Исследование «Тинькофф»: «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга в России, «Делимобиль» — 23,8% Статьи редакции
Но у «Делимобиля» выше средний чек — около 330 рублей.
Лаборатория Tinkoff Data провела исследование рынка каршеринга в 2020 году, рассказали vc.ru в компании.
Исследователи изучили показатели четырёх операторов: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Для анализа брали транзакции по картам «Тинькофф» — всего их в экосистеме около 10 млн. Сравнивали данные за сентябрь-ноябрь 2019 и 2020 года.
Распределение долей в сервисах повторяет 2019 год, изменилось процентное соотношение. Увеличились доли BelkaCar — с 9,1% до 11,5% и YouDrive — с 6,7% до 9,3%.
- «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга, база лояльных пользователей составила 277 тысяч за год.
- Самый высокий прирост платящей аудитории у «Делимобиля» — на 46%, доля на рынке — 23,8%.
- Количество поездок на каршеринге в месяц выросло на 26%: с 1,25 млн в 2019 году и 1,5 млн в 2020-м.
- Самый часто используемый сервис — «Яндекс.Драйв». В среднем пользователь совершал 7,7 поездок в месяц. Реже всего использовали «Делимобиль» — 5,1 поездки в месяц.
- Самый высокий средний чек у «Делимобиля» — около 330 рублей, на 31% выше, чем в 2019 году. Средний чек YouDrive и BelkaCar вырос на 22 и 30% соответственно. По мнению авторов исследования, рост вызван улучшением условий по суточным тарифам.
- В среднем каждый восьмой владелец карты «Тинькофф» совершал поездку в одном из четырёх сервисов в Москве, при этом количество поездок выросло на 46% год к году.
0
показов
12K
открытий
2
репоста
Драйв самый дорогой каршеринг. Т. к. пошёл по стандартному пути яндекса - залить всё деньгами, вытеснить остальных игроков и ставить свои цены.
Кстати, по плюсу всегда драйв дороже (как и всё остальное:)
Ну и машины более менее новенькие, но те что после ремонта конечно у конкурентов - полный хлам. Помню на одной педаль газа цепляла пластиковую обшивку реально было страшно ехать, а про лысую резину вообще молчу. Так что я думаю, что дело не только в цене, но и качестве машин. Был еще фиолетовый каршеринг, но куда-то он делся?
Спустя два года уже убитые. Последний раз брал кашкай - так там аж сиденье скрипело.
Комментарий недоступен
Опять скрипит потертое седло
В годовалой машине-то? У меня в шестилетнем ниссане такого нет. И в 2109 такого не помню. Я вообще слабо представляю как за год можно укатать авто так, чтобы у него пошёл износ пружин сиденья до скрипа
Комментарий недоступен
Качество новых авто таково.
Да, есть такое дело. Сейчас надежда на аренду от Hondai Mobility или как то так.
Комментарий недоступен
вообще-то правильно вот так Hyundai Mobility ;)
Комментарий недоступен
Ну в целом это они зря такое сложное название придумали. Знаю, что и Volvo и BMW запустили такую же аренду сейчас.
более менее. каждый каптюр с ошибкой давления масла. 2 машины просто отказались ехать. отличный сервис.
Да, но это не ошибка. Давление масла появляеться только после принятия автомобиля. Система защиты (хотя иногда сбоит).