KIA запустила в России сервис подписки на автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут арендовать пять моделей на выбор на срок от суток до года — пока в нескольких городах.
KIA запускает подписку на свои машины KiaMobility, сообщает компания. Арендовать машину можно на срок от одного дня до одного года.
Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске, Красноярске. Однако на машинах можно ездить везде — внутри России и за границу. Воспользоваться услугой смогут водители от 25 лет со стажем не менее трех лет.
Водителям будет доступна подписка на пять моделей KIA. Цена за аренду отличается в зависимости от модели и срока подписки:
- KIA Rio— 1900 рублей в день, 33 000 рублей в месяц. При оформлении годовой подписки месяц обойдется в 27 000 рублей.
- KIA Seltos— 2400 рублей в день, 42 000 в месяц, 33 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sportage— 2900 рублей в день, 51 000 в месяц, 39 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA K5— 2600 рублей в день, 45 000 в месяц, 36 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sorento — 3500 рублей в день, 60 000 в месяц, 51 000 рублей в месяц при годовой подписке.
В стоимость подписки входит техническое обслуживание машины, страховка ОСАГО и каско, помощь на дорогах, комплекты летней или зимней резины и хранение.
В подписке есть ограничения по пробегу: 2500 км в месяц для суточной и месячной подписки и 30 000 км для годовой. В случае превышения пробега, за каждый дополнительный километр клиент должен заплатить 10 рублей.
Для аренды автомобиля водители должны выбрать подходящую модель на сайте Kia, отправить заявку дилеру и ждать приглашения, а затем оформить договор и оплатить подписку. При расторжении краткосрочного договора (от одного дня до одного месяца) клиент ничего не платит. При отказе от годовой подписки раньше времени водитель заплатит штраф в размере одного месяца аренды по тарифу.
Подписку могут оформить только физические лица для личного использования, добавили в компании. Использовать машину в качестве такси нельзя.
- Первой в России долгосрочную подписку на автомобили запустила Volvo. Компания предлагала аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 59 500 рублей в месяц.
- В октябре 2019 года Hyundai запустила подписку на автомобили через приложение. Минимальная подписка стоит 30 тысяч рублей в месяц. Арендовать машину от Hyundai можно от одного часа до одного года.
Очень дорого. Своя выгоднее.
С чего это своя выгоднее? Вот грубо посчитал: я за Rio в максималке, сейчас, плачу по кредиту 20К. При этом это с высоким остаточным платежом (и я уже понимаю, что я не буду выкупать, а буду как раз брать следующую также, ибо Kia - не та марка, которой я готов доверять за пределами трех лет).
При этом ТО, Каско, Осаго, Резина - я думаю за год оно еще сотню-другую может добавить - в пересчет на месяц получается больше 30К. Зачем мне это, если я все-равно понимаю, что выкупать машину не буду - смысл сидеть в кредите, когда за меньшие деньги можно также пользоваться своей машиной, понимая что я просто, если надо - от нее откажусь или переподпишусь на другую. И в принципе каждый год могу ездить на новой машине.
Разница в том, что в конце кредита остается машина в собственность, и ее продажа как минимум покроет все расходы типа резины-страховок.
машина, которая вышла с магазина уже потеряла в цене, а за это время не будет стоить и половины суммы,а если еще и повредить - можно и в минус попасть
если ровной лопатой водить по больнице то своя машина это халявные сотни тысяч. Плохо что ли при прочих равных?
Да не будет там халявы. При нынешних процентах - они всю стоимость и сожрут. Плюс будет только если покупать машину не в кредит или с очень высоким первым платежом. Тогда будет. Но я, например, не вижу для себя смысла вкладываться в первый платеж сильно, это не сильно отличается от покупки полностью за свои - куда прокрутить деньги я найду.
Мы может про разное говорим.
Я вижу 2 варианта, это покупать машину в кредит или брать подписку.
Подписка стоит 30к в месяц, это 360к в год. За 2 года ты отдаешь полную стоимость авто в минималке, за 3 года полную стоимость "крепкой" комплектации (ну опять же вилами по воде и примерно),
Ну и какой прикол за 3 года выплатить стоимость тачки и иметь при этом абсолютно ничего.
Возьмем рио 4х летней давности (год добавим как траты на обслуживаниее в течении 3х лет)
Из под такси, убитые в говно, пробег 250+ тысяч, цена начинается от 400к.
Не знаю что надо делать что бы банк или обстоятельства сожрали эти 400к, если только сжечь тачку после покупки.
Хех. Еще раз: 400К это ровно размер остаточного платежа. Если бы не было его - при том же стартовом взносе ежемесячный платеж был бы на 20К а >33К.
Да давайте в лоб. Вот беру прям официальный калькулятор кредитов KIA и сравниваю две крайности:
Рио в кредит БЕЗ стартового взноса и без остаточного платежа будет стоить 33 000 в месяц. Здесь - 27 000.
За три года вы экономите 216 000 за счет ежемесячных платежей.
Далее - КАСКО, допусти 60 000 в год, - еще 180 000
Осаго - 17 000 (считаем что у вас хороший коэфициент, если плохой - то еще больше)
ТО - 40 000 (опять же - это минимум берем)
Резина - как минимум один комплект - 20 000
Итого: 77 000
В общей сложности - экономия за три года: 473 000 рублей.
Машину вы продадите за 600 000, допустим. Весь профит - 127 000 рублей. За три года.
Готов ли я не париться ради 127 000 за три года, имея возможность вообще не думать об обслуживании и понимать что через год я вообще без геммороев поменяю машину на что угодно (если, конечно, программа не свернется)? НАверное готов. Мне вот интересно другое - куда будут записываться расходники и не гарантийные ремонты, которые у KIA более чем возможны. Потому что меня коллектор за свой счет не на своей машине - вот это да, это я не очень бы хотел :)
del. хотя нет, каско все таки 30к в год.)