{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП Статьи редакции

Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.

Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».

Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.

Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.

  • Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
0
52 комментария
Написать комментарий...
M Bot
 Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

То есть крупные игроки из лучших побуждений и искренней заботы о клиентах предлагают ввести для служб такси некую обязательную страховку, которую мелкие конкуренты разумеется не потянут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А представили это, как всегда, заботой о любимом клиенте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Нужно отдать должное тем, кто так красиво завернул эту какаху в такую красивую обертку)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Обратите внимание, что они субсидиарную отвественность ограничивают всего 2 млн. рублей :) Она должна считаться по факту, и если пострадавший стал инвалидом например, то должны до конца его жизни содержать по уровню его доходов (зарплаты) до инцендента

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это все верно, но читается как фантастика. Одним словом так в жизни если и бывает, то скорей всего как исключение из правил.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда