{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП Статьи редакции

Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.

Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».

Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.

Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.

  • Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
0
52 комментария
Написать комментарий...
M Bot
 Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

То есть крупные игроки из лучших побуждений и искренней заботы о клиентах предлагают ввести для служб такси некую обязательную страховку, которую мелкие конкуренты разумеется не потянут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я тоже сразу заподозревал агрегаторы в небольшой хитрости. Не замечено щедрости с их стороны. Все расходы, несмотря на гигантские доходы, снимаются с водителя и пассажира. Говорить о дешевизне тоже не приходится. Если небольшой дождик накрапывает (про снег вообще молчу) цена неадекватна. До метро от офиса ровно 11 минут, цена 600 рублей. Вечером практически от 500 рублей за 30 минут. У кого дешевле - просто не едут.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Да время демпинга кончилось, конкуренты устранены демпингом, антимонопольное ведомство сосало соску, теперь пришло время сверх прибылей, а вы говорите рынок сам все решит.. Хаха. Так "агрегаторы" еще от налогов в налгую уходят, привлекая водитель как самозанятых или ип, а то ДРОБЛЕНИЕ бизнеса не прикрытое, в варианте когла цену поезки определяет агрегатор :)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда