Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции
За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.
Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.
Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.
Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.
«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.
В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.
«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.
Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.
«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.
Ох, ребята.
Или день у мен был тяжелый, или здесь вообще нет конкретики?
Что за исследования? За какой срок измеряют?
Где эти машины эксплуатируются?
Обрати внимание, тут, судя по всему, участвовали британские ученые. Может в этом проблема?
Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)
Комментарий недоступен
Так таможенную пошлину отменили на электромобили.
берем новую теслу в китае (примерно 3200000 на наши деньги), возвращаем 13% их ндс, привозим сюда за 1300уе (контейнер оттуда стоит 2500, туда влезает 2 теслы + страховка), платим тут 20% нашего ндс. выходит 3500000 примерно. что я упускаю? :)
Не пойму в чём проблема? PHEV выбрасывает на 28% меньше СО2.
Мало что ли?
Это они ещё не считали выбросы ТЭС для производства электроэнергии и выбросы при производстве компонентов батарей и электродвигателя (я про плавку металлов в первую очередь).
В оригинальной статье как минимум два раза сказано, что они учли эти выбросы.
Плавка металлов при производстве электробатарей?))
Бессодержательные тезисы! Если использовать гибрид на трассе - особой экономии не будет, фактор тяжелой батареи и электррдвигателя никуда не девается и даёт лишний вес.
А вот в городе на коротких поездках - думаю, картина кардинально иная. Даже 30-50 км полностью электрического хода дадут существенную экономию топлива
Самое главное что никуда не исчезает закон сохранения энергии - не важно на чем едет автомобиль, на ДВС или на батарее, но примерно равная (с поправкой на КПД) энергия будет потрачена. Поэтому ожидать от гибрида каких то чудес не стоит - двигатель работает в лучшем режиме, КПД выше, выбросов меньше, но не радикально (если батарею будет заряжать ДВС, а не брать ее из розетки).
Дочитал до Greenpeace, дальше не стал
Привет Дизельгейт 2, возвращение!)
Комментарий недоступен
- а батарея то от чего заряжается?
Ну так гибрид это способ бензиновых производителей продать свои тарахтелки на фоне теслы и прочих крутых машин
А по мне так для нашей страны гибрид куда универсальнее. Всегда уверен что можешь заправиться и поехать дальше. В какой бы глуши не был.
Что и требовалось доказать (хз оправдание это или сарказм)
28 вместо 39 это разве отсутствие эффекта?
Трехтактный двигатель оказался ниже по эффективности четырехтактного.