Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции
Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.
2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.
455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».
Финансовые результаты Tesla объявит позже.
В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.
В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.
Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».
Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином
Комментарий недоступен
Я не говорю что илон ничего не сделал, он талантливый маркетолог. Но он не создаёт электромобили сам это раз, он не сэлф мэйл, ТК ему выделяют гранты, я уже молчу про спейсикс, которая нашпигована контрактами с наса.
Вы немного заблуждаетесь.
Хотя Маск действительно отличный маркетолог, он ещё и инженер. Очевидно, что подавляющее большинство разработок стоит за инженерами компании, но Маск также может участвовать и участвует (по крайней мере участвовал) в разработке.
То же самое и в SpaceX. Хотя и здесь за ним нет последнего слова. Инженеры компании могут не принять предложение Маска, если оно сильно рисковое или не очень удачное. Но он прекрасно разбирается и в автомобилях, и в ракетах на практике.
Я не видел интервью по Тесле, но в интервью Тиму Додду он детально отвечал на все вопросы по Starship с технической стороны.
Дак конечно, он всё там сам делает, всё машины собственными руками собрал. А какой масштаб! Люди работают только на автопроме, а илон и тут и тут! Какой человек!
Напротив, он в этом не участвует. Я выше и написал, что почти всю работу выполняют инженеры. Но он вполне может вносить свои предложения и делал уже это ранее.
Не стоит переворачивать мои слова с ног на голову.
Разобраться можно, но не на таком уровне как это делают его инженеры. Он может говорить в общих чертах или обобщённо. А вот как маркетолог он просто гениален, это я абсолютно признаю
Опять же, я не скажу по поводу Теслы, но в разработке ракет он принимал непосредственное участие. В том числе и с техническим обоснованием своих идей. Он и сейчас это делает, но инженеры не все принимают.
А то, что узкоспециализированные инженеры лучше разбираются в определенных вопросах - это очевидно. Я об этом ни слова не говорил.
Как у SppaceX, так и у Теслы отличные команды инженеров.
Насколько я знаю, образования надлежащего у него нет, так как он всё это делает? Этим каждый встречный поперечный заниматься неможет
Комментарий недоступен
Хорошо, я вам говорю, он может и разбирается, но он не проектирует. Он может и идейный вдохновитель, но он всё это не делает! Но все люди радостно улюлюкают и кричат какой илон гений
Комментарий недоступен
Ты что мне даказатт хочешь? Ответь на вопрос, он собственноручно, с 9 до 6 проектирует или нет?
Есть. Не узкая направленность, но у него степень бакалавра по экономике и физике. Плюс он сильно интересовался материаловедением.
Комментарий недоступен
Можно послушать его интервью с технической частью и понять, что он в этом разбирается) По крайней мере на том уровне, который необходим. Очевидно, что он может не разбираться в том, какие пропорции нужны для улучшенного материала, но он понимает поверхностно как это работает, что это возможно, актуально, перспективно. Все остальное инженеры компаний все равно не примут.
Достаточно вечерами читать его твиттер с ответами на вопросы по строению двигателей и того же Старшипа) Там довольно много деталей как для "обычного маркетолога".