{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции

И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Serial 1 Cycle

Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.

Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.

Serial 1 и старейший мотоцикл Harley-Davidson

Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.

Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.

Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу

Достаточно сделать маленькое изменение и признать, что бесплатных парковок не существует и за парковочное место платят все жители страны (дома, города), независимо от того, есть ли у них ТС. И уже от этого скакать в сторону честности по отношению к тем, у кого нет ТС. Т.е. бесплатных парковок придомовых или общественных быть не должно. (Ну, исключение только для людей с ограниченной подвижностью, беременным и врачам во время пандемии). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист главная дойная корова страны, в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги и акцизы.
Государство не будет стрелять себе в ногу - угрожать численности автомобилистов, это будет делать какой нибуль Горбачев, который ввел сухой закон, когда водка давала треть бюджета, Путин не похож на Горбачева.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Велосипед - хороший драйвер малого бизнеса. 
И государство недополучает огромные деньги от той территории, которую занимает автомобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист с каждого рубля где-то раза в два больше платит чем безлошадный, государству очень легко палку перегнуть и выстрелить себе в ногу, как это сделал Горбачев с антиалкогольной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну не будут тратить деньги на бензин, будут на что-то другое. Налог вернётся через НДС

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если поднять НДС в два раза, а именно на столько придется поднять без автомобилистов, то будет бунт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bagin

на мой взгляд это достаточно голословное утверждение

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

НДС 20%, тогда как доля налогов и акцизов в топливе и автомобиле половина. Что тут голословного? 

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда