{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП Статьи редакции

Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.

Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».

Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.

Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.

  • Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Ярослав Сытник

Лучше бы потратили на аттестацию, мотивацию и контроль водителей, а то порой приезжают, что Эконом, что Комфорт. Так хотя бы части ДТП можно было избежать
Из последних поездок: немой водитель общался по видеосвязи скайп во время дороги.
Брат был в Волгограде сел в такси там девушка водитель 2 дня назад на права сдала и с ней сидел её муж, чтобы следить за ней:)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бувалец

А как её взяли в такси если стажа у неё нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вот я тоже самое хотел спросить. Но вообще пару раз ехал с водительницами, и должен сказать, что это было прекрасно - шофериня не достает разговорами, приятно пахнет, плавно и аккуратно ведет машину, не стремясь заткнуть любую образовавшуюся дыру в потоке, не проверяет каждую секунду в телефоне "а чо там у брата/свата". Это в Москве и Питере. А в аэропорту Ниццы однажды попал в такси с шофериней-француженкой совершенно божественной красоты, прям реально фотомодель, причем в модном прикиде и внезапно - с ролексом (уж не знаю, фейк или нет) на руке. 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сытник

На мой взгляд: Яндекс такси в регионах - это таксопарки партнерские, (ИП Иванов) у них набор своих водителей и свой таксопарк, и то и другое в базе Яндекса думаю регистрируют.
Когда водителей не хватает или продвигают своих или найти нормальных не могут, то подсовывают неопытных.
У меня бывает так, что Водитель по фотке в приложении и Водитель по факту отличаются) даже машины тоже могут отличаться по марке цвету и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда