{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не говорю что илон ничего не сделал, он талантливый маркетолог. Но он не создаёт электромобили сам это раз, он не сэлф мэйл, ТК ему выделяют гранты, я уже молчу про спейсикс, которая нашпигована контрактами с наса.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы немного заблуждаетесь.
Хотя Маск действительно отличный маркетолог, он ещё и инженер. Очевидно, что подавляющее большинство разработок стоит за инженерами компании, но Маск также может участвовать и участвует (по крайней мере участвовал) в разработке.
То же самое и в SpaceX. Хотя и здесь за ним нет последнего слова. Инженеры компании могут не принять предложение Маска, если оно сильно рисковое или не очень удачное. Но он прекрасно разбирается и в автомобилях, и в ракетах на практике.

Я не видел интервью по Тесле, но в интервью Тиму Додду он детально отвечал на все вопросы по Starship с технической стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда