{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не говорю что илон ничего не сделал, он талантливый маркетолог. Но он не создаёт электромобили сам это раз, он не сэлф мэйл, ТК ему выделяют гранты, я уже молчу про спейсикс, которая нашпигована контрактами с наса.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы немного заблуждаетесь.
Хотя Маск действительно отличный маркетолог, он ещё и инженер. Очевидно, что подавляющее большинство разработок стоит за инженерами компании, но Маск также может участвовать и участвует (по крайней мере участвовал) в разработке.
То же самое и в SpaceX. Хотя и здесь за ним нет последнего слова. Инженеры компании могут не принять предложение Маска, если оно сильно рисковое или не очень удачное. Но он прекрасно разбирается и в автомобилях, и в ракетах на практике.

Я не видел интервью по Тесле, но в интервью Тиму Додду он детально отвечал на все вопросы по Starship с технической стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Дак конечно, он всё там сам делает, всё машины собственными руками собрал. А какой масштаб! Люди работают только на автопроме, а илон и тут и тут! Какой человек!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Напротив, он в этом не участвует. Я выше и написал, что почти всю работу выполняют инженеры. Но он вполне может вносить свои предложения и делал уже это ранее.

Не стоит переворачивать мои слова с ног на голову.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Разобраться можно, но не на таком уровне как это делают его инженеры. Он может говорить в общих чертах или обобщённо. А вот как маркетолог он просто гениален, это я абсолютно признаю

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Опять же, я не скажу по поводу Теслы, но в разработке ракет он принимал непосредственное участие. В том числе и с техническим обоснованием своих идей. Он и сейчас это делает, но инженеры не все принимают.

А то, что узкоспециализированные инженеры лучше разбираются в определенных вопросах - это очевидно. Я об этом ни слова не говорил.

Как у SppaceX, так и у Теслы отличные команды инженеров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Насколько я знаю, образования надлежащего у него нет, так как он всё это делает? Этим каждый встречный поперечный заниматься неможет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Хорошо, я вам говорю, он может и разбирается, но он не проектирует. Он может и идейный вдохновитель, но он всё это не делает! Но все люди радостно улюлюкают и кричат какой илон гений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Ты что мне даказатт хочешь? Ответь на вопрос, он собственноручно, с 9 до 6 проектирует или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Есть. Не узкая направленность, но у него степень бакалавра по экономике и физике. Плюс он сильно интересовался материаловедением.

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда