучшая машина для геев. Полные привода у них теперь все через муфту, которая при небольшой пробуксовке перегревается и авто становится неполноприводным и надо стоять ждать когда муфта остынет. В wrx не уверен, но вроде тоже уже воткнули этот шлак. Про качество сборки моторов Субару даже говорить не буду.

Ответить
0

А6 3,2 249 л.с. я покупал в 2008 новой в салоне. Зверь, а не машина, доставляла адреналин на отключенном ESP и подрулевом управлении коробкой, но движок проблемный. Обычно их старались слить после 70-80 тыс км. Может вам такая и досталась, с потерей компрессии? Она шикарно стояла на Conti Sport Contact, а на Michelin и Dunlop средненько. От резины много зависит.
Subaru конечно же в прошлом. Ездил на Forester Cross Sport в 2006, зажигалка, трамвай, льда вообще не чувствовал. А WRX конечно легенда, один раз довелось погонять на ней. Пересев на Audi после Subaru, себе не изменяю уже 11 лет, хотя в семье 5 машин разных марок.

Ответить
0

я тебе скажу даже, что заказов на мерс гораздо больше, чем на бмв. Как и самих мерсов, в общем-то

Ответить
1

Объясните в чем преимущество Вили над топовыми классами Убера и Яндекса? Пользовался несколько раз – разницы не заметил.

Ответить
5

Поддержка пользователей

Ответить
3

мало пользовался, видимо. В яндексе иногда такие быдланы попадались в премиуме, что лучше бы Асламбек на приоре приехал

Ответить
4

S-класс/Майбахи пересекаются в Яндексе и Вилли. Там ведь автопарки работают.
Но в Вилли поддержка на космическом уровне, поэтому моё сердце принадлежит им :)

Ответить
0

Это я знаю. И даже Е-шки в яндексе часто с водой wheely приезжают. Только в яндексе быдлоту не банят

Ответить
1

Нормик

Ответить
1

Огонь!

Ответить
0

как там биткоен?

Ответить
1

Так а разработка в РФ останется?

Ответить
0

Что там в Лондоне медом намазано, что ли?...

Ответить
1

британская правовая система. не хотят, чтобы их постигла участь Майкла Калви

Ответить
0

Немного не понял, это типо юбера, только таксисты на меринах?
Типа такой я успешный, много зарабатываю. И вдруг мне стало скучно, и начал таксовать?
Или что -то другое?

Ответить
–1

Бизнес основной в России, офис в Лондоне, профукают российский рынок и лоханутся в Европе.

Ответить
0

Так уже. Водители стали подключать яшу, клиенты также просекли что те же машины приезжают, а значит зачем платить больше?

Ответить

Комментарии

null