«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП Статьи редакции
Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.
Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».
Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.
Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».
Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.
- Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
- В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
Лучше бы потратили на аттестацию, мотивацию и контроль водителей, а то порой приезжают, что Эконом, что Комфорт. Так хотя бы части ДТП можно было избежать
Из последних поездок: немой водитель общался по видеосвязи скайп во время дороги.
Брат был в Волгограде сел в такси там девушка водитель 2 дня назад на права сдала и с ней сидел её муж, чтобы следить за ней:)
А как её взяли в такси если стажа у неё нет?
Вот я тоже самое хотел спросить. Но вообще пару раз ехал с водительницами, и должен сказать, что это было прекрасно - шофериня не достает разговорами, приятно пахнет, плавно и аккуратно ведет машину, не стремясь заткнуть любую образовавшуюся дыру в потоке, не проверяет каждую секунду в телефоне "а чо там у брата/свата". Это в Москве и Питере. А в аэропорту Ниццы однажды попал в такси с шофериней-француженкой совершенно божественной красоты, прям реально фотомодель, причем в модном прикиде и внезапно - с ролексом (уж не знаю, фейк или нет) на руке.
На мой взгляд: Яндекс такси в регионах - это таксопарки партнерские, (ИП Иванов) у них набор своих водителей и свой таксопарк, и то и другое в базе Яндекса думаю регистрируют.
Когда водителей не хватает или продвигают своих или найти нормальных не могут, то подсовывают неопытных.
У меня бывает так, что Водитель по фотке в приложении и Водитель по факту отличаются) даже машины тоже могут отличаться по марке цвету и т.д.