{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не говорю что илон ничего не сделал, он талантливый маркетолог. Но он не создаёт электромобили сам это раз, он не сэлф мэйл, ТК ему выделяют гранты, я уже молчу про спейсикс, которая нашпигована контрактами с наса.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы немного заблуждаетесь.
Хотя Маск действительно отличный маркетолог, он ещё и инженер. Очевидно, что подавляющее большинство разработок стоит за инженерами компании, но Маск также может участвовать и участвует (по крайней мере участвовал) в разработке.
То же самое и в SpaceX. Хотя и здесь за ним нет последнего слова. Инженеры компании могут не принять предложение Маска, если оно сильно рисковое или не очень удачное. Но он прекрасно разбирается и в автомобилях, и в ракетах на практике.

Я не видел интервью по Тесле, но в интервью Тиму Додду он детально отвечал на все вопросы по Starship с технической стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Дак конечно, он всё там сам делает, всё машины собственными руками собрал. А какой масштаб! Люди работают только на автопроме, а илон и тут и тут! Какой человек!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Ну так его малюют самостоятельно разрабатывающие всё. Ясен хер что он не может и не должен всем заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У него много патентов. У него высшее образование по физике.  По ракетостроению он шарит не хуже любого инженера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не верю, что Маск сам всё это создал, может договорился или ещё что то

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет.он просто активно участвовал в создании новых моделей. Ему принадлежит патент на двери Модель Х которые вверх открываются а также на коннектор зарядки. Summon  тоже была его идея. Можете почитать историю создания Модель Х, там достаточно подробно описано что он был по сути product owner. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Вы даже не представляете, насколько ему похер, верите Вы в него или нет

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Напротив, он в этом не участвует. Я выше и написал, что почти всю работу выполняют инженеры. Но он вполне может вносить свои предложения и делал уже это ранее.

Не стоит переворачивать мои слова с ног на голову.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Разобраться можно, но не на таком уровне как это делают его инженеры. Он может говорить в общих чертах или обобщённо. А вот как маркетолог он просто гениален, это я абсолютно признаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Опять же, я не скажу по поводу Теслы, но в разработке ракет он принимал непосредственное участие. В том числе и с техническим обоснованием своих идей. Он и сейчас это делает, но инженеры не все принимают.

А то, что узкоспециализированные инженеры лучше разбираются в определенных вопросах - это очевидно. Я об этом ни слова не говорил.

Как у SppaceX, так и у Теслы отличные команды инженеров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Насколько я знаю, образования надлежащего у него нет, так как он всё это делает? Этим каждый встречный поперечный заниматься неможет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Хорошо, я вам говорю, он может и разбирается, но он не проектирует. Он может и идейный вдохновитель, но он всё это не делает! Но все люди радостно улюлюкают и кричат какой илон гений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Ты что мне даказатт хочешь? Ответь на вопрос, он собственноручно, с 9 до 6 проектирует или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Есть. Не узкая направленность, но у него степень бакалавра по экономике и физике. Плюс он сильно интересовался материаловедением.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Можно послушать его интервью с технической частью и понять, что он в этом разбирается) По крайней мере на том уровне, который необходим. Очевидно, что он может не разбираться в том, какие пропорции нужны для улучшенного материала, но он понимает поверхностно как это работает, что это возможно, актуально, перспективно. Все остальное инженеры компаний все равно не примут.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Достаточно вечерами читать его твиттер с ответами на вопросы по строению двигателей и того же Старшипа) Там довольно много деталей как для "обычного маркетолога".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда