«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции
Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.
- «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
- Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
- Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
- «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
«Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».
0
показов
9K
открытий
Оказывается был такой сервис)
Да таких много, толку от них? Их пачками закрывают и люди даже не знают об их существовании)))
Бро ) там свои были )
Комментарий недоступен
Вот упущение то )
Если бы Яндекс захотел, реклама была бы везде, значит и не надо было знать об этом сервисе)
Возможно где - то есть "Яндекс.Эскорт"?
Готов на стадию тестирования ;)
В Go будет 3 кнопки - ехать, жрать, ебаться
Комментарий недоступен
А мы в нем мерчанты.
Комментарий недоступен
Проблема поиска сервиса во весь рост встает в основном когда у тебя тачка старая/редкая. Ибо тебя либо не берут в ремонт вообще, либо выкатывают за простенькие работы ценник до небес. В итоге я все, что не требует подъемника и знаний в электронике/электрике, давно уже делаю сам.
Понимаю проблему) недавно нашёл «сервис самообслуживания», когда нет своего гаража или нужны специфичные инструменты/подъёмник - думаю норм тема
что за тачка то?
Не сталкивался, интересно почему? Все-равно же прайс выкатывают по человекочасам.
Какая разница сервисам, на какой тачке гайки крутить?
Удивительно, что Яндекс "пылесосит" умных выпускников с рынка, а все эти толпы продактов...чтобы открыть шиноионтажку?
дык яндекс любит сервисы делать, посредничать. А тут реальный бизнес.. Это сложно. Тут думать надо :)
Орнул с комментария)
Яндекс очень давно мечтает начать окучивать рынок обслуживания автомобилей. Когда они авто.ру купили, они даже там начали делать базу автосервисов с услугами. К нам заезжали, фотографировали. Потом даже несколько клиентов бесплатно присылали (звонит диспетчер яндекса, потом вы минут 10 играете с испорченный телефон на линии "автосервис - диспетчер - клиент").
В итоге все сдулось также, как со всякими ремонтистами, карфиксом и так далее. Если человек находит адекватный сервис, который его устраивает, он будет туда ездить напрямую без всяких сторонних онлайн посредников.
Однозначно из-за успеха. Слишком много было подписчиков и Яндекс не справился с тем количеством бабла, которое хлынуло на них.
наверно среднему человеку это было дорого ,а у богатых свои причуды (уже где-то подписаны на подобные услуги)
Богатым это не нужно вовсе;)
А на ком тесты проводили-то?😂
Сама концепция тестов подразумевает некоторую ограниченность охвата, небольшую выборку клиентов. Ты можешь сколько угодно саркастировать, но ты в эту выборку не попал, поэтому ничего не слышал об этом сервисе - это не хорошо и не плохо, просто факт
Я пользовался
Вот так новости. Москвичи то хоть знали о нем ?!?
Нет😂
да
Когда очередная допэмиссия? ))))
Прочла комментарии и понимаю что я не одна не знала вообще о таком сервисе? Ну хоть знаю что закрылся проект.
Все кто подписан на Яндекс в инста знали об этом сервисе, действительно сервис не раскручивали, но это и не требовалось на стадии тестов
хотелось бы понять причину закрытия. неужели такой сервис не пользовался спросом? не такой дорогой на самом деле сервис. только если некачественно и с накрутками дополнительными, тогда, понимаю, почему не пошло.
Очевидно, что по той же причине, по которой закрываются и любые другие сервисы на таком этапе их развития.
Протестировали модель, поняли, что она недостаточно выгодна, свернули проект, перебросили силы на более перспективные направления.
Сначала Яндекс поливает грязью автомобилистов ("Машина - это не свобода", расчеты "супер" затрат на личное авто по сравнению с каршерингом и прочее), а потом пытается сделать сервис для этих самых автомобилистов? Как в той фразе: "на заборе покататься и жо*у не ободрать". Не бывает так.
Комментарий недоступен
Успел воспользоваться один раз на шиномонтаж - очень понравилось, очень жаль.
То есть вы доверили машину левому водиле? А если дтп?
Альфред, я так понимаю, продолжает свои продуктовые эксперименты, чтобы нащупать, что же за услугу продавать автомобилистам. И эти эксперименты не всегда комфортно для пользователей проходят.
Что я имею в виду? В былые времена раз в месяц клиент Тинькофф Премиум мог воспользовать услугами Альфреда для чего угодно. Я так машину отправлял на ТО, куда мне было удобно. А потом неожиданно поменяли, что нет, бесплатно раз в месяц теперь можно только к "партнерам сервиса", а если хочешь в другой сервис, то 5000 (внимание, пять тысяч рублей) за раз! Это сюрприз 1 был для меня.
Но вот если ты через приложение Яндекса заказываешь эту же услугу от этого же авто-консьержа (т.е. просишь отвезти авто в сервис по выбору), то это уже стоит 1990 руб. Откуда разница в 3 тысячи? В книжках по микроэкономике пишут, что продавать одну услугу по разной цене через разные каналы продаж называется ценовой дискриминацией. Это сюрприз 2.
Кому-то вот прилетел сюрприз 3 про отмену подписок.
Любители экспериментов и пивотов, блин =)
Комментарий удален модератором