{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» запустило страхование пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей Статьи редакции

Пока услуга работает только в 11 регионах, Москва в их число не входит.

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в тестовом режиме программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки. Пилотный проект работает в 11 регионах России, сообщил vc.ru представитель компании.

Максимальная сумма компенсации в случае несчастного случая составит 2 млн рублей. На эту сумму застрахован и водитель, и каждый находящийся в машине пассажир. В компании подчеркнули, что запуск программы не приведёт к росту тарифов, поскольку все страховые взносы «Яндекс.Такси» оплачивает за свой счёт. Источник vc.ru на рынке страхования говорит, что агрегатор будет выплачивать партнёрам 1-1,5 рубля за поездку.

С 5 октября программа страхования действует в Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Самарской и Томской областях, в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Татарстане и Чувашии. В 2018 году компания планирует запустить программу во всех российских регионах присутствия.

В случае ДТП водитель и пассажиры должны обратиться в службу поддержки сервиса за инструкциями и контактами страховой компании. Партнёрами программы стали компании Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах», с которыми «Яндекс.Такси» договорилось об упрощённой и ускоренной системе выплаты компенсаций.

Первым из российских сервисов для вызова автомобилей программу страхования пассажиров запустил Wheely в начале сентября. В середине сентября тестировать программу начал Uber: компания страхует пассажиров на время поездки на сумму до 500 тысяч рублей. Gett не предлагает услуги страхования, но занимается изучением этого вопроса, сообщил vc.ru представитель сервиса.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Я уже месяц не катаю яндекс ' пока не сделают график работы 10 ч с выходом чистыми 4 тыс я не включю приложение яндекс таксометр .

0

Яндекс-такси дерьмо!!! Я как таксист, лицензионный, а не эти мрази которые говорят что они такси, от души желаю что бы эта контора сгорела! Чуть не забыл, министр, министерства транспорта тоже дерьмо!

0
Читать все 4 комментария
Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

null